Mr. Кураж или женщинам читать запрещается

Странное объявление в газете не выходило из головы. Газета лежала рядом на журнальном столике. Попробую прочесть еще раз.

«Помогу богатой, одинокой женщине красиво потратить ее деньги. Пожалуйста, только SMS.
Тел., 0173 341 54 28»

Очередная афера? Прихоти одинокого альфонса? Кидалово? Что гадать, попробую написать SMS, как говорил мой Буратино: "Fragen kostet nichts!"*

«Здравствуйте! Меня заинтересовало Ваше объявление. Пожалуйста, перезвоните мне или оставьте свой контактный телефон»

Нажатие кнопки и написанное унеслось в вечность.

* * *
Мне уже 45!!! Я вдова. У меня никогда не было столько денег. Вот уже 7 месяцев, я ума не приложу, что мне делать с этими проклятыми деньгами. Меня с детства учили тому, что богатой быть стыдно, что все крупные состояния нажиты не честным путем. Акулы капитализма, кровопийцы-империалисты, прогнившая аристократия и тому подобная ересь пролетарской зависти. Теперь я богата и мне не стыдно! Мне страшно, противно, скучно. Да скучно, но не стыдно! И я в сотый раз спрашиваю себя: «Что мне делать с этим свалившимся на меня денежным комом?» и в сотый раз отвечаю, что даже если я буду тратить по 10.000 € каждый день, то мне придется дожить до 90 лет, чтобы остаться без денег. Я не хочу быть старой.
Надо выпить, мне стало нравиться быть навеселе.

- Барбара, позвала я служанку, принеси мне вина.

* * *
Леша, мой первый муж, погиб в Афгане, через 103 дня после нашей свадьбы, а наш ребенок умер в моей утробе прямо на его похоронах. После выкидыша я узнала, что больше никогда не смогу стать матерью. Дни потянулись, превращаясь в однообразную, аморфную массу. Учительская - подиум очкастых сплетниц, проверка тетрадок - экскурс в страну дураков, педсоветы, олимпиады, постоянно пристающий с ухаживаниями физрук, со странной фамилией Цоов.
После 32-х я устала уговаривать себя подождать еще немножко и еще немножко, и еще ...

* * *
Появился доступный Internet. Часами «сидеть в нём» становилось модой. Увлеклась!
Как преподаватель немецкого с удовольствием зависала на германских сайтах. И играла. Играла в мною обожаемый покер и случайно познакомилась со своим «Буратино».

* * *
Пропикала Nokia.
«Morgen, um 6 Uhr 30 treffen wir uns in Extrablatt».**

Странное время для делового свидания с учётом того, что заведение открыто только до 5.00. А может и к лучшему? Не так страшно.

* * *
Моего «Буратино» звали Fritz, да Фритц. Единственное что нас сближало, был покер, а, как известно этого не достаточно, для того чтобы, честно смотря ему в глаза говорить в постели «три заветных слова» и уважать себя за это.
Свадьбы не было, была просто регистрация в Замоскворецком ЗАГС (е), тихая и не по-русски скучная, но Фритц был доволен, за оформление брака в Москве он заплатил почти столько же, сколько стоят три ящика его любимого пива.

И только после того как я появилась в Мюнхене, в качестве его законной жены я поняла, как МЫ богаты. Фритц владел тремя пивоваренными компаниями и ворочал миллионами.
Но! Мой «богатенький Буратино» был патологически жаден. Нет, не по-немецки бережлив, а именно жаден. Когда мне надоело, облизываясь, ходить по дорогим бутикам я сделала ему деловое предложение. Я предложила ему играть в покер на деньги. Играть в Интернете и играть с живым противником - две большие разницы. Через пару месяцев я была одета, так как мне нравится, и даже смогла подарить Фритцу на рождество золотую, с брильянтами, заколку для галстука. На выигранные у него же деньги.

* * *
Оставив машину в подземном гараже, я не спеша, пошла в сторону "Extrablatt". Город давно проснулся, люди занимались своими привычными делами. Прохожие, машины, звонки мобильных телефонов, я была не одна, мне было не страшно.

Он в одиночестве сидел за столиком на террасе и пил кофе. Интересно кто принес ему кофе из закрытого бара?

- Hallo! Warten Sie auf mich?
- Kann sein.***

Незнакомец нажал кнопку на своем мобильном телефоне и через мгновение, в моей сумочке, раздалась знакомая мелодия.

* * *
Фриц погиб около года тому назад, разбился на «нашем» одномоторном самолетике.
После не долгих судебных разбирательств я вступила в права законной наследницы трех пивоваренных заводов.
Примерно через неделю, после решения суда, я получила заманчивое предложение от конкурентов Фритца продать производство. Не долго думая, я отдала все с потрохами и стала миллионершей.

И вот уже 7 месяцев я не знаю, что мне делать с деньгами. И ещё мне очень скучно ...

* * *
- Kriege ich T;sschen Kaffee auch? **** -улыбаясь, спросила я.
- Говори на своём родном языке. Ведь он у тебя Русский? Или я ошибся?
- Нет, Вы правы.
- Кто Вы? Как Вас зовут? Могу я взглянуть на Ваши документы?
Он встал, открыл дверь пустого бара и оставил меня наедине с моими вопросами.
Когда он вышел с чашкой кофе и свежей газетой, в руках мне показалось, что меня обслуживает Пол Ньюмэн.

Пока я пила свой кофе и курила он, закрывшись от всего мира газетой, молча читал, но как только моя сигарета оказалась в пепельнице, я поймала взгляд его умных глаз, осматривавших мои руки.

- Мне необходимо услышать от тебя только две вещи. Первое как звучит твоё имя, и второе, сколько денег ты собираешься потратить с моей помощью, не отводя взгляда от моих рук, спросил «Пол».

- Зовите меня Анна это первое, о втором поговорим, после того как я посмотрю Ваш Ausweis.***** И перестаньте "тыкать" это Вам не идет… Пол!
- Почему Пол? Спросил он, доставая из нагрудного кармана маленькое удостоверение личности.
- Потому что мне нравится Вас так называть, а кто девушку кормит, тот ее и танцует. Или?
- Пол, так Пол, в этой жизни у меня было много имен, одним больше, одним меньше, уже не принципиально ...

* * *
Документ говорил о том, что его владельца зовут Paul Koltzoff, родился он 10.01.1960 г. в г. Ростов-на-Дону, является гражданином Германии и проживает в Мюнхене.

* * *
С каждой секундой нашего «делового» общения я всё больше понимала, что это МОЙ МУЖЧИНА. Наш разговор продолжался. Говорил только он. Я просто смотрела ему в глаза и слушала. Через некоторое время я докопалась, наконец, до тщательно скрытой Надежды, но глаза, смотревшие на меня, призывно затуманились, объяснив, что это только начало. Тогда мой Взгляд замер в недоумении и совсем растерялся. Если бы он умел расписываться, то расписался бы в собственной беспомощности. Однако ничего подобного он не умел и заметался, словно выискивая кого-то, кто мог бы это сделать за него.
Знаете, "раздевать" мужской взгляд, обнажая самую его суть, несравнимо сложнее, чем раздевать самого мужчину. Сколько одежек, сколько защитных слоев - от ловкого, якобы понимания до классического, напускного равнодушия!?

«Las Vegas», «Flughafen»******, «завтра» - вдруг услышала я и поймала себя на мысли, что почти все, сказанное им, пропустила мимо ушей.

- Простите, я не расслышала Вашу последнюю фразу.
- Я с удовольствием её повторю.
«Завтра, утренним рейсом мы улетаем в Лас Вегас. Я встречу Вас на автобусной остановке в аэропорту Франкфурта, около секции С, в 11.00 и, пожалуйста, не потеряйте билет. Для отчетности …»
- Хам, бросила я в ответ и встала из-за стола.
Пол с какой-то кошачьей грацией поднялся вместе со мной и галантно подвинул мой стул, который я специально отодвинула подальше.

* * *

- Барбара! Завтра я улетаю в штаты, собери, пожалуйста, мои вещи и позови ко мне господина Ли.
После того как я отдала все распоряжения, касающиеся моего завтрашнего отлета уже пожилому управляющему-китайцу, я снова легла в постель. Женщины должны много спать, ведь только длинный сон отодвигает нашу старость.

* * *

- Пол не надо начинать наше знакомство с маленьких, никому не нужных, неудобств. Завтра утром я заеду за Вами, только скажите, во сколько и куда. Мой шофер отвезет нас в аэропорт. Билеты я уже заказала.
Он назвал адрес и, я повесила трубку, хотя очень хотела говорить с ним до утра.

* * *
Когда во Франкфурте, Ли стал выставлять на тележки багаж, собранный для меня Барбарой, Пол подошел к нему и что-то шепнул на ухо. По реакции китайца я поняла, что произошло событие, которое не укладывается в его маленькой голове.
- Фрау Анна, господин сказал, чтобы я все увез обратно,- пропищал Ли, уставившись на меня своими «щелками».
- ???
- Для того чтобы разбрасывать деньги, нужны свободные руки, возьмите с собой свою самую «тяжелую» кредитную карточку, попрощайтесь с «товарищем» и в полет, подойдя ко мне, сказал Пол.
- Хорошо «Шеф», Вы здесь главный, усмехнулась, я и отправила, Ли домой.

* * *

Когда мы «утонули» в креслах салона первого класса, Пол вдруг оживился и позвал стюардессу.
- Бутылку Бурбона, две бутылки кока-колы и гору льда.
- Пол я не пью виски.
- Аня, а Вы и не будите пить …Только попробуете …Я уверен, Вам понравится, ведь лететь нам около двенадцати часов. За это время мы попробуем поговорить по душам, а Бурбон лучший помощник в этом деле.
 Я поддалась … После первого же бокала, я ощутила запах надежды, свободы, любви и чего-то абсолютно неизведанного, нового, манящего. Мой язык «развязался» и этот хитрец с серо-голубыми глазами услышал почти всю историю моей жизни, а я в свою очередь не узнала о нем ровным счетом ничего нового. Ах, как он умеет слушать! Но ничего, я припрятала для него «секретное оружие» любой женщины и еще, я умею ждать.
Пол попросил стюардессу принести обед. Очень кстати. Он обладает удивительной способностью угождать. Воспитание? Опыт? Профессия? Характер!!! Просто ему самому нравится это делать. После еды меня потянуло ко сну. Стюардесса, заметив это, принесла плед, и Пол бережно накрыл меня, после чего прикрыл своей ладонью мои веки, давая понять, что пора отдохнуть. Заметив, что я начинаю засыпать, он попросил у борт проводницы телефон, достал записную книжку и пересев на свободное место сделал 6 или 7 звонков, говорил он на прекрасном английском, без каких-либо эмоций, ровно и как мне показалось, властно.
Проснулась, я оттого, что почувствовала, как Пол бережно пытался пристегнуть мой ремень безопасности. Наш «Боинг» шел на посадку.

* * *
Липкая жара окутала нас с первых шагов по аэропорту «Мак Кэррон». Когда мы проходили паспортный контроль Пол, дотронувшись до моего потного предплечья, тихо произнес:
- Потерпите еще немножко... баронесса, сейчас нас встретят и отвезут в нУмера.
- Перестаньте паясничать Пол и вообще, так как мы находимся на другом конце света и ваша фамильярность, не коим образом не сможет повредить моему имиджу, разрешаю Вам звать меня Анна и обращаться на ты. Ты доволен проявленной мною милостью?
- Я вообще доволен жизнью с тех пор как «связался» с тобой. Как ты думаешь, с чем это связано?
- Наверное, это связанно с наличием маленькой пластиковой карточки, которая покоится в правом кармане моих джинс, ответила я с надеждой услышать от него твердое «Нет!».
Но он ничего не ответил, а, встав передо мной, взял мою голову в свои руки и поцеловал меня в лоб. После чего продолжал стоять и смотреть мне в глаза до тех пор, пока не услышал:
- Сэр, пожалуйста, возьмите свой паспорт и проходите вперед.

* * *
Прямо перед выходом мы уперлись в огромного негра, держащего в своих ручищах табличку с надписью «ANNA+POL». Пол заговорил с ним и тот, по-детски смущаясь, показал на, стоявший рядом, черный Линкольн, поразивший меня не своими размерами, а тем, что блестел на солнце как зеркало, разбрасывая в стороны миллионы солнечных зайчиков.
В машине Пол о чем-то оживленно беседовал с Самуэлем (так звали нашего шофера), а я «во все глаза» смотрела по сторонам. Забавно оказаться на «другой планете», о которой ты всю жизнь слышала только плохое, и осознавать как твои страхи, и убеждения лопаются как мыльные пузырьки с каждой следующей минутой твоего пребывания на ней.
- То, что ты видишь сейчас, вечером будет выглядеть совсем по-другому. Сейчас мы «прошвырнемся» по магазинам, тебя нужно приодеть. Затем Сэм отвезет нас в отель „Stardust“, где я забронировал четырех комнатный пентхаус, потом мы поужинаем и немного отдохнем, так как разница во времени с Европой предполагает маленькую адаптацию. А потом …
Он не успел договорить. Линкольн остановился напротив шикарного бутика, швейцар открыл мне дверь и, я впорхнула в мир моды.

* * *
Выбранный Полом номер поражал воображение своими размерами, здесь было все необходимое для того, что бы не выходя из него, баскетбольная команда жила припеваючи в течение двух месяцев. Из любого окна открывался умопомрачительный вид на город, который никогда не спит. С наступлением сумерек город разукрашивал себя миллионами разноцветных огней, меняющихся с течением времени, гаснущих и снова, вспыхивающих совершено другими красками.
В дверь постучали. Это портье, молодой пуэрториканец с улыбкой до ушей, привез тележку с нашими покупками и стал выгружать пакеты и коробки, аккуратно складывая их вдоль стены. Когда он удалился, я подошла к Полу, стоявшему у окна, обняла его за талию, прижалась к его широкой спине и сказала:
- Спасибо тебе, мне здесь очень нравится!
Он развернулся, как-то отрешенно посмотрел на меня, потушил сигарету и ответил:
- Пойдем ужинать. Десять лет тому назад я влюбился в этот город с первого шага по его улицам.

* * *
Из множества ресторанов нашего отеля Пол выбрал итальянский, объяснив это пристрастием к пасте, моцарелле и кьянти. Мне было все равно, и, я положилась на его вкус. Это был прекрасный вечер вдвоем. Мы как малолетние влюбленные слушали друг друга с открытыми ртами, смеялись, обсуждая входивших в холл новых посетителей, танцевали под знакомые итальянские мелодии, потом снова пили кьянти и снова рассказывали друг другу о своей прежней жизни. Его голос был так эротичен, что я не успевала следить за своими эмоциями, сменявшими друг друга со скоростью света. Именно в тот момент я поняла, что меня все устраивает, что мне комфортно и хорошо рядом с ним. А самое главное – что в данный момент больше ничего и не хочу. Кроме него. Я не любила, нет! Но хотела быть рядом с ним. Мне хотелось физического удовлетворения. Женская интуиция еще никогда не подводила меня. Я не могла даже на минуту перестать думать о нем. Когда он говорил, каждый звук разливался по моему телу. А еще он умел шептать, сладкие слова, так нежно, что можно было сойти с ума. С ним хотелось говорить, делать глупости. Быть рядом всегда и везде. Все, буквально все, в нем мне нравилось.

* * *
Пол попросил, молоденькую официантку пригласить метрдотеля. Через мгновение перед нами возник, похожий на Дуче в его молодые годы, субъект и вопросительно уставился, на Пола. И тут началось … На чистейшем итальянском Пол стал объяснять ему, что-то и отдавать какие-то распоряжения. Было очень интересно наблюдать со стороны за их мимикой и движениями рук. Выражение лица «Дуче» менялось ежесекундно, а сам он, как бы пританцовывая ногами в такт музыке, стоял в полупоклоне и изображал внимание.
- Сюрприз, сказал Пол, помогая мне подняться. Нам пора идти, в Мюнхене уже половина седьмого утра.
Еще на несколько минут мы задержались в баре. Граппа обожгла горло, но не испортила впечатление о настоящей итальянской кухне.

* * *
Лифт «пулей» поднял нас на последний этаж. Пол открыл дверь и пропустил меня вперед.
- Только не включай свет, загадочно произнес он, обняв меня сзади, давай разъищим дверь в спальню.
Когда я открыла дверь и в мерцающем свете тысячи маленьких свечек, стоявших ВЕЗДЕ, оглядела комнату, моему восторгу не было конца. Буквально вся спальня была заставлена корзинами с цветами, а от дверей до кровати вела дорожка, усыпанная ландышами. Господи, как это было красиво!
- Ва-у!!! Ты волшебник? - только и смогла выдохнуть я.
Его молчание красноречиво повисло в воздухе рядом с моим.
Через секунду мы уже обнимались и целовались. Он бережно взял меня на руки и, разбрасывая ландыши во все стороны, отнес на кровать.
И мне стало неловко… И я смутилась… Никогда не думала, что в одну постель может уместиться такое огромное, гигантское Смущение.

Он целовал меня. Казалось, между нами было что-то горячее и неуловимое. Медленно он снял с меня платье, под которым не было лифчика, и я почувствовала себя так, как, наверное, чувствуют себя птицы, вырвавшиеся из клетки. Распустив мои волосы, он начал целовать мою грудь. Чувственные, нежные прикосновения губ. Я закинула голову назад и прислушалась к своим ощущениям.
Вот тогда-то, я и сошла с ума.
Одежда падала на пол. Мы высвобождались из оков, открываясь друг другу еще до близости, не спеша, чувствуя запах и вкус каждого мгновения. Я видела его глаза. Они блестели и в них отражались мои. Во всем происходящем не было необузданности и нетерпения. Наоборот. Расцеловав всю мою шею, он начал ласкать меня пальцами. Казалось, мое сердце готово было остановиться. Я потеряла над собой всякий контроль и начала просить его, чтобы он вошел в меня, а потом жалобно застонала, когда он, резким движением, разорвал мои трусики. Дикие стоны, срывались с моих губ, возбуждая его еще больше. Его тело было горячим и покрылось капельками пота. Волны жгучей истомы, зародившись где-то в груди, опускались вниз. Мы забыли обо всем.

* * *
Две наспех выкуренные сигареты. Два глотка принесенного с собой кьянти. И …
Он опять взял меня на руки, положил на кровать и осторожно лег сверху. Я почувствовала тяжесть его напряженного тела, его дыхание. Его горячие руки снова сводили меня с ума. Мы задыхались от желания. Ворвавшись в меня на несколько минут он отправил меня в космос. К звездам. Я закричала так, что зашумело в ушах, и после этого на несколько секунд перестала видеть и слышать, в судорогах наслаждения. Нирвана. Когда вернулась на землю, то поняла, что он все еще во мне, и кончает, сжимая мои плечи крепкими пальцами. Сейчас он уже был зверем, просто животным в своём желании. Сильным, быстрым и ловким.
Потом мы уснули, бессильные и удовлетворенные. Мне приснились высокие голубоватые горы, окутанные нежными розовыми облаками. У подножья ветвилась свежая зелень весеннего сада. Оглушительная тишина стояла вокруг, и лишь птицы, парившие где-то высоко в небе, своими дивными голосами оповещали о рассвете.
Дивном, рассвете, долговечной немолодой любви…

* * *
Разбудил нас долгий звонок на мобильный Пола. Пока мы искали его среди разбросанных вещей, ландышей, пустых бутылок и уже отдавших свой свет и тепло, свечей он продолжал настойчиво напоминать о своем существовании. Наконец Пол вытащил его из корзины с цветами и нажал на кнопку. По его лицу я поняла, что мы куда-то опаздываем.
- Одевайся! Нас ждет вертолет, мы летим смотреть Гран Каньон, приказал он.

* * *
"Представьте себе вот что. Берется громадная горная цепь, подрезается у корня, поворачивается вершинами вниз и вдавливается в ровную покрытую лесами землю. Потом она вынимается. Остается как бы форма горной цепи. Горы наоборот. Это и есть - Великий Каньон, одно из величайших географических чудес мира. Зрелище не имеет себе равного на Земле. Да это и не было похоже на Землю. Пейзаж опрокидывал все, если можно так выразиться, европейские представления о земном шаре. Таким могут представиться мальчику во время чтения фантастического романа Луна или Марс".
Ильф и Петров не обманывали.

Он опять меня удивил. Он показал мне то, что я не могла увидеть даже во сне. Красная земля и Колорадо тонкой, голубой линией по ней, причудливые цветы и тихие голубые озера. Я смотрела в низ, а Пол с довольной улыбкой наблюдал за мной, изредка отдавая пилоту короткие команды. Когда мы приземлились, почти у самой кромки реки, моему восторгу не было предела … Красоту невозможно описать словами. От нее захватывает дух, немеет язык и кружится голова.

* * *
Сэм ждал нас на вертолетной площадке.
- «Fleur de Lys», сказал Пол, и мы поехали обедать. В ресторане «висела» пафосная, напыщенная атмосфера, мне это никогда не нравилось, и я сказала об этом Полу.
- Тогда едем в отель, натягиваем шорты, отпускаем Сэма и идем в ближайший «Burger King», устраивает?
- Сто лет не обедала в подобных забегаловках, согласна!
В «Burger King» мы набрали уйму еды, расположились в уютном уголке, стилизованного под 50-е годы зала и стали обедать, как обычные американцы.
- Пол, а ведь мы в Лас-Вегасе?
- А как ты догадалась, с набитым ртом, пытался острить Пол.
- Пол, а ведь здесь играют.
- ???
Он, как-то странно взглянул мне в глаза, выпил несколько глотков колы, потом взял меня за руку и сказал:
- Нет, Аня здесь проигрывают. Последний раз я был здесь десять лет назад, я проиграл все «бабки», которые имел в тот момент. У меня даже не было денег купить обратный билет в Европу и мне пришлось три месяца мыть посуду в забегаловке на Strip, чтобы скопить деньги на обратную дорогу. С тех пор, я зарёкся заходить в казино.
Аня здесь не возможно выиграть, давай забудем эту идею.
- Во что ты играл, Пол?
- В рулетку …
- В Покер не пробовал?
- Нет, но результат был бы аналогичным.
- Сегодня вечером приглашаю тебя составить мне компанию. Я поиграю немножко, а ты посмотришь. Обещаю, что не разрешу тебе прикасаться к жетонам. Договорились?
Он на мгновение задумался.
- Хорошо, но только если ты перед казино заедешь со мной в одно место.
- Хоть в два Пол …

* * *

Вечером, ждавший нас у входа Сэм был очень удивлен нашим внешним видом. Мы напялили на себя, купленные по приезду, наряды и Сэм вовсе не ожидал увидеть нас в таком респектабельном виде.
- Он спрашивает, везти ли нас на приём к мэру или мы собрались на концерт Селин Дион.
- Скажи ему, чтобы отвез нас в приличное казино.
- Он отвечает, что в Вегасе все казино приличные.
- Ну-ну …
Пол, что-то долго объяснял хихикающему Сэму и, наконец, мы тронулись.
Утопающие в огнях проспекты постепенно сменились одноэтажными зданиями пригорода, и мы неожиданно остановились у витрины ночного бара, на пороге, которого сидели два чернокожих парня.
- Это лучшее казино Вегаса, Пол? Зачем ты привез меня в это гетто? – с недоверием спросила я.
- Я случайно увидел в твоем паспорте дату рождения. Извини. Так вот завтра, то есть через два часа у тебя праздник и я хочу сделать тебе подарок, подарок на всю жизнь, подарок, который будет напоминать тебе обо мне и о Вегасе. Я хочу подарить тебе татуировку, а здесь работает один из лучших в мире мастеров этого дела, зовут его Рой. Только не пугайся он черный.
- Нет, нет, Пол я ужасно боюсь боли! Да и рисунки на теле это китч. Спасибо конечно …
Наверное, он заметил тень сомнений на моём лице, а может, просто понял, что я не могу ему отказать.
- К сожалению, у меня нет сейчас денег, чтобы подарить Вам сударыня брильянт величиной с горошину, но поверьте мне, мой подарок будет не хуже, вам нужно только справиться со своими сиюминутными эмоциями и …
Я поняла, что обижаю его, своим отказом и первой вошла в бар.

* * *
Мне очень понравился эскиз изображавший черную пантеру в прыжке. Рой действительно был мастер своего дела и через 45 минут, я вышла из кабинета со слезами на глазах, и с фантастическим изображением черной пантеры у себя на лобке.
Во время «операции» Пол держал мою ладонь в своих руках и, пытаясь отвлечь меня, рассказывал, как познакомился с Роем десять лет тому назад.

 * * *
Казино отеля „Mirage“ поражало своими размерами, только для игры в покер здесь стояло десять столов. Я быстро нашла свободное место и попросила крупье выдать мне жетонов на 25.000 долларов, что сразу вызвало оживление моих соседей и украсило их лица довольными улыбками. Пол, подмигнув мне, заказал себе „HiBall“ и растворился между столами для игры в рулетку.
Очень быстро я поняла, что игроков по-крупному за «моим» столом всего трое.
Молодой араб, в своих национальных одеяния, очень маленького роста пожилой японец и … «новый русский» за спиной, которого почему-то неотлучно стоял телохранитель, неимоверно огромных размеров.
После пятой раздачи мои активы уже составляли 125.000, что заставило моих оппонентов, относиться ко мне уже без улыбок. Ближе к трем часам ночи ушел японец, ему катастрофически не везло, потом стол покинул араб, проиграв мне около 700. 000.
Русский «дядя» был упорен в своих ставках, но заметно нервничал при смене крупье, а это говорило о его непрофессионализме.
Уже хорошо подвыпивший Пол целовал меня после каждого моего выигрыша, сопровождая свои поцелуи возгласами «Молодец!» и «Ну, ты даешь …», чем еще больше нервировал «дядю», у которого уже начало дергаться правое веко.
Обыграв бывшего соотечественника, я попросила Пола обналичить жетоны и когда он, вернувшись, шепнул мне на ухо, что я стала богаче на 2.000.000 долларов, я в первый раз за долгую ночь, заказала себе кофе.

* * *
В отель мы вернулись около шести утра, уставшие и счастливые …
И сразу повалились на огромную кровать.
- По-моему, на тебе слишком много одежды, игриво намекнула я.
- Плавки – это много? Смотри, какие красивые – позавчера только купил. Ага, с продавщицей вместе примеряли … Она ещё сказала, что черный цвет мне очень идет … А вот эта красная полосочка …
Умеренно накачанное тело, серые глаза, прямой нос, волнистые русые волосы, улыбка, похожая на снисходительную тайну и низкий бархатный голос.
Я, как обычно, обратила внимание на его упругие ягодицы. Мысленно представив пластичность мышц под своими пальцами, поднялась взглядом выше, с удовольствием отметила приятные взгляду бугры и рельефы, и только потом, затерявшись в его внимательных глазах с прыгающими чертенятами, что называется, «пропала» окончательно.

“Мужчина, если б и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы”.

Мне, хотелось бесконечно смотреть на рельефы его мышц, знакомых до каждого бугорка и, в ожидании скорой близости, краснеть от смелых фантазий.
Я, словно дразня, не мешала ему наслаждаться красотой моего тела, красивым вырезом обтягивающей черной кофты и краем итальянского черного белья …

Где?
Ты никак не можешь найти?
И ты хочешь, чтобы я подсказала? Но мне так нравится твоя пытливая любознательность! Продолжай, Пол, не останавливайся, и может быть ты ее все-таки, отыщешь.
Может быть … А может, и не быть …
Все очень просто. Все очень сложно. Моя самая эрогенная зона?
Она очень, очень глубоко. Она в моем глупом влюбчивом сердце…


- Господи, как жарко, - сказала я.
Он лежал на животе, и его загорелая кожа лоснилась от пота.
- Включить кондиционер? - спросил Пол.
- Нет, не вставай.
Я положила руку ему на грудь и прошептала:
- Я хочу еще. Можно я пробегусь пальцами по тебе и вновь найду частицу наслаждения?

Уже часа два, без остановки, мы наслаждались друг другом. Медленно с упоением, чувствуя каждое движение, каждый вздох.
Сквозь жалюзи в комнату проникал яркий солнечный свет, золотыми пятнами выхватывая царящий внутри беспорядок. Наступил новый день.

* * *

Голос, который звучал рядом, был голосом моего единственного мужчины.
Мужчины, находиться рядом с которым переросло в какую-то ненормальную физическую потребность, и жить без которого я уже не могла. Расставаясь с ним даже на минуту, мне не хватало затейливых бисеринок Его смешливых глаз, Его слов.
С каждой проведенной вместе минутой он поражал меня все больше. Его эрудированность – на любой вопрос у него всегда был ответ, начиная от объяснения полета стрижа до работы сварочного аппарата или двигателя автомобиля, была просто поразительна.
Его выдержанность каким-то непонятным образом была способна погасить любую мою несдержанную эмоциональность. А его способность с пониманием относиться ко всем моим проблемам и желание эти самые проблемы решить, возвели его в статус Единственного окончательно.
Мой Пол был лидером. Он любил, чтобы его окружали совершенные вещи. Как он сам.
Даже засыпая, я всегда держала его за руку. Все это было моим - Моим счастьем!

* * *
Уже неделю мы были в Лас-Вегасе. Установившийся разнузданно-веселый образ жизни начал уже утомлять, мне хотелось, чего-то нового и я сказала об этом Полу.
Он произнес: «Голливуд!».
И, я с радостью согласилась.

- От Вегаса до Лос-Анджелеса около четырех часов езды. На каком автомобиле хотела бы проделать этот путь моя королева? – сразу откликнулся Пол.
- Давай дадим Сэму отдохнуть от наших прихотей и отправимся в город ангелов на чем-нибудь более быстроходном и менее комфортном, чем его «Студебекер».
- Порше, Бугатти, Феррари, или отдадим предпочтение какой-то американской марке? – оживился Пол.
- Хочу …э, Порше …сделав умную мину, ответила я.
- Тогда через пол часа жду тебя внизу, бросил Пол, натягивая мокасины.

* * *
Эти 30 минут ожидания растянулись на всю мою оставшуюся жизнь …
Пол погиб, перегоняя взятую на прокат машину. Он врезался в огромный трейлер, который, нарушив правила, не уступил ему дорогу.

Я не захотела возвращаться назад, в Европу, а купила виллу в пригороде Лас-Вегаса, чтобы можно было иногда приходить к нему на могилу с бутылкой «Бурбона» и говорить с ним о любви.

Вот и сейчас, я набираю на мобильном: «Я люблю тебя, Паша!»,
нажимаю кнопку и, написанное, уносится в вечность.

* * *


"Fragen kostet nichts!"* - вопросы ничего не стоят.

«Morgen, um 6 Uhr 30 treffen wir uns in Extrablatt».** - завтра в 6.30 встретимся в баре « Extrablatt».

Hallo! Warten Sie auf mich?
Kann sein.*** - Привет! Вы ждете меня? Может быть.

Kriege ich T;sschen Kaffee auch? **** - Можно мне, тоже, чашечку кофе?

Ausweis.***** - удостоверение личности.

«Flughafen»****** - аэропорт.



2006.























 


Рецензии
Интересная проза, написано легко и с иронией!
Буду рад Вашему отклику на Мое волшебное чудовище -
http://www.proza.ru/2009/03/30/1185

Игорь Соколов 3   14.03.2011 23:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.