про...

Про любовь я тебе расскажу, про любовь,
Может здесь она? Рядом? За этой стеной?
Может просто невидима мной и тобой?
Может легкой снежинкой на плечи легла?
Может белым углем твою грудь обожгла?

Про любовь я тебе расскажу, про любовь,
На границе ль межзвездной меж бренных миров?
На краю черных рек, под сводами неба,
Та любовь, что дороже мне зрелищ и хлеба?

Про любовь, я тебе расскажу, про любовь...
Хоть ее и не знаю,
Пусть это нелепо.

Про любовь, все твердят, про любовь,
Угасая, бредут по ее чуть заметному следу...
Про любовь всё, что мыслимо - про любовь,
А не мыслимо то, что мертво или слепо.

Я тебе расскажу, друг мой верный о том,
Что метался по свету ты ненапрасно,
Ты найдешь ту любовь, ты найдешь ее дом,
Потому что любовь в твоем сердце прекрасна...




(посвещаю всем тем, кто мне дорог, кто ищет, кто нашел..)


Рецензии
Как хочется любви и счастья...
И каждый миг наполнить светом и теплом...
Понять всю радость-в нашей власти...
Любить, лелеять день за днем...

С уважением, Таня.

Татьяна Дикусар   17.11.2007 17:09     Заявить о нарушении
неет! это ваам спасибО!)

Полина Орлова   18.11.2007 20:15   Заявить о нарушении