Рыбы, лошади, дельфины...

 *****

«…для меня всё –Дины , Дины .»
Дина –это большая собака , боксер, которая покинула нас три года назад .Её любили все ,даже случайные прохожие в лесу .А я была самая смелая с ней, гордая. Мы были хорошей парой .Потому что нами любовались . Это я видела ,
Сколько стихов я о ней написала –целую главу в Стихи ру – « Стихи о белой собаке «
Мы прошлись, показали себя
Дина – стать , а я –новое платье …
 Белая собака Дина -большой этап нашей семьи . Девять лет с Диной .
А теперь у меня рыжий кот . Я и не собиралась его иметь . Это все внучка Люда . « Рыжий . Мальчик . Это хилер (лекарь ). Он будет тебя лечить « Странно , он в три свои месяца сразу лег мне на одно место. . Прошло полтора года – привычке своей не изменил , Лезет напролом на одно и то же место . Хоть отдирай .
И с Рыжим Котом и стихи о нем появились , и странности мои проявились – кое что мне напоминает Рыжего Томаса . Например, голуби ,которых я регулярно кормлю .
Сын ; « Мам, сейчас лето, всякие козявки, жучки ,мухи и т .д .Зачем ты возишься с этим кормом ?»
Я выношу корм , и они меня окружают, неглупые, осторожные, чуткие , благодарные . Все это есть в Томасе. Постепенное приближение к тебе . Им хочется быть рядом с человеком. Взмах руки и голуби взметнулись на сосны , и Томас залез под тахту .
Взгляд, повадки –все одинаково. Для меня .
 ***
17 ноября 2007


Рецензии