Дорога...

Куда несешь меня мой конь, мой верный конь
Дороги нет, лишь только ветер вместе с нами
Поводьев нет и только гривы шелк…
Вдох, выдох, хриплое дыхание…

Куда несешь меня мой конь, мой верный конь
Что ищем мы с тобой в степи бескрайней
и шелест ветра, шелест ветра, звон подков
Вдох, выдох, хриплое дыхание…


Рецензии
Мне очень понравилось! Ваш Конь-Ваше вдохновение!
Спасибо! Творческих Вам Удач!

Николь Дюрант   17.11.2007 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Николь
Очень рад, что понравилось... с большим интересом перечитал Ваши произведения... Эзотерика, меня интересует, хотелось бы прочитать Ваши романы.
С уважением, Сергей.

Странствующий Смотритель   17.11.2007 20:04   Заявить о нарушении
Спасибо Вам Сергей! Мне тоже очень хотелось бы, чтобы Вы их прочитали, но они еще не изданы.

Николь Дюрант   20.11.2007 13:12   Заявить о нарушении