за Вами подсматривают

Иногда требуется подстригать свою седую и далеко не лысую голову, поэтому отправился я в салон… Когда стрижка уже закончилась, я заметил в клиентском кресла у мастера-маникюра знакомое лицо. Девушка с небольшими штрихами Востока, красивыми пухлыми губками с округлыми формами Афродиты. Я сразу вспомнил её, хотя мы перекинулись всего лишь несколькими фразами на сайте знакомств. Вспомнил потому, что очень хотелось впиться в эти губки….
- Девушка, а Вас случайно не Рената зовут?
Глаза её и без того кругленькие еще более округлились, губки приняли форму буквы «О» (в такие моменты мне почему-то вспоминается значок-смайл «удивление» в QIP), она инстинктивно откинулась в кресле и немного откатилась назад. В лице читался одновременно ужас, восторг, трагедия все вместе взятое…
- Ренатааа…. А откуда Вы меня знаете? – пропищала она сдавленным голоском…
- А это секрет!- ответил я и отправился к выходу.

Мне в спину полетели пузырьки лаков, кисточки, ножницы, пилочки… Нет впрочем не полетели, а могли бы полететь… Еще бы им не полететь, если любопытство так и не было удовлетворено… но она в легкой прострации и выйдет из неё всего через несколько минут.

Так почему же я не встретился с этой девочкой тогда, когда общался на этом сайте. Причины наверное могут быть всего лишь две: первая – я был занят другой, вторая - у меня совсем не было ни копейки денег даже на мороженное. Нет … есть еще третья и самая главная… слишком уж пафосная и гламурная. Будет сидеть с надутым неприступным видом, разглядывать свои ногти с аквариумным дизайном, требовать такси, заботиться о том, чтобы мир вращался вокруг неё. А уж поцеловать или трахнуть… боже упаси… проще мне стать альпинистом и три раза покорить Джомолунгму!
Нет, Вы не моя героиня… простите..


Рецензии