О чём я замечтался

О чём я замечтался

Была середина сентября. Мы работали на стоговании соломы. Ближние поля, наша бригада, очистила от соломы. Остались дальние поля, которые были расположены на правом берегу небольшой речушки, в лесу. Погода стояла чудесная. По краям поля было огромное количество красной смородины и малины.
После обеда все прилегли отдохнуть. Я же отправился подкрепиться ягодой. По-привычке, на плечо, взвалил вилы. На краю поля не стал рвать малину, а метров на десять углубился в малинник. Ягоды было много и, стоя на одном месте, я не спеша срывал её и ел в задумчивости.
Посредине малинника росла небольшая ветвистая осина. Я стоял к ней спиной. Вдруг, со стороны этой осины, почувствовал на себе чей-то взгляд. Медленно, не поворачивая головы, пошёл в сторону поля. При этом, в мозгу, стала всплывать из подсознания следующая картина. Когда заходил в малинник, оказывается, как бы сфотографировал силуэт медведя, стоящего на задних лапах. Но дошло до меня это, только сейчас, когда почти вплотную к нему подошёл, почувствовал его, и вот осторожно от него ухожу.
Потом всей нашей небольшой бригадой, долго наблюдали этого медведя, с другого конца поля. Издалека, он был похож на пасущуюся корову.

17 ноября 2007


Рецензии
Я бы купила книгу с Вашими замечательными и такими вкуснейшими до слёз и смеха миниатюрами....С теплом,Владимир!

Странница Ната   01.11.2016 18:49     Заявить о нарушении
Наташа! Рад вам искренне всегда! Вашему замечательному, талантливому творчеству! Огромное спасибо!

Владимир Нургалиев   01.11.2016 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.