Отелло

Поезда наши, как известно – самые поездатые. И перепоездатить их не так-то просто. Ну вот кто, скажите пожалста, додумался сконструировать вагон с сидячими местами, как в автобусе, разделенными проходом, только слева кресла стоят так, что пассажиры вынуждены двигаться по ходу поезда, а другие – против. Таким образом, сидят люди и смотрят друг на друга. Левый ряд смотрит на тех, кто сидит справа, а правый - на левых. Это, наверное, чтобы не скучали. Ну, за несколько часов дороги не очень успеваешь заскучать, тем более, если попутчик попадется… веселый. Вот мне однажды такой попался. Их много было, попутчиков, тем более что ездить приходится часто. Но некоторые остаются в памяти надолго.
Заходит такой человек в вагон шумно и неловко – то сумкой кого-нибудь заденет, то на ногу наступит, а то и локтем двинет. Это кому как повезет. Мне повезло в том, что соседнее место оказалось пустующим, на него этот господин и приземлился. В ноги поставил звякнувший стеклотарой пакет и еще один – с торчащей из него коробкой от DVD-проигрывателя. По всему вагону разнесся чудный запах перегара с тонкой ноткой чеснока и свежими колбасными мотивами.
Сел и сразу же начал названивать кому-то по телефону. То ли связь была плохая, то ли мужик этот служил в артиллерии и барабанные перепонки оставил на полигоне – неизвестно. Я, во всяком случае, прекрасно слышал, что ему отвечали в трубку… После первых нескольких фраз я поспешно достал из своего портфеля наушники и включил на телефоне МР-3 плеер. Однако все равно продолжал слышать беседу своего нового попутчика с любимой женщиной.
Некрасова бы на мое место. Чтобы воспел все это. Увы, Некрасова рядом не оказалось по понятным причинам, так что я вынужден его заменять без потуг на признание.
- Алё! – орал этот джентльмен, - Натаха! Это я, Натаха! Ну, жди, еду! Ждешь?! Нет??? Как это нет??? А я купил Ди-Ви-Ди, и диски! Ну! Я ж зарплату получил! Да не, осталось мало! Ну, как я тебе скажу, тут же… это же… За ними лезть надо…
Он все же приподнялся, полез в задний карман брюк, достал смятые купюры и принялся считать.
- Алё! Тут рублей двести осталось! Хватит нам?
Не знаю, на что собирался потратить эти двести рублей мой попутчик, но Натаха, видимо, ответила утвердительно, потому что он расплылся в улыбке. И тут же насупил брови, сурово вопросив:
- А ты с кем это там была сегодня? У тебя что, телефон новый? А?! Чё ты мне рассказываешь, телефоны за просто так не дарют! Ну смотри, я приеду, заберу у тебя телефон, а тебе свой старый отдам. И не дай Бог, я найду там какой номер незнакомый… Я тебя предупредил! Я уже выпил, и еще с собой везу. Три бутылки вина. Да! Так что давай, встречай! Да, придешь на вокзал и потащишь сумку! Я, что ли, тащить ее буду??? Скажи Илюхе, что я ему мультики купил. Не, дай сам скажу, дай ему трубку! Алё! Илюха? Здорово! Я тебе мультики купил. Приключения этого… Койота. Сорок… Сорок три серии. Будешь все каникулы смотреть! Ну, ты рад? Смотри, приеду, если не будешь рад… я не знаю. Ну, дай матери трубку! Слышь, Натаха! Я щас приеду, и если узнаю, что ты с кем была, то я тебе лицо разобью. Так что готовься. Я вот щас приеду и прямо на вокзале тебе все лицо в кровь разобью. Приходи встречать, да, обязательно. Как это потом поговорим? Сразу поговорим. Я тебе сказал – приходи меня встречать, я тебе все лицо разобью! Ну, давай, до встречи.
Через две минуты, набрав другой номер:
- Алё! Диман? Здорово, Диман! Я тут к Натахе еду. Ага, увидимся. А ты чё делаешь? Слышь, ты приходи на вокзал меня встречать. И к Натахе зайди по пути. С собой возьми ее. Да не, водку не надо, Натаху возьми. У меня тут три… две бутылки вина есть с собой. Ну, то есть бутылки-то три, но одну я щас тут выпью, и останется две. В общем, приходи на вокзал с Натахой. Она там с кем? Дома? Одна? Ну, ладно, давай, пока!
Через минуту:
- Алё! Натаха??? Привет, это я. Когда? Не, уже еду. Ты рада? Ты рада, спрашиваю? Ты слышишь, чё тебе говорят? Я тебя добром спрашиваю – ты рада или нет? Ну, вот так-то. Готовься. Я еду. С вином и Ди-Ви-Ди. Тебе купил диск. С музыкальными клипами. «Экзотика» называется.
То ли попутчик мой плохо умел читать, то ли выдавал желаемое за действительное. Но в этот момент он вертел в руках яркий футляр с DVD-диском, на котором русским по-белому было написано «эротика», и соответствующие картинки на обложке подтверждали содержимое диска. Конечно, могла там быть и экзотика, никто не спорит. Одно другому не помеха.
- А Илюхе я купил мультики! Говорил уже? Когда??? Да ты чё?! А, ну ладно. Скажи ему – сорок три серии! Э, слышь, а кто это там тебе в трубку чего-то шепчет? Да как нет, я ж не глухой! Я все слышу. Скажи ему – щас Паша приедет, всю морду на лице разобьет! Да, так и скажи. А мне сказки не рассказывай, я сам сказочник! Ага, вот так и передай! Ну все, приходи на вокзал, я с тобой разбираться буду!
Наконец он положил телефон и обратился ко мне, доставая из кармана складной нож:
- Брат, вино будешь?
- Нет, спасибо большое. Чего-то не хочется.
Пожав плечами, он срезал ножом с бутылки капроновую пробку и начал по-светски пить вино из горлышка. Аккуратно, маленькими глоточками. Весь такой изящный и утонченный. Отбулькав половину бутылки и культурненько срыгнув в кулак, он встал и пошел курить. После перекура его телефонные переговоры продолжились. В том же духе. Через пару часов, опустошив свой счет на SIM-карте и приговорив бутылку вина, мой попутчик осчастливил нас, покинув вагон. Я выглянул в окно. На темном пустынном перроне забытого богом полустанка его дожидалась какая-то женщина. Судя по тому, как радостно бросилась она навстречу вышедшему из вагона человеку, это была Натаха…


Рецензии
Да уж, жаль, что Некрасова не было рядом. Но герой рассказа и без него замечательно справился:) Ещё неизвестно, как это получилось бы в стихах:)

Дяденька - попутчик - "добрый и заботливый". А друг подкачал, не пришёл с Натахой на вокзал. Придётся ей самой багаж тащить. Но чего только не сделаешь для такого "нежного и любящего" Паши?:)))))

А Диман темнит... :)

Жолтая Кошка   03.02.2008 19:35     Заявить о нарушении
Точно, Диман темнит. Чего-то там у них не того... лямур, видать. Ну и ладно, лишь бы им приятно было.
Сколько раз зарекался на этот поезд билет брать - и все равно езжу. Заодно вот таких типов коллекционирую.
С улыбкой -

Денис Сломов   03.02.2008 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.