Конец Аншлага

"В Лос-Анджелесе мусор уже не выбрасывают.
Его перерабатывают в телевизионные шоу".

Вуди Аллен
 
Суета сует это телевидение! Никто не знает где кто находится, кто куда бежит, кому что нужно говорить, кому что нужно снимать и как вообще это делается. Тем не менее, в этом бреду и комке нервов что-то происходит и куда-то движется. И даже иногда удается снять что-то стоящее, хотя и не всегда. Как правило, производство большинства программ поставлено на поток и штампуется пачками.
 Так и сейчас, в студии №257 снимается очередной выпуск самой смешной программы нашего телевидения - «Полный Аншлаг». В этой программе смешно все, начиная от ведущей и заканчивая финальными титрами.
 В данный момент, употевший режиссер втолковывает непонятливой ведущей, почти срываясь на крик:
- Ты должна сказать четко: «Здравствуйте, дорогие мои!»!!!
- Ну а я…? – потерянным голосом вопрошает ведущая, весьма немолодая уже особа с неприятным, как будто прокуренным голосом.
- Да что - ты?!! Ты произносишь: «Здграйствуйте, драгие мои!». Сколько можно уже так? Ты который год ведешь все эту юмористическую хрень?!! А?!! Сама уже со счета сбилась! А я всю эту бурду снимаю! От родни уже стыдно. Говорят: «Что ты там снимаешь? Это же отстой! Никто не смеется над этими несмешными и плоскими шутками, кроме самих юмористов!». А что делать? Надо ведь на что-то жить! А кроме этого, я делать ничего не умею. Да и не хочу! Это ведь искусство, мать его е…! А ты сказать это дурацкое приветствие нормально не можешь!
 Ведущая, молчавшая во время всей этой душещипательной тирады и лишь тупо моргавшая глазами, неожиданно капризным и громким голосом возопила:
- Да пошли вы на… со своим приветствием!!! Сколько можно!!! Я похожа на дуру!!! Из года в год одно и тоже: «Здгравствуйте, драгие мои!»!!! Тьфу, надоело!!! Я ухожу!!!
 Режиссер терпеливо выслушал ее. Но вдруг его лицо побагровело, и он бросился на ведущую с кулаками. Нанес ей, цитирую из протокола осмотра трупа, простите тела: «Два удара кулаком левой руки в челюсть справа, причинив вред здоровью выразившийся в ее множественном переломе, три удара кулаком правой руки в и без того кривой нос, причинив вред здоровью, выразившийся в его искривлении в противоположную от предыдущей стороны искривления сторону».
 После этого он немного отдышался и, взглянув с жалостью на бедную ведущую, достал из кармана брюк не очень свежий носовой платок и принялся вытирать кровь с ее лица, плавной струйкой вытекающей из ее кривого и вовсю уже распухающего носа. Как можно тише и нежнее он сказал:
- Ты считаешь меня жестоким? Нет, это не так. Жесток Билл из Тарантиновского боевика. А я просто сорвался. С кем не бывает. Хотя и он в принципе сорвался…Ну, не важно. Тупость вызывает ярость, понимаешь? Не переживай, сейчас мы тебя подшпаклюем и продолжим съемку. Время – деньги, а мы еще никак с приветствием не разберемся. Надо хотя бы с ним сегодня закончить. Ты согласна, дорогуша?

 «Дорогуша» взглянула на него с нескрываемой ненавистью, но промолчала. Еще бы! Сломанная челюсть жутко болела. Лишнее слово могло вызвать дополнительный приступ боли. А ей предстояло сказать в камеру их целых два.
 Режиссер с довольным видом потер ладони, и сказал:
- Вот и отлично! Молчание – знак согласия. Гримеры, ко мне!
 На съемочную площадку выбежали гримеры с баночками и тюбиками в руках. Окружив ведущую со всех сторон, они стали творить свое искусство. Делать это им было довольно сложно, ибо ее челюсть распухла и побагровела изрядно. А нос стал напоминать кривую шпикачку. Кое-как им удалось привести лицо звезды экрана в божеский вид, после чего они удалились.
 Режиссер дал команду «Мотор!». Зажегся свет прожекторов, оператор навел камеру на стол, за которым сидела ведущая. Она в свою очередь растянула губы в подобии улыбки, напоминавшей скорее гримасу мученика, и со скрипом в голосе произнесла:
- Здгагствуйте, длагие мое!
 После того, как она закончила эту короткую речь, из ее рта покатились горошины зубов, и со звонким цоканьем застучали по крышке стола. Съемочная группа сначала застыла в недоумении, а потом студия огласилась громовым хохотом.
 И только режиссер, судя по его лицу, не веселился. Он в начале покраснел. Потом побледнел. Костяшки пальцев на его руках, вцепившихся в подлокотники кресла, побелели от напряжения. Он вскочил и стремительно подбежал к ведущей. Далее снова цитата из протокола. Сухие в плане эмоций, официальные документы, лучше всего передают соль происшедшего.
 Так вот: «Вытащив потерпевшую из кресла ведущей, сшиб ее с ног, и своей правой ногой нанес ей пять ударов в область почек, а левой ногой нанес десять ударов по корпусу, причинив вред здоровью выразившийся в выбитых селезенке, печенке, отбитых почках, сломанных семи ребрах и размозженном мозжечке».
 Кроме того, он оскорблял ее морально, плюнув три раза в ее лицо и выражаясь в ее адрес нецензурно.
 Успокоившись и отдышавшись, он, бормоча себе под нос: «Надо ехать в отпуск… Или лечь в клинику…Сменить профессию, вот!», с трудом поднял с пола обмякшее тело ведущей и усадил в ее рабочее кресло. Затем водрузил на место слетевший с ее головы парик. После этого расправил на ней, немного помявшееся во время избиения на полу, дорогущее платье от спонсора программы «Дома мод Славы Пальцева». Затем ласково посмотрел в закатившиеся глаза ведущей и задушевно сказал:
- Маргарита, дорогуша! Ну куда ты уйдешь? Кому еще такая старая дура нужна? Кто еще будет так с тобой нянчиться? А у тебя внуки растут, надо им помогать. Кто еще будет наряжать такую старую клячу каждую программу в новое платье? А это надоевшее нам всем, твое фирменное приветствие, является самым смешным моментом нашей юмористической программы, понимаешь? Это наша фишка! Ты здороваешься, и всем сразу смешно, оттого что ты, дура, ничего другого придумать не можешь. Так что будь умницей и начинай работать. Соберись. Я пошел на свое рабочее место. Ты все поняла?


 Ведущая глухо застонала и обреченно кивнула головой. Режиссер удовлетворенно улыбнулся.
- Вот и хорошо. Вот и умница. Тогда начинаем!
 Бодро направившись к своему креслу, он случайно бросил взгляд на вторую камеру оператора и увидел, что она ведет съемку…, что они… В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!!!…..
 То, что дальше происходило в студии №257, нетрудно предугадать.
 Останки нерадивого оператора еще месяц отскребали от стен, а ведущую опознали только по остаткам парика на обугленном черепе. Попалась под горячую руку…. Бывает!
 
 Самое забавное во всей этой истории, что эта сцена с избиением, по итогам года получила телевизионную премию «Тэфи» в номинации «Лучший сюжет прямого эфира». Пришло море восторженных писем от телезрителей. А режиссер получил эту же премию «За вклад в развитие телевидения».
 Эта статуэтка ему очень пригодилась в камере, так как она тяжелая, и ею хорошо отбиваться от наиболее охочих до сомнительных любовных утех, сокамерников.
 


Рецензии