Почему?

Недавно, учеными в одном из заповедников было обнаружено очень интересное письмо. Нет, не человеком оно было написано, а всего лишь тигрёнком. Вы не слышали об этом?! Тогда вы позволите мне по памяти пересказать вам мысли этого существа, которому пришлось жить в наше время. Конечно, ученым пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти все необходимые знаки, чтобы правильно понять неизвестный человеку язык зверей. Но так же, до сих пор остаётся загадкой то, как маленький белый тигр смог донести до нас свои мысли?
 Итак, вот о чём там писалось…
«Я не уверен, что это смогут прочитать, но никто мне не запретит писать. Я нахожусь в заповеднике уже около двух месяцев, и уже подружился с несколькими из работников. Они очень добрые и весёлые люди. А ещё от них всегда приятно пахнет, наверное, цветами, которых я никогда не видел. Здесь меня все называют малютка-Барс. Я никак не могу к этому привыкнуть.
 Да и вообще, я никак не могу привыкнуть к решеткам и непонятной траве. Конечно, жить в заповеднике не плохо, но мне хочется на свободу. Хотя я был на свободе не долгое время, я помню, как свежий ветер ласкает шерстку. Я помню, как приятно чувствовать на себе капли дождя, в особенно жаркие дни. А здесь не очень порадуешься дождиком…
Почему люди хотят жить спокойно в одиночестве?! Жить так, чтобы их никто не трогал?! Ведь нет ничего лучше свободы. Иногда мне кажется, что здесь даже небо какое-то другое. Мне интересно, почему люди не замечают того, что они делают! Наверное оттого, что они никогда не чувствовали как капли долгожданного дождя жгут шкуру, оставляя подпалины.
Ведь они не знают, что такое настоящая свобода, с родителями в саванне. Я не помню их… Помню только как пахнет мамина шкурка… В заповеднике в очень жаркие дни к нам приходят люди с непонятными длинными штуками, из которых капает дождь. Но он не похож на тот, из облаков.
 С каждым днём становится всё жарче и жарче. Я думаю, что это просто солнышко так поступает, потому что я мало прожил и еще не все знаю. Но иногда работники заповедника приходят играть со мной и рассказывают глупые истории. Например, одна девушка, которая обычно кормит меня, говорила, что–то о парниковом эффекте. Это, наверное, новое место, куда отвозят таких животных как я. Обычно, когда она расчесывает мою шкуру, что мне не очень нравиться, она рассказывает мне о каких-то странных животных. Ещё девушка говорит, что я вымирающий вид. Я иногда её не понимаю. Не знаю, что такое парниковый эфвект, и кто такие вымирающий вид?
Не знаю, почему люди думают, что животные не плачут. Они просто не видят этого. Если бы мне разрешили говорить на человечем языке, то я бы попросился на свободу. Я люблю ощущать под своими лапками зелёную молодую траву. Играть в ней с солнечными лучами.
В заповеднике я такой один. Если честно, за всю свою жизнь, я не видел ни одного белого тигра. Но я верю, что обязательно встречу. Зато я видел красных тигров. Наверное, вы их не знаете, но я сейчас вам все расскажу. Они похожи на меня, только вместо белых полос у них красные. Правда, необычно?!
Но с каждым днём мне становится одиноко. Чувствую я себе тоже не очень хорошо. Теперь люди приходят ко мне чаще. Но я уже не могу с ними играть. Теперь они одеваются в какие-то странные белые одежды, и от них уже не пахнет цветами. Я реже выхожу понежиться на солнце. Мне просто хочется, туда, за забор. Сейчас мне сниться свобода. Только как я не могу объяснить…»
Это всё, что смогли перевести наши ученые. Над остальной частью они продолжают работать. Должна вам сказать, что этот тигренок умер от неизвестной болезни. Жаль, что он так и не смог увидеть свободу. Люди!!! Задумайтесь над своими действиями. Вспомните тех, кто где-то рядом. О тех, чья жизнь зависит от нас. Если мы что-либо изменим, сколько жизней таких вот маленьких тигрят мы сможем сохранить…
 Только мы должны ответить на этот вопрос…


Рецензии
Равнодушными остаться сложно. Да, люди не думают о последствиях своих поступков...Жаль.
Татьяна

А Тата   20.11.2007 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.