Улыбки и апельсины

Разглядывая белый лист бумаги, он лежал на кровати, медленно истекая кровью. "Красивый цвет..." - думает он, медленно касаясь окровавленной рукой чистого листа и медленно рисуя на нем веселую рожицу.
-Спасибо что нарисовал меня. Теперь я буду тебе твоим другом - весело сообщила ему рожица с когда-то чистого листа бумаги.
-Ты такой красивый... Я никогда красивее тебя никого не видел - проговорил он, весело улыбаясь своему творению. Единственному творению.
-Да... Я совершенен. И мы теперь будем вместе. Улыбнись как я!
Он взял нож и разрезал себе щеку от уха до уха. Боли уже не было. Был лишь интерес к жизни.
-Вот так? - спросил он, улыбаясь вечной улыбкой.
-Да! Правильно! Теперь ты на самом деле очень похож на меня...
-Но ведь я не истекаю кровью, и не разрезал себе щеку этим кухонным ножом?
-Нет, не разрезал. Ты же не убийца.
Разглядывая окровавленный лист бумаги, он лежал на кровати, медленно жуя апельсин. Около него в его комнате стоял человек, прислонившись вплотную к зеркалу лицом. Из-за этого его лица не было видно. Но затылок внимательно наблюдал за парнем, жующим апельсин.
-А почему этот лист бумаги весь в крови? - спросил затылок.
-Потому что он умирает. А меня он только что нарисовал, из последних сил так сказать - ответил парень и засмеялся.
-Вот здорово... А я думал это ты рисуешь картины и создаешь мир...
-Нее... Ты че? Я лишь веселая рожица нарисованная кровью этого листа.
-А чья кровь то?
-Ааа... а ты не знаешь... - сказал парень, подняв кверху указательный палец и поучительно посмотрев на затылок незнакомца.
-Нет.… Не знаю... Так чья?
-А ты убей себя - узнаешь - ответил парень, дожевывая апельсин и вытирая руки об кровать.
-Хорошо... Сейчас... - сказал незнакомец и ударил свою голову об зеркало. Кровь полилась тоненьким ручейком из виска. Осколок стекла, торчащий из глаза, добавлял очередной штрих в совершенство безумия.
-Я умираю... Так, когда я узнаю, чья это кровь? - проговорил он, лежа на полу. Костюм с белым воротничком был весь в крови.
-Твоя... Твоя... - сказал парень, доставая письменную ручку и со всего размаха ударив ею в глаз человека, еще несколько секунду тому назад и не подозревавшего о существовании кровавого мира и одевавшим свой белый воротничок.
-Странно... Теперь я ничего не вижу...
-Так и должно быть. Твоя кровь создала улыбку, которой у тебя не могло быть. А потом эта улыбка создала меня.
-Но ведь ты не убийца...
-Я? нет... А вот ты - да. Ну а я - несу улыбки в этот мир. Правда, он прекрасен? - спросил парень лежащий на кровати у парня лежащего на полу в крови.
-Ну, вроде да... Вынужден признать, черный цвет, который сейчас передо мной намного красивее красок, окружавших меня ранее.
-Скоро ты умрешь, и на твоем месте будет еще один кровавый лист. И он создаст такого же, как я - человека обожающего писать.
-Так ты писатель?
-Нет. Я графоман. Просто мне нужны жертвы, готовые убить себя ради того чтобы увидеть нечто необычное.
-Но я ничего не вижу кроме черного цвета сейчас - с изумлением проговорил человек истекающий кровью.
-Совершенно верно. Так и должно быть. Всему свое время.
-Так в чем твоя задача?
-Рисовать улыбки и убивать бумагу. Она стерпит. А ты будешь жертвою этой бумаги. Мне правда кажется, иногда, что я умираю. Но это мелочи - сказал графоман, махнув рукой.
-Здорово... Быть не как все - это круто. Я тоже хочу отличаться – приподнявшись, сказал парень с ручкой в глазу.
-Ну, чувак... Ты уже отличаешься от всех остальных. Так что успокойся. Да, кстати... Сейчас ты должен умереть...
-Ну ладно... Слушай…. Напоследок хотел узнать... Как тебя зовут то?
-Меня то? Богом.
-Ааа... То-то я смотрю, где-то я тебя видел... Ладно, умираю...
-Давай, давай... А я пока напишу или нарисую что-нибудь новенькое...
Разглядывая окровавленный лист бумаги, он лежал на кровати, ничего не жуя.
Апельсины закончились.


Рецензии