Я, букашечка человеческая, прошу

"Дай же, Господи,
Всем сестричкам по Серёжкам,
Ну, а мне гармонии, немножко…"
/Агния Лесовская /

"Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет..."
/Булат Окуджава /

Господи, услышь мя!
Я, букашечка человеческая, прошу:
Чуть-чуть, малу капельку, крупицу…
Жениха – девице,
Альфонсу - даму богатую,
За алкашей тоже ратую…
Всем кошкам – молочка на блюдце,
Старикам – по утру проснуться.
Милому – меня не сварливую.
Бедным – по маленькому кладу,
И побольше если – тоже будем рады.
Пилотам – мягкой посадки,
Бабке с дедкой – репки на грядке.
Всем детишкам – папу с мамой,
Харе – Кришну, Брахме – Раму.
Философам – дядьку Ницше,
Всем скрижалям - Заратустру,
И кубизму - чудо Пруста…
Дуракам – своей палаты,
Тусовщикам – по маленькой хате.
Поэтам – по Пегасу и Музе,
Писателям – по месту в Союзе.
Мечтателям – по маленькому чуду,
И про себя не забуду!
Афинам – свою Омонию,
А мне
Чуть - чуть
Гармонии…


   © Елена Слаутина


Рецензии
Замечательно, Елена! Будет вам гармония, я договорилась:)

Елена Сиренка   30.05.2014 16:11     Заявить о нарушении
Люди не умирают...

Марина Ладожская   27.07.2014 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 111 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.