час, который как день

Каждый раз, когда я хотел уйти, меня что-то останавливало, можно ли сказать, что я делал правильно, что оставался. Сколько раз я слышал, что я тебя не люблю, я не буду больше доказывать, пусть все как есть. Я начал верить. Ты хотела, а я в очередной раз заклею лентой для мух свой рот, и буду ждать. Конца, где начало носило твой свет. Ты бросила меня, когда я начал уходить. В очередной раз играя с твоим котом, я понял, что я и есть кот, твой кот. Ничтожество. Вопрос лишь кто. Ответа не последует, наши отношения стали официально мертвыми, я понял это, когда ты лежала на моих руках, и кровь стекала по моим рукам.Может, тогда в машине,я тебя не тронул. Хотя может, это просто вино, которое я вчера опрокинул, в попытках заглушить шум в голове. Теряясь в низовьях своего сознания я больше не вижу разницу между мной и тобой. Ничтожество. Искать свой грех в чужих намерениях, повинуясь течению, осознавать, что все твоя порода создана лишь для одного, а моя лишь для того, что б этим пользоваться. Так вот что есть любовь, это когда понимаешь, что все равно ты, не есть больше чем конец, начала без света.
Дождь, в очередной раз сам, ложь, вина, обида, смс.СМС! значит ты жива. Мгновение застыла на пике стрелок, чашка кофе никогда не долетит до пола, снег так и не упадет на землю, дети не добегут до родителей, птицы не поднимутся в небеса, а я не окончу свою жизнь, пока ты не умрешь.


Рецензии