Блистающий мир

Снова брожу я по старым забытым дворам,
Снова упрямо, наивно ищу где-то там-
В старых беседках, подъездах и в окнах квартир
Тихо ушедший, незримо блистающий мир

Надо забыть, но, увы, я всё так же грущу,
Детство своё на проулочках старых ищу
И понимаю – не будет его никогда:
Снегом нетающим крепко укрыты года

Может, напрасно повсюду ищу я тебя,
Ты – как мираж, ты как пепел сгоревшего дня
И возвращаюсь знакомой унылой тропой,
Как нелегко без тебя возвращаться домой!

 Как непонятен жизни бег,
 Падает с неба тот же снег,
 Вот как и раньше всё сейчас-
 В вихре кружится белый вальс
 Светят уютно фонари,
 Только молчат уже они...
 Всё перестало петь вокруг
 Очень вдруг!

Но я скажу, -как однажды в большой тишине
Чудо случилось, такое привиделось мне!
Детство-мальчишка в лучах золотого огня
Вышел из ночи и тихо сказал: «Это я!»


Рецензии
Хорош Мир Рифмы и ее полет,
но в обрамлении МузЫки - он изумителеню
Скачала... слушала... невзирая на возраст даже танцевала. ОТЗЫВ ОСТАВИЛА, ХОТЯ КОНЕЧНО ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ НЕОЖИДАННОЕ ОЩУЩЕНИЕ и взлета ПАМЯТИ и ПОКОЯ настоящего отрадости Забытых Мелодий. (сейчас ведь мало поют, больше выкрикивают ноты)
Спасибо огромное!!!
Кадэ.

Огюст Сабо   08.05.2008 21:10     Заявить о нарушении
А уж Вы меня порадовали...
И удивили...Как Вам удалось танцевать?)))))
Благодарю за добрые слова!
Ваше мнение явилось для меня подарком! : )
Ваш Александр.

Александр Негреев   09.05.2008 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.