В клеточку

На листке тетрадном в клеточку
Я хотела письмо тебе светлое
Написать и послать весточку,
Но никак. Видно слов нету.

Я хотела стихи нежные
Для тебя сочинить, смелая,
Но остались листы белоснежными,
Ведь все рифмы мои неумелые.

Я хотела букет сказочный
Из волшебных цветов семицветиков,
Но все муки мои карандашные -
В пустоту. Ну а ты - без букетика.

Я расстроилась, что же делать мне?
И сложила я самолётики,
Из окна их пускаю, смелая.
Черновиковый аэрофлотик.

15.11.07.


Рецензии
Александра! Вы суперпоэт для нашего женского сердца.
Всё как есть, ни слова не выбросишь.
Счастья, любви, радости!

Ольга Реймова   18.11.2007 13:15     Заявить о нарушении
Счастлива! Люблю! Радуюсь! :-)

Александра Панкрашова   18.11.2007 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.