разговор с Дьяволом

-Здравствуйте, ...
-Только без имен.
-Но почему? Ведь Вас каждый человек знает, начиная с малого возраста...
-В нынешнее время вы, люди, потеряли уважение к моему имени. Для вас мое имя - всего лишь красивое слово, не больше. И лишь немногие называют меня со страхом, уважением, когда как имя "пресвятого" почитают все.
-Приношу свои извинения. Не за человечество, но хотя бы за себя. Потерять веру в зло гораздо легче, чем в добро, которое мы и видим в лице Бога..
-Не стоит произносить его имя при мне, если желаете вернуться отсюда в свой мир.
-Да, простите, больше этого не повторится. Позвольте задать вам следующий вопрос...
-Вы хоть пытаетесь изобразить вежливость, которую люди часто путают с уважением. Задавайте свои вопросы.
-Спасибо. Итак, какие перспективы вы видите в будущем? Как вы считаете, будут ли люди верить в Вас?
-У людей своих "демонов" хватает. По крайней мере в ближайшее время вера в меня у людей не появится.
-И когда же вы вновь собираетесь предстать перед человечеством?
-Вы сами обо мне вспомните. Когда война вновь постучит к вам в дверь, когда смерть будет поджидать человека на каждом шагу... Люди боятся смерти, поэтому пойдут на все, чтобы подольше прожить. И тогда они вспомнят обо мне. И я дам им жизнь. Я могу дать человеку всё, что он пожелает. Вот Вы, не желаете ли получить огромную силу?
-Нет, спасибо. В нашем мире она не особо нужна.
-А может крепкое здоровье? У Вас, как я знаю, имеются некоторые проблемы...
-Проблемы есть у каждого человека. Но мы привыкли их решать сами, с помощью медицины.
-Может, власти хотите? В моё время мало кто от неё отказывался...
-Нет, власть мне не нужна. Слишком большая ответственность. Да и небезопасно в наше время иметь много власти - могут отобрать.
-Ну от богатств Вы точно не откажетесь. Ведь за деньги можно приобрести всё...
-Господи, да не нужно мне от Вас ничего!
-Ну вот теперь я могу предложить Вам только одно - Жизнь. И отказываться Вам смысла нет. Готовить контракт?
-Что!? Какого черта?
-Нашего, уважаемый, нашего... Ну так что, контракт будем подписывать или здесь остаемся?
-Да... Наверно... А какова цена за жизнь?
-Цена стандартна, большего не прошу. Да не беспокойтесь, в контракте все указано!
-Да, хорошо... Вот. Я могу идти?
-Конечно-конечно, живите дальше!
-Тогда прощайте...
-Да чего уж там - увидимся ещё!


Рецензии