Самоубийца

Туповатое лезвие ножа покалывает тонкую кожу. Руки дрожат. А смелости и решимости не хватает. Я всё уже давно решила.
Надоело.
Надоело слушать, что мне говорят и согласно кивать всему этому. Да, Вы правы... Конечно, именно так... О, будьте уверены, всё в порядке. Попытки отстоять своё мнение ни к чему не приводили. Никого моё мнение не интересует. Никого и не заинтересует моя смерть.
Грудь обнажена перед равнодушной и отстранённо-спокойной сталью. Её отмоют от багровых разводов и снова станут с обывательским цинизмом разделывать продукты.
Так просто. И так легко. Я просто хочу свободы. От себя самой. От косых взглядов других людей. От их мнения, которое почему-то значит слишком многое. Всего лишь надо вонзить столовый нож в сердце. По рукоять.
Всё давно решено. Но что же останавливает меня? От чего же дрожат руки? Страх? О, нет!.. Наоборот, это будет сладчайший миг освобождения. Может, переживание за друзей? Нет. Они даже не заметят моей смерти. Тяжело вздохнут и разведут руками: «Она всегда была сумасшедшей».
Они сами довели меня до сумасшествия!
Меня останавливает неизвестность. Болезненный интерес: что там, за гранью? Смогу ли я сохранить себя или исчезну каплей крови в потоке времени?.. Я хочу узнать, но не хочу знать ответ.
Руки дрожат сильнее, кончик ножа пробивает кожу. На сероватой стали застывает ярко-алая капля. Судорожный всхлип. Нож падает на пол с гулким ударом сердца.


Рецензии
Очень живо..тот, кого бы это не зацепило, сказал бы что слишком, но меня тронуло, очень...красиво

Роман Прецер   18.06.2008 13:41     Заявить о нарушении
Да? Спасибо! А по-моему получилось слишком печально...

Джезебел Морган   20.06.2008 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.