Когда тебя нет рядом...

Как грустно мне, когда тебя нет рядом,
Асфальтным небом начинается мой день.
Когда тебя нет рядом, я почти что тень.

Горят бесчисленные звезды в вышине
Разбросанные гроздями по небу.
У неба спрашиваю в тишине
Скажи мне небо, почему его нет рядом?
Твоим глазам не верить не могу.
Но небо грустно и безмолвно отвечает мне
Осенним дождиком, последним листопадом.

Мне плохо, когда рядом нет тебя
Ночной слезой умою я подушку,
Единственную верную подружку.

Как грустно, когда рядом нет тебя
Осыпалась душа моя листвою
Горят бесчисленные звезды надомною
Дешевым светом завтрашнего дня.
А мне не нужно небо в звездах без тебя.

Тебя зову я голосом души сквозь ВРЕМЯ,
Единственное «НО» в нашей судьбе.
Бросаю все и начинаю снова.
Я без тебя живу, словно во тьме.

Нет радости и счастья без тебя,
Единственное в жизни утешенье -
Твой голос на кассетной ленте.

Разбитую не склеить чашу
Я повторяю каждый день себе.
Дожди слезами наполняют нашу,
Осенними осколками на дне.
Мне грустно, когда рядом нет тебя…


Рецензии