Наследие. Третье тысячелетие. Часть 1

5 мая 2016 год Четверг.
 Я сидела в гостиной, в старинном мягком кресле, в полутьме. Абсолютно не хотелось включать свет. Я мысленно, против своей воли, прокручивала события прошлой ночи. Еще вчера мы были уверены, что Тьма не знает о нашем местонахождении, но мы ошибались. И эта ошибка почти всем нам стоила жизни. Перед моим мысленным взором проносились картины прошедших событий, пережитых всеми нами вместе. В моих воспоминаниях ребята были живы, точно не было боя, ставшего для многих роковым. До сих пор не верилось, что их нет рядом. Казалось, будто они уехали. Уехали в другой город, страну, да хоть на другую планету! Но в то, что их не было сейчас в живых, верилось с трудом.
 Я прикрыла глаза. Тут же замелькали эпизоды-вспышки вчерашних событий. Огонь и смерть, смерть и огонь, только это и окружало вчера старенький домик на обрыве в северной части небольшого городка.
 Я до сих пор не могла понять, как мы могли так сильно облажаться. Ведь у нас самая сильная и опытная группа с великолепным оружием, умными людьми. И все-таки мы прозевали шпиона. Нам и в голову не могло прийти, что один из наших ребят давно работает на Тьму. Надо было раньше провести зачистку. А сейчас что об этом сокрушаться? Свершившегося не воротишь. Даже сильным хронистам запрещено вмешиваться в ход событий.
«Что же такое творится?» - спрашивала я у себя. – «Сильнейшие демоны являются за нами. Мы с трудом можем им противостоять. Нападать они начали внезапно».
 Сердце и душа. Они всегда стараются найти успокоительное объяснение случившемуся, но разум возражал: «ну и что с того, что они нападают внезапно? Сейчас надо быть готовыми ко всему. Не в мирное время живем».
 Внезапно я поняла, что разум прав. Прав как никогда. От этой мысли я сильнее вцепилась в ручки кресла, боясь расплакаться. Правда была жестока как никогда. Все надежды пустые. Уже, как четыре года известно, с самого начала войны с Тьмой, что надежда старая жвачка.
«Хорошее повышение по службе добыл себе Рахан! Почти полностью истребил группу «Север»! но нас еще осталось четверо, а это уже что-то значит. Ничего, поднаберем в группу людей и покажем им, где раки зимуют… Где ребята? Они уже должны вернуться», - я посмотрела на часы. Тут же тишину прорезал звонок. От резкого контраста звуков я подскочила на месте.
-Ну и электрик же этот Лешка, - пробурчала я. – Сделал такой звонок, что и мертвого поднимет, - тут снова в голову полезли нехорошие мысли. Ребят из «Севера» уже ничто и никто не могло вернуть к жизни. Такого сильного некроманта навряд ли удастся найти в нашем городе. Да даже если бы и удалось, то он не взялся бы за это дело. Даровать жизнь и забирать ее мог только Бог. – Интересно, кто мог прислать мне посылку? – спросила я сама себя и пристально осмотрела коробку. Обратного адреса не было. Что-то тут неладно.
 Я прошла в гостиную, зажгла свет и вскрыла посылку. На дне лежали белоснежный конверт, видеокассета и небольшая шкатулка. Увидев это, я взволновалась не на шутку. Я чувствовала, но не могла понять, откуда исходит опасность и негатив. Такое было со мной впервые. Чтобы прояснить ситуацию я решила открыть шкатулку. Приподняв крышечку с причудливой резьбой, я со стоном опустилась в кресло. Ноги отказывались меня держать, я чуть было не потеряла сознание, но нашла в себе силы привести себя в чувство. На дне лежали перстень Ии, перчатки Лешки, записная книжка Дениса. Это были вещи тех ребят, которым удалось выжить вчера при ночном налете.
 Дальше шел конверт. Вскрыв его, я обнаружила маленький листочек бумаги, на котором бурыми буквами была выведена надпись: «Теперь то ты осталась одна!» И подпись, словно прыжок кардиограммы перед остановкой сердца. Она всегда появлялась как знамение смерти. Это была подпись Рахана. С видеокассетой у меня разговор был короче. Я рывком поднялась с кресла, схватила ее и в бессильной ярости начала молотить по ней кулаками. Я не думала уже ни о чем. Ни о том, что на ней может быть что-то полезное, что кулаки будут разбиты в кровь… Ни о чем этом я не думала, только предательский комок застрял в горле, и слезы двумя солеными бороздками текли по щекам. С пол часа я вымещала злобу на кассете, потом буквально упала в кресло и очень долго смотрела, не мигая, в одну точку. Я не могла долго успокоиться, но потом, придя в себя, я решила, что завтра вначале наведаюсь к Тане, а потом попробую пристроиться в группу «Восток». У них как раз не хватало левитатора. А Элла наберет новую группу, которая будет защищать северный район.
*** *** ***
 Проснулась я внезапно, а именно оттого, что кто-то самым наглым образом сдернул с меня одеяло. Я присела на кровати, передернула от холода плечами и посмотрела на того, кто посмел нарушить мой покой. От того, что я увидела, я пришла в шок. Передо мной белесым облачком покачивался Лешка.
-Доброе утро! – поприветствовал он меня. – Прости, не хотел тебя пугать, но так уж получилось. Выловил нас вчера Рахан. Ключ ему, видите ли, понадобился. Ин, ты чего плечами дергаешь? Замерзла, наверное? На, держи, - привидение сняло с себя куртку- пиджак и накинуло мне на плечи. Я вздрогнула. Куртка была прохладно-влажной. – Опять ты дрожишь, мерзлячка, - укоризненно произнес он и обнял меня. Лешка был такой же, как куртка – прохладно - влажный. – Киса, ты такая хрупкая, что, боюсь, встретимся мы с тобой. Я должен тебе кое-что рассказать, - прошептал он мне на ухо. Его голос напоминал шорох опавших листьев. – Тот с кем связалась наша группа, один из сильнейших адептов Тьмы. Это не Рахан. Это тот, кто стоит намного выше Рахана. Думаю, ты догадаешься, кто он, - в голове всплыла иерархическая лестница демонов и апостолов Тьмы. Над Раханом стоял Агассат. Это действительно один из сильнейших. Он стоит в группе демонов, которые находятся на второй ступени после Князя Тьмы. – Он охотится за Ключами, чтобы открыть темницу, в которой находится сам Князь Тьмы. Если он их добудет, точнее, добудет последний, третий Ключ, то всему нашему миру не жить. Конечно, до следующего прихода Миссии, а этот приход придется ждать тридцать лет. Но лучше не дать ему добраться до Ключа. Он думает, что он у тебя, но это не так. Он у Тани. Так сказал Степка перед своей гибелью. А ты сама прекрасно знаешь, что он на десять метров в землю видел. Но никто не должен знать о Ключе. Агассат охотится за тобой. Сделай так, чтобы он как можно дольше думал, что Ключ у тебя. Я, конечно, не хочу подставлять тебя, но ты пойми, что это для всеобщего блага. Наше поколение расплачивается за то, что натворили предки, хотя так быть не должно. Им тогда, семнадцать лет назад, дали испытательный срок, оттянули апокалипсис, но они не оправдали этого доверия со стороны высших сил. Это уже не сказка, где Добро побеждает Зло. Это, можно так сказать, карточная игра, где все козыри в руках Тьмы. И последнее, не относящееся к борьбе с Тьмой, если тебе встретится хороший человек или не человек, то… сама понимаешь, не маленькая. Не зацикливайся на мне. Меня уже нет, но есть другие. Они живые, им хочется внимания, заботы, так, что если найдешь достойного, то будь с ним. Я не возражаю. Не цепляйся за прошлое. Оно тебе не нужно. Оставь себе лишь воспоминания. Самые светлые. Самые добрые. А мы с тобой встретимся. Во сне. Когда хочешь?
-Сегодня, пожалуйста, - взмолилась я.
-Хорошо, Киса. Я надеюсь, ты справишься с тем, что мы не успели сделать. Мы еще повоюем, Инночка, - сказал Лешка на прощание и растворился в воздухе. В ожидании встречи я укрылась одеялом и уснула.
*** *** ***
-Господин Агассат, все уничтожены, кроме одной. Девчонка, - с поклоном доложил Рахан.
-Кто она? – заинтересовался Агассат.
-Из той же группы. Она осталась одна. Инна Локтева. Владеет левитацией.
-Для адепта - демона уже составляет сложность разделаться с левитатором? – спросил Агассат, не оборачиваясь к своему подчиненному. – Или она оказалась сильнее и хитрее? А что если у нее один из Ключей? А? Я так надеялся, что у того мальчишки будет Ключик... Но нет, - Агассат повернулся. – Девчонку ты не додумался выпотрошить. А еще адептом называешься, - укорил он своего нерадивого подчиненного. Рахан не знал, куда ему деться. Змеиный взгляд Агассата настигал его всюду. – Знаешь, Рахан, если хочешь сделать это хорошо, сделай это сам. Но, учти, еще один просчет и ты не увидишь зенита славы Тьмы.
*** *** ***
6 Мая 2016 Пятница.
 Утром я пошла в детский дом, где жила сестра Лешки – Таня. Лешка уже второй год жил без родителей. Когда началась война с Тьмой, они погибли. Сестру он отправил в детдом. Оставлять ее в штабе «Севера» было очень опасно, так же как и брать с собой на различные операции.
 Последний раз взглянув на себя в зеркало, поправив пистолет и проверив наличие пуль против всех видов нечисти, я отправилась в город.
 На первый взгляд город как город, только слишком мало народа. Несмотря на это, на рынке бойко шла торговля, магазины были полны людей, но особым спросом пользовалась церковная лавка. Одна святая вода чего только стоила! Но за час до наступления сумерек город становился с ног на голову. Железные ставни закрывались, двери запирались, талисманы развешивались. Все щелочки натирались святой водой, а на окнах висели гирлянды крапивы.
 Я остановилась около большого трехэтажного здания, когда-то в мирное время бывшего школой, теперь там находился детский дом. Стоило мне оказаться в помещении, как мне навстречу прямо таки рванулись три воспитательницы.
-Инночка, будь добра, урезонь Танюшу, - сходу затараторила Анна Михайловна.
-Анна Михайловна, успокойтесь. Объясните, что случилось? – поинтересовалась я. – Таня опять поотрывала куклам головы и насадила их на карандаши, сказав, что это были вампиры? Отравила золотых рыбок за то, что они не исполняют желания?
-Нет-Нет. Это все были мелочи. Сейчас куда более серьезная ситуация. Она собрала вещи, разрезала простыню, сделала из нее веревку и через форточку второго этажа, ночью, спустилась вниз и побежала к обрыву. Не понимаю, как она не побоялась, как ее не тронули, и как она не сбилась с дороги.
-Когда это было? – тут же спросила я.
-Позавчера, - коротко ответила воспитательница. У меня внутри все похолодело. Это был тот самый день, когда на нас напали. – Хватились ее, когда нянечка ночью пересчитывала детей. Поймали ее за городом, - продолжила Анна Михайловна.
-Кого поймали? – внезапно очнулась я от оцепенения. – Нянечку?
-Нет, Таню. Инна, поговори с ней.
-Кстати, а где Алексей? – спросила молоденькая нянечка, не старше меня.
-Его нет. И больше не будет, - грубо ответила я. Тоже мне, героиня – полюбовница нашлась. Она давненько на Лешку глаз положила. Все молчали. Тишину прервал детский крик:
-Ма-а-ма-а!
 Навстречу мне неслась рыженькая девчушка пяти лет. Ее кудряшки растрепались, лицо раскраснелось от бега, и теперь она была похожа на миленькую ведьмочку. Она бросилась мне в объятья.
-Мамочка, я по тебе скучала, - сказала Таня. После того, как она потеряла своих родителей, тогда ей было три года, она всегда называла меня мамой, а Лешку - папой.
-Я тоже, - ответила я, крепче прижимая к себе девочку. Я не видела ее всего два дня и уже так по ней соскучилась.
-А где папа? Почему он не пришел?
-Он больше не придет, - ответила я первое, что пришло в голову. Врать ей не хотелось, а правда была слишком горька для такого маленького человечка, как Таня. Девочка посмотрела на меня испытующим взглядом, которого я не выдержала и отвела глаза.
-Значит, его убили? Так? – серьезно, как взрослая спросила Таня. От нее повеяло такой волной ледяной энергии, что этот холод почувствовали даже нянечки с воспитательницей. Они плотнее закутались в халаты и отошли подальше, чтобы не мешать нам. Таня ждала ответа. Я молчала, не зная, как ответить. – Значит так, - она все поняла. Она шмыгнула носиком. Мне показалось, что она сейчас заплачет. Напротив, в ее глазках вспыхнул огонь мести. Едва я увидела эти зеленые глаза полные силы и ярости, то поняла, что она теперь не прежняя Танечка. Она другая. Она теперь такая же, как и я, как и прочие ребята из групп. – Кто его убил?
-Тебе лучше не знать.
-Но я хочу знать! – упрямо заявила Таня. Я поняла, что теперь она имеет право знать правду, ведь теперь она выросла духовно. Но каким путем? Такого пути не пожелаешь никому. В ее душе зияла пустота. Рана, которая вряд ли когда-нибудь заживет.
-Хорошо. Его зовут Агассат. Это один из апостолов Тьмы. Не попадайся ему. Если и встретишь его, то не смотри ему в глаза. Иначе вся твоя жизнь превратится в кошмар. Сущий ад. Хотя его внешность и располагает к хорошему отношению, но глаза… Только они его выдают. Одет он во все черное. К тому же он охотится за Ключами. Берегись его. Это все, что я о нем знаю.
-А теперь ты как жить собираешься? – спросила у меня Таня.
-Перейду в группу «Восток».
-А ты меня с собой возьмешь? – она умоляюще посмотрела на меня. Знали бы вы, сколько вот таких вот умоляющих глаз я видела во время Войны? Вы пробовали когда-нибудь сказать матери больного сына, что ее единственный ребенок не жилец? Очень сложно. Не просто сложно, а, кажется, почти невозможно. А вот мне приходилось это делать и не раз. А приставить дуло пистолета к виску человека, ставшего тебе почти родственником? И это тоже мне пришлось пережить. Правда, к счастью, всего единожды.
-Нет, не возьму, - твердо ответила я. Мне не хотелось повергать Таню неизвестности и опасности. Она осталась единственным дорогим мне на этом свете человеком. Я не хотела ее потерять так же, как потеряла своих родителей и Лешку. Не спорю, мне безумно хотелось забрать ее с собой, но… - Я не хочу тебя потерять. Пойми меня. Только поэтому оставляю тебя здесь. Но, запомни, я тебя не брошу.
 Возможно, мне бы долго еще пришлось отговаривать малышку от ее безумной идеи, но в коридоре послышался шум. Прибежала еще одна нянечка.
-Ой, Инночка, как хорошо, что ты здесь, - затараторила она и начала мне нашептывать такое, что у меня непроизвольно отвисла челюсть, причем в самом прямом смысле.
-Таня, - обратилась я к девочке, стараясь говорить как можно спокойнее. – Иди с Анной Михайловной на улицу и охраняй ее. Не отходи от нее ни на шаг. Вдруг ее вампир сцапает? А вы, - я кивнула в сторону нянечек, – выводите детей. Чтобы через минуту здание было уже пустое.
 Отдав нужные распоряжения, я побежала в спортзал.
*** *** ***
-Так вот ты какая, Инночка, - раздалось за моей спиной. Я резко обернулась. Передо мной стоял парень на вид лет 28, с темными, бездонными глазами. Одет он был во все черное. И плащ на нем тоже был черный, с рубиновой брошью. Она сразу бросилась мне в глаза. Ведь это отличительный знак демонов высших порядков. По ее цвету можно определить, кто стоит перед тобой в данный момент. Эта кроваво-красная рубиновая брошь была только у одного демона.
-Что ты здесь делаешь, Агассат? – немного прищурившись, спросила я.
-Как мило с твоей стороны, что ты избавила меня от необходимости представляться.
-Может быть, ты предпочтешь убраться отсюда? – предложила я. С таким чудом я сталкивалась впервые и не знала как себя с ним вести.
-Тебя что-то не устраивает?
-Меня не устраивает все, - спокойно ответила я. Странный он какой-то. Не такой как все. И это настораживает еще сильнее.
-Хочешь об этом поговорить? – как опытный психотерапевт, спросил Агассат. Чего он добивается? У меня терпение тоже не железное.
-Нет, спасибо, - ответила я и выстроила перед собой энергетическую защиту.
-Хорошо. Раз ты ждешь от меня плохого, то перейдем к делу, - проговорил он. В его руке появился энергетический шар. Это было не к добру. К тому же в старом здании с деревянными перекрытиями.
-Тебя не учили правилам пожарной безопасности или у вас в Преисподни таковых не имеется? – съехидничала я. У меня вдруг появилась твердая уверенность, что сегодня старушка с косой ко мне на сухари не явится.
-И, правда, что это я так некорректно себя веду, - Агассат убрал шар. Своей чудаковатостью он меня совсем запутал. Тут точно что-то не так. У меня внутри все похолодело. Я поняла, что он хочет. – Ну, да ладно, я тебя убивать сейчас не буду. Я вначале посмотрю, есть ли у тебя Ключик.
 Теперь понятно к чему он клонил. Агассат в один момент привязал ко мне с десяток золотисто-красных нитей, мне не помогла даже временная защита, и начал их медленно тянуть на себя. Боль была жуткая, просто безумная. Казалось, что душу вытаскивают и рвут на маленькие кусочки. Я попыталась сопротивляться, но это было бессмысленно. Против демона первого порядка я ничего не могла сделать. Мне показалось, что вот-вот он что-то из меня вытащит. Я попыталась это самое спрятать обратно. На мгновение мне показалось, что кто-то мне помогает. Я приложила титаническое усилие, потом еще одно. Непонятно, откуда у меня появились силы, будто открылось второе дыхание. Агассат напрягся, наверное, ему тоже приходилось нелегко. Внезапно он разорвал нити. От сильно энергетического всплеска я отлетела на пару метров. Когда я поднялась на ноги, то в руке Агассата светился огненный шар. Это не так страшно, как энергетический, но почти так же опасно.
-Мелкая тварь, - прорычал он. – Ты еще и сопротивляться вздумала! Ничего, если не получается отобрать, надо прийти чуть позже и без всяких усилий взять то, что мне причитается.
 Я не сильно поняла, что он хотел сказать, но стало ясно, что нянчиться со мной он не станет.
 Агассат швырнул вначале один шар в потолочную балку, затем еще парочку, напоследок пустил по стенам трещины и только потом телепортировался.
 Я смотрела на то, как рушится здание, словно завороженная. Надо было бежать, а я не могла сдвинуться с места. Тут тот самый кто-то, что помог мне в первый раз, толкнул меня в спину, и я словно проснулась. Дальше вовсе было как в замедленной съемке.
 Я бежала, а за мной все рушилось. Я едва успела выскочить в коридор, как ветхая крыша спортзала рухнула. В коридоре тоже было не лучше. Все полыхало в пламени, даже по полу стелились красноватые язычки, а окна «почему-то» оказались заваленными. Я применила свой дар и приподнялась невысоко над полом. Прикрыв лицо от дыма рукавом, я с неимоверной скоростью, на которую была только способна, полетела к выходу. Слава Богу, стены еще держались на слезах и молитвах. Я приложила все свои возможности, чтобы как можно быстрее выбраться из здания. И вот уже показался спасительный выход. Я бросилась к нему, сделав при этом умопомрачительный прыжок. Как только я оказалась у самой двери, впереди меня обрушилось крыльцо, а сзади потолок. Мне стало очень душно, я начала проваливаться в темноту…
*** *** ***
 Трещали рушившиеся стены, здание падало, словно карточный домик. Над детдомом поднялось облако пыли. Этого оборота событий никто не ожидал.
-И-и-ин-на-а-а!!! – закричала очнувшаяся от ступора Таня. – Ты же мне обещала, что не бросишь меня! – девочка бросилась к месту, где несколько секунд назад был выход, и стала расшвыривать во все стороны камни, которые ей удавалось поднять, те которые были ей не под силу, она сталкивала вниз…
*** **** ***
 Я уже почти полностью провалилась во мрак, но внезапно услышала детский крик, исполненный горя и отчаяния. Я собрала всю свою волю в кулак, чтобы окончательно не провалиться в густую темноту. Внезапно я поняла, что жива. Протянув вперед свободную левую руку, я ощупала место, где находилась. Я поняла, что попала как раз в дверной проем, самое прочное место в здании, только это меня спасло. Под тонной камней мне все-таки удалось услышать, что кто-то идет по насыпи, а потом начинает бросать камни. В моей голове внезапно пронеслось: «У левитаторов есть дар телекинеза. Используй его». Осознав эту фразу, я попыталась сдвинуть хотя бы один камень, чтобы было ясно, где меня искать. У меня долго не получалось, но вот долгожданный шорох, и камень катится вниз. Кажется, теперь меня начали искать, где надо. Я даже расслышала сопение, и мне стало ясно, что трудится ребенок. «Таня», - подумала я и откатила еще один камень. Таким образом, она раскидывала те булыжники, что были ей под силу, а я все остальные камни. Наши совместные усилия не прошли даром. Через несколько часов луч света разогнал густую обволакивающую темноту моего временного склепа. Я набрала полные легкие свежего воздуха. Никогда, даже в самых критических ситуациях, я не задумывалась о том, какой целебной силой обладает воздух. Как только я поняла, что спасена, то мгновенно отключилась.
8 Мая 2016 год Воскресенье.
 Когда я очнулась, то увидела перед собой только белое. Я подумала, что Агассат добился своего, но, вспомнив, что произошло, поняла, что я в больничной палате. Я попыталась подняться, но тело болело и казалось, что все мои косточки, даже самые мелкие, сломаны в нескольких местах, а по мне пробежало стадо бешеных слонов.
-Наконец то, ты пришла в себя, - раздался где-то, совсем рядом, голос. – Ты долго была без сознания.
-Сколько? – спросила я.
-Сутки, - ответил тот же голос. Я была в шоке и попыталась встать.
-Лежи, - удержали меня. - Не пытайся встать, у тебя сломана правая рука, - спокойно, будто ничего не произошло, сказала медсестра. По ее мнению, конечно, ничего серьезного не произошло, а для меня это полнейшая катастрофа! Без правой руки я калека, который во время ЭТОЙ Войны становится легкой добычей для разнообразной мелкой нечисти. Не то, чтобы у меня больше не было рук и совсем не то, что перелом это неизлечимо, но… Всегда это «но»! Сейчас хорошего, по-настоящему хорошего целителя днем с огнем не сыщешь. Их ведь демоны в первую очередь истребляют. Остались только стажеры. Если нет нормального целителя, то придется довольствоваться в ближайшие несколько месяцев больничной койкой и казенными харчами. Пока рука не заживет, о «Востоке» можно забыть. Я не отходила от шока некоторое время, а потом снова потеряла сознание.
9 Мая 2016 год Понедельник.
 Я пришла в себя только утром. Первым делом я попыталась пошевелить правой рукой. Все было цело. Наверное, это был просто кошмар. Странный глупый кошмар. Я попыталась сесть на кровати. Тело почти не болело, разве что немного затекло от долгого лежания. Мне почти удалось привести себя в сидячее положение, но тут меня удержали от дальнейших действий и снова уложили на больничные нары. По - другому эти доски назвать невозможно.
-Вам надо полежать еще несколько часов. Вы долго были без сознания. За это время мы нашли опытного целителя, и он быстро срастил вам кости. Полежите еще часик, а потом можете выйти на прогулку, - снова услышала я голос той самой медсестры. Значит, это был не сон, и кость и вправду была сломана. Но, если этот целитель сделал что-то не так, то у него будут сломаны обе руки. Уж что-что, а это я умею делать!
 И вот прошел этот самый долгий и нудный в моей жизни час. Краем глаза я увидела, что в палату вошла медсестра, а вместе с ней парень в белом халате. Что-то в его фигуре было очень знакомо.
-Это тот самый целитель, что сращивал вам кости, - подвела медсестра к моей постели парня. Теперь я поняла, где я его видела. Это целитель восточного округа, Олег. Я его мельком видела у нас в штабе. У меня тут же отлегло от сердца. Теперь за свою руку я не волновалась. Это был самый лучший в нашем городе целитель. Даже наши «северные» немного до него не дотягивали.
-Инна, он будет за тобой присматривать ближайшие три дня. Теперь я оставлю вас одних, - сказав это, медсестра ушла, а я осталась наедине с Олегом. Кроме нас в палате никого больше не было. Мы молчали довольно долго. Я не говорила, потому что не знала, с чего начать разговор. Спросить о группе – глупо. Об их делах – еще глупее, а начать заигрывать, так я не в лучшей форме, он не в моем вкусе, да и девчонка у него есть. Неизвестно сколько еще длилось бы это молчание, как Олег заговорил.
-Я слышал, что ты хочешь попасть в нашу группу. Это вполне возможно. Через несколько дней ты полностью поправишься, и я организую тебе встречу с нашими ребятами.
-А где сейчас дети из детдома? – спросила я, будучи словно в полусне.
-Им выдали помещение, но такое, что… - здесь он замолчал и отвернулся. – Мне, лично, очень стыдно за нашу администрацию. Защита там почти никудышная. Здание в Северном районе, мы там власти не имеем, иначе давно бы сами все уладила. Директор ходила к «Плюшкину», но тому, кажется, все равно.
-Но ведь наша группа ставила хорошую защиту на все здания района.
-Но не ставила защиту на здания, которые определены под снос.
 Я замолчала. Я была в шоке. Теперь мне надо было срочно попасть к мэру и уладить все проблемы. Но вот как ускользнуть от Олега? Он может, конечно, сократить сроки лечения, но только на два дня. Не больше. Недолеченного человека ни один целитель, даже самый плохой на улицу не выпустит. Сбежать не получится. Это ведь не медсестричка лет 15-16, а человек, довольно давно состоящий в группе. Надо просить.
-Олег, может, ты меня сегодня долечишь, да я пойду? – он отрицательно покачал головой. – Ну, все-таки. Мне очень надо, - он опять покачал головой. Только через минуту бесполезного нытья до меня дошло, что надо давить на жалость. – У меня в том детдоме сестра моего одногрупника, которого уже нет в живых. Он просил меня позаботиться о ней, а ты сам сказал, что здание незащищенное. И что же тогда получится? Меня просили, а я не сделала? – на лице Олега отразился душевный спор. Видно, ему казалось, что необходимо соблюдать режим, а другая его часть вопила, что надо отпустить меня. В конце концов, совесть взяла верх над разумом.
-Значит так, час я тебя лечу, а потом можешь гулять на все четыре стороны, но к шести часам вечера жду тебя в штабе «Востока».
 Я чуть не бросилась ему на шею, но сдержала себя и начала ускоренную программу восстановления.
 И вот я уже как новенькая. Первым делом я решила заглянуть к Тане.
 Наверное, никто не может себе представить, в каком я была состоянии, когда я увидела выданное детям помещение. Никакой, даже самой слабой защиты. Я не могла даже представить себе, как маленькие дети могли прожить в этом здании три ночи. Да этого мэра надо на один, всего лишь на один вечер оставить в таком помещении, которое он выдал. К счастью все дети были целы и невредимы. Убедившись в этом, я пошла на «разборки» к мэру.
 И вот я уже стою перед зданием с небольшими пихтами по бокам. Странно, что они не пострадали во время стычки с оборотнями, а вот клумбам, находящимся неподалеку, очень сильно досталось. Поднявшись по ступенькам и войдя в здание, я уперлась прямо в распятие. Когда я свернула налево, меня встретили гирлянды чеснока и ультрафиолетовые лампы в пуленепробиваемых плафонах. Я усмехнулась. Вампиры ради развлечения такие плафоны кулаками пробивают, загорают в солярии и борщ чесноком заедают. Пожалел Плюшкин серебра на хорошую защиту. Путаясь в гирляндах, я все-таки попала к нужной двери. Она была бронированной и посеребренной. Я постучала. Раздался звук открываемого ящика и еле слышный звон металла. «Достает пистолет, - подумала я, - наверняка с серебряными пулями». Только потом мне предложили войти. В своем предположении насчет пистолета я оказалась права.
-Что же вы стоите? Проходите, присаживайтесь.
 О человеке, сидящем за письменным столом трудно умолчать. Он был толстеньким, маленьким и кругленьким. В коричневом костюме, точно на заказ. Когда Михаил Семенович садился, то к его лицу приливала кровь, и оно становилось алым, словно спелый помидор. Высокими моральными качествами он тоже не блистал. От него трудно было добиться чего-то. Даже если это что-то выделялось и городской казны. К нему надо было ходить неделями, сутки напролет сидеть под дверью его кабинета и только тогда и то, может быть, он выдавал вам то, что вы хотели, но делал он это весьма и весьма неохотно, скрепя сердце. И выдавал вещь не того качества, какого бы надо, а самого низкого. В народе говорили: «Дал, как украл», что было отчасти правдой. Именно за это он получил свое неизменное прозвище, даже среди сотрудников, Плюшкин. Но вернемся к разговору, который происходил сейчас в кабинете.
-Меня зовет Инна Локтева. Пришла я по поводу одного здания.
-Да, да, я вас слушаю, - Михаил Семенович поддался вперед и сильно оперся на стол. На его щеках показался яркий помидорный румянец.
-Вы недавно выдали здание под жилье, но на этом здании нет никакой защиты и к тому же оно определено под снос.
-Вы сейчас говорите о помещении, выданном детскому дому? – перебил меня мэр. Знает кошка, чье мясо съела! – Послушайте меня, вот что я вам скажу. Это здание выдано детям наркоманов, алкоголиков и социально опасных элементов. Они лучшего не заслуживают. Эти дети представляют в будущем опасность для нашего общества. Они обуза. Когда их не будет, вы сами вздохнете с облегчением. Сэкономленные деньги пойдут на установку защиты в общежитиях, администрации и многих других полезных объектах.
 Тут уже не выдержала я.
-О каких наркоманах и алкоголиках вы говорите? Родители этих детей вполне нормальные люди, которые добровольно пошли в Ополчения против Тьмы. Они отдали свои жизни, защищая нас. А вы так легко можете это отрицать? В то время как они погибали на поле боя под натиском всей нечисти и нежити, вы прятали свой толстый квадратный зад в теплом кабинетике за их спинами. И вы можете называть таких людей наркоманами и алкоголиками? Если вам будет так интересно эти самые наркоманы вымерли как динозавры еще в Первое Ополчение. А как вы думаете, кто же шел в штрафные батальоны? Даже закоренелых убийц брали в нормальную армию. Вы думаете, чем наши командиры на неделю задержали натиск отборного отряда Тьмы? Мясом. Именно мясом, как бы грубо это не звучало. А группы, которые остались в городе? Вы думаете это регулярная армия? Нет. Это всего лишь партизаны, подпольщики. Они делают все что могут. Только по их великой милости вас не сожрали какую-то неделю назад. Только по их великой милости это здание еще стоит, - я замолчала всего лишь на мгновение, чтобы перевести дух, а Михаил Семенович с необычайной для его комплекции резвостью, выскочил из-за стола и колобком покатился по кабинету, тараторя:
-Как вы смеете так со мной разговаривать? Я высокопоставленное правительственное лицо! За такие оскорбления вы пойдете под расстрел! Зад у меня квадратный! Я вам покажу квадратный! Да вы в подвалах сгниете! В шахтах! В сараях! Да мне вообще все равно где, но я вас сгною, - таким вот манером он бегал по кабинету, красный как рак, пот с него катил градом, и он, приостановившись, промокнул морщинистый лоб коричневым клетчатым платочком. – Да кто вы, в сущности, есть? – он презрительно глянул на меня. Я даже не потрудилась встать.
-Я сотрудница группы «Север», наша группа охраняет этот район.
 Михаил Семенович никак не ожидал такого ответа и теперь хватал ртом воздух словно рыба, выброшенная на берег. Он вернулся на свое место, немного ослабил галстук и тяжело вздохнул.
-Ладно, твоя взяла, - буркнул он. – Сейчас договорюсь, и все будет очень хорошо, - Плюшкин поднял трубку телефона, набрал номер и начал вкрадчиво рассказывать, какое нужно здание.
-В восточном районе, - добавила я, когда разговор зашел о местонахождении здания.
 Вскоре он закончил договариваться.
-Теперь все улажено. Им дадут здание, где ваша группа ставила защиту совместно с «Востоком».
*** *** ***
 Я шагала быстро и бодро в восточный район дольная как слон. Помещение выдали отличное, ребят перевозят туда сегодня. По-моему, надо почаще проводить такие лекции с Плюшкиным. Они пойдут ему на пользу. А то ишь что выдумал: сгною. Начитался умных книжек.
 Пунктуальностью я не отличалась и поэтому пришла без пяти шесть. Я нажала кнопку звонка, раздалась трель соловья, и зашаркали тапочки. Дверь мне открыла девчонка в легеньком халатике и тапочках на босу ногу. На вид ей было лет пятнадцать.
-Я не помешала? – поинтересовалась я, входя в квартиру.
-Нет, что ты! – радостно воскликнула она. – Ребята, смотрите, кто к нам пришел!
 Мне стало несколько не по себе.
-Проходи. Вот сюда, - носилась надо мной девчонка. – Подожди, пожалуйста, здесь, я сейчас позову ребят, - сказав это, она куда-то исчезла. В ее отсутствие я начала осматриваться. Комната, в которой я сидела, была большая. Вся отделанная под старину. Окон в ней не было, и весь свет давали большие канделябры на стенах. Вокруг длинного стола посреди комнаты стояли большие удобные кресла и два дивана. Вообще их квартира была уютной, несмотря на то, что снаружи она казалась маленькой, ну, максимум двухкомнатной, хотя на деле было совсем другое.
 И вот пришли ребята. Их было тринадцать человек. Я встала и немного наклонила голову, как этого требовал этикет групп. В ответ то же самое сделал темноволосый зеленоглазый парень – главный группы. После того как все уселись, он начал «речь»:
-Привет, - весело сказал он и подмигнул мне. – Давно мы с тобой не виделись. Шесть лет прошло. Ты, наверное, меня не помнишь, но слышала обо мне. В этом я не сомневаюсь, - он снова улыбнулся. Я не понимала, о чем он говорит. Что может быть общего у меня с ним? Ребята тоже были в недоумении. – Значит, все-таки ты меня не припоминаешь? А может это тебе напомнит? – он снял рубашку и продемонстрировал татуировку на левом плече. В ней не было ничего особенного, самая обычная отличительная татуировка группы. Значит, кроме нее еще что-то должно быть. Я встала и подошла поближе. Рядом с татуировкой я увидела родинку в форме звезды. Она была едва заметна на смуглой коже. Теперь все сомнения отпали.
-Я вспомнила. В тот день был жуткий ливень. Максим, я не могла даже предположить, что ты сейчас хронист в «Востоке».
-Я тоже не мог предположить, что ты та самая Инна Локтева, с которой я познакомился шесть лет назад. Когда я услышал об обвале, под который ты попала, то сразу послал к тебе Олега. Ты ведь левитатор, а его нам сейчас не хватает. Думаю, что ты принята в нашу группу. Ни у кого же нет возражений? – спросил он у ребят. Те отрицательно покачали головой. В душе я возликовала и села на свое место. – Что-то еще я хотел вам сообщить, - Максим задумчиво потер висок, но рядом с ним из темного угла, куда не попадал свет канделябров, раздался приятный мужской голос, до боли мне знакомый:
-Может, ты хотел нам сообщить какое-нибудь важное известие от Агнии?
-Точно. Спасибо, Кирилл. По сведениям, полученным от Агнии, известно, что в городе появилось огромное количество вампиров. Их призывает сюда некая Дария. Она появилась в нашем городе совсем недавно. Многого о ней не известно. Полных ее возможностей мы не знаем. Люди исчезают целыми улицами, а это не очень хорошо. Если так будет продолжаться, то в городе, кроме групп никого больше не останется. Вампиров становится все больше и больше. Среди них, по последним донесениям, не меньше полусотни ламий, а это крайне плохо. Нужно уничтожить эту змеиную нору как можно быстрее, пока гадов не так уж и много, то есть меньше двухсот. Действовать будем немедленно. Пять человек в наряд, а остальным готовиться к рейду. Послезавтра на рассвете выступаем. В этой операции участвуют я, Калерия, Юра, Кирилл, Лина, Олег, Арина, Рита и Инна. А сейчас, Ритуля, будь солнышком, покажи Инне нашу квартиру и помоги ей перенести вещи, - попросил Макс.
-И не стыдно тебе, такому большому дядьке заставлять девочку быть грузчиком? – укорила его я.
-А она телепортатор, - не моргнув глазом, отмазался хронист. – Причем очень хороший, хотя и молодой.


Рецензии