Наследие. Третье тысячелетие. Часть 2

-Пошли, пошли, - потянула меня за собой Рита, - я покажу тебе нашу квартиру и познакомлю с ребятами. Вот это кухня. Здесь заведует у нас юра. Он пирокинетик. Он за главного повара. Очень хорошо готовит. Пирожки с повидлом у него очень хорошо получаются. Помогают ему Саша и Паша. Вообще Паша еще за чердак отвечает. Он у нас художник. Все что угодно нарисует и, причем, точно. У него на чердаке своя мастерская и такая коллекция картин! Может, он тебе ее покажет. Женя присматривает за крышей. Он метеоролог. Под заказ погоду делает. Нужно солнце – пожалуйста. Снег летом – без проблем. Чтобы в зале и холе был порядок, следит Лина. Она аквакинетик. Очень хороший. Они с Женей такие ледяные фигуры делают, засмотришься. Я помогаю Лерке в библиотеке. Она телекинетик. А вот в этих комнатах живет по четыре человека. Здесь Лера, Лиза, Лина и Арина. Арина и Олег – это целители. Здесь Саша, Паша, Женя и Олег. Саша умеет с животными, птичками там разными разговаривать. А вот здесь живем мы. Теперь ты тоже тут жить будешь. Проходи, осмотрись, - Рита пропустила меня вперед. Я вошла в комнату. Там было чисто и уютно. Четыре кровати, тумбочки, настенные шкафчики. Несколько спартанская обстановка, но уюта и домашности у нее не отнимешь. – Твоя кровать возле окна. Рядом твоя тумбочка и шкафчик.
-А кто будет с нами жить? – я кивнула на две кровати.
-Юра и Кирилл. Кирка некромант. Иногда злой как черт бывает, но это очень редко. В такие момента его лучше не трогать. Даже Макс его стороной обходит, а они лучшие друзья. А когда Кириллу весело, то запряжет тройку мертвецов в тележку и катает всех желающих. О, а вот и он собственной персоной.
 В комнату вошел высокий парень. Рассмотрев его получше, я чуть не упала в обморок. Это был Лешка! Точно, Лешка! Что я своего парня от кого-то другого не отличу?
-Привет, - поздоровался он, с трудом отрываясь от какой-то статьи в газете. – Ты новенькая? Вот и отлично, что ты будешь жить с нами. Я тебя хоть получше рассмотрю.
-В клубах закрытого типа девочек рассматривать будешь, - не вытерпела я его наглого раздевающего взгляда. Теперь я полностью убедилась, что внешность бывает обманчива. Несмотря на полное внешнее сходство с Лешкой, он оказался абсолютно другим. Такого откровенного хамства я никогда не слышала, да и взгляд у него какой-то змеиный, заглядывающий в самую душу, вытаскивающий всю подноготную, как у демона. И холодом от него веет, негативом, но как мне показалось на одно мгновение, все это было поверхностным.
-Ладно, хватит вам. Пошли дальше, - быстренько перевела разговор на другую тему Рита и буквально утащила меня в коридор.
-Здесь по соседству с нами живут Макс и Эмилия. Эмилия – медиум. Она общается с начальством, - я вопросительно посмотрела на Риту. – Да не переживай ты так, между ними ничего уже как год нет, только деловые отношения. А теперь куда? Я тебе уже все рассказала и показала.
-Теперь ко мне. У нас скоро операция, надо прихватить оружие, - едва я это сказала, как мы очутились посреди гостиной группы «Север». Макс был прав. Рита оказалась великолепным телепортатором. – Может по чаю? – спросила я. Рита согласно кивнула.
 За чашкой чая мы с ней разговорились. Как я и предполагала, Рите было всего пятнадцать лет.
-Я в группе уже два года. Ребята здесь хорошие. Я до Войны хотела поступать в институт психологии. А тебе Макс и вправду так сильно нравится, что ты его моментально к Эмилии приревновала? Или это минутное воспоминание прошлых лет?
 Я чуть не поперхнулась чаем. Такого вопроса я не ожидала, и он поставил меня в тупик. Рита же внимательно наблюдала за мной и ждала, что я ей отвечу.
-Скорее всего, воспоминание, - ответила я, откашлявшись, - причем очень давнее. Это было легкое увлечение, к тому же случилось это крайне давно, и было вообще неправдой.
-Но неправдой чрезвычайно приятной, - добавила Рита. Я согласно кивнула. – А Кирилл тебе кого-то напомнил или просто понравился? – снова задала она вопрос. И где она такие заковыристые и ставящие в тупик вопросы берет? Я не отвечала, а смотрела в чашку. – Понятно, значит, не только напомнил, но и понравился. Ты главное ему этого не показывай, а то он начнет пользоваться твоей доверчивостью, играть на чувствах и все такое. А потом после таких игр отдирай от асфальта всяких слишком чувствительных особ. Была одна такая из простых людей. Втрескалась в Кирку по уши, а он попользовался ей и оревуар. А она с крыши кинулась. А Макс твоему появлению очень рад, - неожиданно быстро перевела разговор на другую тему Рита. – Если ты с ним попытаешься что-то сначала начать, то у тебя это получится. А вот с Кириллом… поговаривают, что у него девушка была, которую он безумно любил, но ее съел оборотень. В подробности я вдаваться не буду. Нельзя. Он мне по секрету это сказал, но я тебе говорю только то, что известно всем. И именно после этого случая у него проявился дар некроманта. Я думаю, поэтому он так гадко обращается со всеми, кто к нему испытывает что-то доброе и светлое. Своеобразная защита. Раньше он на это не обращал никакого внимания, но встал на путь исправления лишь после того, как погибла девчонка – левитатор. Она его любила, и Кирилл винил в ее гибели только себя, хотя это произошло не по его вине. Стоило больших усилий переубедить его в этом. Меня лично Макс просил. Кирка вообще работать отказывался, а мы без него как без одной руки. Переубеждать пришлось долго, но все получилось. Несколько месяцев он вообще никого не задевал, все боялся очередной гибели близких ему людей. Энергии он слишком много затрачивает. Жалко его. К тому же у него из родных тетя осталась. Он за нее беспокоится. У меня, например, сестра, брат и отец на фронт ушли. Только в разные Ополчения. Мать с отцом в Первое, брат во Второе, а сестра в Третье. А судьба этих ополчений крайне печальна. Так что я сирота, хотя терпеть не могу этого слова. К себе его не применяю и к другим тоже. Среди нас все такие. Редко у кого есть хоть какие-то родственники. В основном лишь дальние. А сейчас я не одна. Я в группе, а она мне заменяет семью. А по началу, когда услышала, что Третье Ополчение смято под натиском демонов, то просила Бога забрать меня. Не было мне жизни. Травилась, вешалась, но все не так. То таблетки не берут, то веревка рвется. Потом, когда попала в группу, на всех операциях бросалась в самое пекло почти с голыми руками, но оставалась жива – ни единой царапинки. Странно все это. И только потом до меня дошло, что мне еще не время уходить. Только после того, как я это осознала, то жизнь вошла в привычное русло, я даже продолжила изучение психологии. Вот когда закончится война, сдам экзамены, поступлю в институт заочно, защищу диплом и стану дипломированным психологом. А там… - Рита замолчала, отхлебнула из чашки и посмотрела на меня, словно говоря, что она закончила, и я могу говорить.
-Я тебя понимаю. У меня тоже никого не осталось, кроме Тани – это родная сестра моего парня. А еще на днях демон пытался захватить детский дом. Тот самый, где Таня. Да еще, какой демон! Агассат собственной персоной. Как вспомню, аж мурашки по телу бегут. Жуть.
-Ты видела Агассата? – Рита была удивлена до такой степени, что ее круглые глаза стали огромными - огромными, а сама она подалась вперед, чтобы лучше слышать, что я говорю.
-Угу. Впечатление не из приятных. А вот от ваших ребят впечатление полностью противоположное, - перевела я тему на другое. Рита согласно закивала головой. – А как ты относишься к Кириллу? Наверное, первое время лично была жертвой его обаяния?
 Рита запунцовела. Я поняла, что попала не в бровь, а в глаз, но как обычно смазала по скуле.
-Нет, его жертвой я не была. Мне Юрка очень нравится. Хороший мальчик. Хозяйственный… - тут она будто опомнилась. – Только ему не говори, пожалуйста.
-Да без проблем.
-А как ты смотришь на то, чтобы начать переселяться?
-Положительно, к тому же мне надо завтра наведаться к Тане. Пойдем, я покажу тебе мои сумки и еще прихвачу кое-какое оружие.
 Кстати говоря, у нашей группы было, чуть ли не самое совершенное оружие, но даже он не всегда помогало против нечисти. Она ведь тоже не сидела на месте и не ждала, когда ее перестреляют как в тире. Она тоже защищалась и придумывала все новые и новые средства массового поражения.
 Мы прошли по коридору и остановились напротив стенки, где висела книжная полка. Я подошла к ней и потянула на себя томик страшилок писателя – классика. Рита смотрела на меня, не отрываясь и очень заинтересованно, но, вполне понимая, что читать я сейчас не собираюсь, тем более эту книгу. Что я про нечисть мало наслушалась? Да к нам каждый день люди бегут с такими проблемами, над которыми четыре года назад смеялись бы до упада. Но вернемся к книжной полке. Как только я потянула томик, стена напротив отъехала в сторону, за ней находилась ружейная. Как только открылся ход, сразу же вспыхнул свет. Это все Лешкина задумка.
 Рита была удивлена. Она еще такого не видела, но когда она оказалась в самой комнате, то окончательно лишилась дара речи. Я же начала собирать то, что нужно. Если идешь на вампира, то будь готов ко всему. Это тварь хитрая. У нее не только тупая физическая сила, как у оборотней, но и холодный расчет и ум. Для кровопийц уже не был так смертелен ультрафиолет, так как они применяли крем от загара. Следовательно, лампа не подойдет, разве что сжатый свет в разрывных пулях, смешанный со святой водой. Против такой «радости» у них точно иммунитета нет. Обязательно пистолет системы «Смерч». Эту игрушку вампиры терпеть не могут. Миниатюрненькая штучка, а стреляет как одиночными, так и очередями. Вместо пуль осиновые зубочистки, которые с легкостью входят в тела кровопийц. Для них это смертельно, особенно для ламий. Ко всему этому добавить боеприпасы, бутылку святой воды, десятка три осиновых колов, пара крестов. Правда они помогают лишь от призраков и вурдалаков, ну, разве что еще от тристральных вампиров. Пара серебряных кинжалов тоже не помешает.
-Я готова, - сообщала я Рите, когда та с любопытством рассматривала серебряную мачету, с которой мы недавно ходили на оборотней. Кстати, бытует такое неверное мнение, что вампиры боятся серебра и оно для них смертельно. Ламия, например, вполне может носить серебряный крест на груди и при случае огреть тебя им. Со мной однажды был такой случай. Чуть не погибла.
-Отлично, - улыбнулась Рита, и мы тут же очутились в нашей комнате квартире «Востока». Рядом стояли мои сумки. – Ну что, располагайся, отдохни, а я пока пойду на кухне помогу.
 Я сняла с себя боевую экипировку, без которой на улицу лучше вообще нос не совать и сложила ее на тумбочке, рядом с кроватью. Несмотря на то, что квартира была защищена надежнее некуда, я расположила пистолет таким образом, чтобы при случае можно было воспользоваться им. Что ж поделать, горький опыт. Отправив одним пинком сумки под кровать, я устроилась поудобнее и решила вздремнуть, пока предоставлялась такая возможность. Я уже почти спала, но сквозь пелену сна услышала, как кто-то зашел. И не потому, что скрипнула дверь, она у них вообще не скрипела, а потому что услышала, как сминаются ворсинки ковра. Слух у меня, обострился до невозможности тогда, когда я обрела свой дар. И не только слух стал лучшего качества, но и все другие чувства, включая и шестое. Я приоткрыла один глаз и уже приготовилась схватить пистолет, как увидела перед собой…
-Лешка? – я была чрезвычайно удивлена.
-Небольшая поправочка. Кирилл, - представился он. Только тут до меня дошло, что это некромант. – А ты Инна, - он произнес мое имя, четко выговаривая две «н». – Но почему ты называешь меня чужим именем?
-Я тебя перепутала, - спокойно ответила я, посмотрела вначале на Кирилла, а потом уставилась в потолок. Мне так не хотелось с ним говорить.
-И с кем же, милая леди? – не отставал он.
-Это для вас, милорд, не имеет значения, - произнесла я, все так же глядя в потолок инее смотря на собеседника. Уж я точно знала, что это раздражает того, с кем вот так вот говоришь.
-Почему же не имеет? Я буду жить с тобой в одной комнате и должен знать некоторые мелочи твоей жизни, которые внезапно начинают касаться меня, - он увалился на соседнюю кровать, сложил ногу на ногу и нагло уставился на меня. Было видно, что он начинает выходить из себя, но и я тоже была не железная. Кирилл начинал меня, мягко говоря, бесить.
-Твоя кровать по соседству с моей? – спросила я, чтобы хоть как-то отвлечься.
-Да, но расскажи мне о том, с кем ты меня перепутала. Он из твоей группы? Если да, то он, наверное, был твоим парнем, иначе ты бы так не реагировала?
 Да что себе позволяет этот аморальный негодяй?
-Не суй свой нос в чужой вопрос. Дольше проживешь, - буркнула я, но, кажется, это его не остановило.
-Ладно, пойдем другим путем. Ты владеешь левитацией?
-Да, - я попыталась заснуть, но мне это не удавалось во многом благодаря усилиям этого наглого плагиата.
-А я некромант. Рита тебе, наверное, рассказывала, но не все. Я еще владею гипнозом и очень даже неплохо. А отец мой был демоном. Этого кроме меня, а теперь и тебя, никто не знает.
 Я аж подскочила. Теперь моя догадка полностью подтвердилась. Теперь то ясно, почему от него так веяло холодом, причем в самом прямом смысле.
-Как демоном? Инкубом что ли?
 Кирилл довольно улыбнулся.
-Нет, демоном снов.
-Погоди. Так ты определись. Крюгер или инкуб.
-Ни то, ни другое, - Кирка внутренне ликовал. Это очень явственно чувствовалась. Ему удалось расположить меня на беседу, но насчет отца демона он не блефовал. – Он мог реализовывать в нашем мире любые кошмары и подпитывался страхом.
-Да уж. Немудрено, что ты есть такой мерзкий, испорченный кондиционер, - я уже получила нужную информацию и поспешила отвязаться от Кирилла, но он, кажется, в этом был со мной не согласен.
-Детка, а давай будем встречаться. Из нас получится отличная пара.
 Я подскочила на кровати уже в самом прямом смысле.
-Ты сошел с ума.
-А ты догадливая, - он криво усмехнулся.
-Я… я… я, - здесь я уже не могла придумать ничего остроумного и ляпнула первое, что пришло в голову. – Я болею.
-Чем это еще? – искренне удивился Кирилл.
 И снова под конвоем в голову пришел очередной бред, и мне ничего не оставалось делать, как ляпнуть и его.
-Трисичухой.
 Мне самой стало смешно.
-Это что такое? Оно заразное? Прям так в справке и написано? – смеялся Кирилл.
-Нет. Это сокращение, а в справке значится, что это триппер, сифилис, чумка и холера. Вот и думай, заразно ли это. По крайней мере, как мне сказали врачи, на половой жизни можно поставить жирный крест.
 Говорила я это с самым серьезным видом и после такой речи мы с Кириллом оба покатывались со смеха.
-С тобой весело. О! новая модель? – он заметил пистолет, лежащий на тумбочке. – Еще ни разу не видел такой модификации.
-Ты еще и оружием интересуешься?
-Угу. Я слышал, что у вашей группы самое совершенное оружие.
 Этот кондиционер снова начинал меня бесить. Прям энциклопедия ходячая. Засунуть бы его головой в тумбочку и бить, бить, бить, пока ручками-ножками сучить не перестанет. Жаль, до кондиционера далековато.
-Меньше будешь знать, легче будешь спать.
-Снова ты за свое? Хочешь, я тебе сказку расскажу? Может, тогда ты станешь добрее?
 Нет, я его сейчас точно убью. Он только этого и добивается.
 Господи! Как я сразу об этом не подумала? А вдруг он мазохист? А вдруг ему понравится? Тогда он от меня вообще не отстанет. Нет. Бить нельзя. Тем более ногами.
-Я по твоему выражению лица вижу, что ты так и жаждешь сказочку от дяди Кирилла, - продолжал некромант. - Ладно, слушай. Идет бычок качается… И как это я не подумал? Может, ты другую сказку хочешь? Может «Курочку Рябу» или «Репку»?
-Хочу «Каштанку», - может, теперь он отвяжется?
-Хорошо, слушай. У попа была собачка… - многообещающе начал он.
-Это не про Каштанку, - оборвала его я.
-Нет проблем. Дядя Кирилл и эту сказку знает. У попа была Каштанка…
 Я тускло застонала и спрятала голову под подушку. Ну, все? Добился своего, кондиционер?
-Как? Уже уснула? – нарочито разочарованно пробормотал он. – Ну, тогда, спокойной ночи.
 Я почувствовала, что он меня накрыл одеялом и тихо вышел из комнаты. Вскоре я сама не заметила, Как задремала.
 К ужину меня разбудили. После него ко мне подошел Саша.
-Макс просил тебя зайти к нему. Пошли, провожу, - предложил он. Я поняла, что права выбора у меня нет.
 Максим сидел за столом и рассматривал какие-то карты. На щелчок дверного замка он обернулся.
-Привет. Я тебя ждал. Проходи, присаживайся, - он указал на стул. – Я хотел бы с тобой поговорить. Мне очень интересно, как ты жила все эти шесть лет.
-Жила, как и все люди, пока Война не началась, и дар не появился, потом пошла в группу. Самая обычная жизнь.
-Не правда, - улыбнулся он. Его глаз приобрели живой блеск, они стали более добрыми, ласковыми. В них появилось что-то такое, чего не было при ребятах из группы, – это не самая обычная жизнь. Не каждый человек может попасть в группу и тем более так долго в ней продержаться.
 Максим встал из а стола и подошел к Инне. Девушка тоже встала со стула.
-Я по тебе скучал. Ты у меня буквально не выходила из головы. Я пытался тебя забыть всеми доступными мне средствами, но не мог. Наверное, я был в тебя влюблен, но со временем это чувство притупилось, но не до конца. Еще тогда, когда я впервые услышал о тебе, как о сотруднике «Севера» во мне всколыхнулись воспоминания. И кроме них было еще какое-то незабываемое чувство. Ты мне небезразлична до сих пор.
-Знаешь, Макс, я сама долго не могла забыть тот вечер. И не забуду его никогда.
-Да, тот дождливый вечер невозможно забыть, - мечтательно протянул Максим. Мысленно он вернулся к тому самому дню, на шесть лет назад.
 Он ехал домой. Дождь лил как из ведра. Ему очень хотелось побыстрее оказаться в квартире. Отец с матерью как раз уехали. Можно побыть одному. Максим следил за дорогой. Не хватало еще в такой ливень на пешехода налететь. Внезапно его внимание привлекла девушка. Она стояла на остановке. В ее руке не было зонта, только капюшон легкой курточки прикрывал голову. Максим взглянул на часы. Маршрутки уже давно не ходили. Подъехав поближе, парень остановился, приоткрыл дверь и приглашающее махнул рукой. Девушка подошла.
-Садись, подвезу, - предложил Максим. Она не стала отказываться.
-Спасибо, - поблагодарила она Макса, сидя в машине. – Я уже думала, что ночевать на остановке придется, - она откинула капюшон и расправила волосы. Едва Максим взглянул на нее, у него екнуло сердце. Глаза девушки заинтересованно блеснули.
-Меня Максим зовут. А как тебя? – поинтересовался он.
-Инна, - девушка чихнула.
-Будь здорова.
-Спасибо.
-Замерзла ты, конечно, порядком. Тебе бы сейчас горячий чай не помешал, да и вещи надо подсушить, - заметил Макс без какой-либо задней мысли.
-Хорошо бы. Только где? Домой вообще идти не хочется.
-А что такое? – спросил Макс. Ему нравилась эта девушка и он, конечно, выпросил бы ее номер, но сейчас… Интересно, какие обстоятельства заставляют ее не хотеть домой.
-Родители как кошка с собакой. Оба ревнивые, а расходиться не хотят. Любят друг друга. Но когда они ругаются, дома оставаться невозможно. Они могут сутками ругаться.
-Да уж. Повезло тебе с родителями.
-Это точно.
-Может тогда ко мне? – спросил Макс и приготовился к абсолютно любой реакции девушки.
-А твои родители против не будут? – с легкой улыбкой спросила Инна.
-Их на этой неделе не будет.
-Тогда к тебе, - коротко ответила девушка.
*** *** ***
-Сильно ты промокла, - заметил Максим, развешивая куртку Инны.
-Еще бы, - отозвалась она, - даже свитер намок, - пожаловалась она. Девушка была рада, что не только удалось избежать криков родителей, но и тому, что встретила этого парня.
«Интересно, это будет постоянное увлечение или на недельку?» - подумала Инна.
-Держи, - Максим протянул ей рубашку. – Иди, переоденься. Ванна там. Вещи развесишь на батарее сушиться, а я пока поставлю чайник.
«Все-таки это увлечение надолго. Он такой симпатяга», - думала Инна переодеваясь.
 Когда она зашла на кухню, Максим уже наливал чай. Девушка окинула оценивающим взглядом парня. Высокий, хорошо сложенный, просто картинка. Непривычно яркие зеленые глаза будили в девушке что-то хищное. «Я его хочу», - мелькнула мысль в голове Инны, как только та уловила заинтересованный взгляд Макса. «Девушки у него как я понимаю, нет. Значит…»
-Инна, а можно задать тебе нескромный вопрос? – поинтересовался Макс.
-Задавай, - ответила девушка, остановив свой взгляд не на лице собеседника, а на его джинсах.
-У тебя парень есть? – спросил Макс.
-А ты как думаешь? – взгляд девушки говорил красноречивее, нежели его хозяйка.
-Тогда, может…
-Может.

*** *** ***
 Да, та ночь была незабываема.
-Точно. Забыть его нельзя, - сказала Инна, прильнув к Максу.
-А может… - Максим не успел договорить, потому что палец девушки, прижатый к губам, остановил его.
-Молчи, - ответила она и прижалась горячими губами к его губам. Между ними будто пробежала искорка. Инна поняла, что сейчас ей нужен Максим и никто другой. «С одной стороны, это неправильно. Ведь совсем недавно произошла такая трагедия», - размышляла Инна, расстегивая ремень на брюках Макса, « но с другой стороны, это же не конец света и моя жизнь на этом не кончается. И что мне теперь отказывать себе в маленьких плотских удовольствиях?» И уже через несколько секунд ее мозг выдал другую и последнюю разумную мысль за сегодняшнюю ночь: «Ничего себе маленькое удовольствие!»
*** *** ***
 Утреннее солнце позолотило своими лучами темные волосы девушки и игриво бросило зайчика прямо в глаза. Инна зажмурилась, но потом медленно открыла глаза. Макс лежал рядом. На его лице было блаженное выражение. Девушка аккуратно выскользнула из-под одеяла и взглянула на часы. Судя по ним, обед уже миновал. «Вот это я понимаю прощание со всем былым», - сладко вздохнула Инна, собирая по комнате свои вещи. Одевшись и повесив вещи Максима на стул, девушка тихо вышла из комнаты.
*** *** ***
 Позавтракав, я присоединилась к ребятам в гостиной. Все готовились к предстоящей операции. За исключением тех, кто в ней не участвовал. Я подсела к Рите.
 Прошел примерно час, как кто-то постучал в окно. Лиза открыла его, не оборачиваясь. В щель протиснулась огромная взлохмаченная ворона. Она обеспокоено каркала и блестела черными глазами - бусинами, выискивая кого-то. На ее карканье прибежал Саша.
-Кларочка, родная, что случилось? Иди сюда, не сиди на сквозняке, - засуетился он над вороной, водружая ее себе на плечо. – Птичка моя, что ты мне расскажешь? – Саша погладил ее по лапке. Ворона кокетливо поправила перышки и начала быстро, но сбивчиво каркать. Все внимательно всматривались в лицо Саши, которое очень сильно изменилось. Оно несколько посуровело, а в глазах читался испуг.
-Ну, все, успокойся, милая, - уговаривал ворону Саша, но мне показалось, что он скорее уговаривал себя, а не ворону. – Пойдем, я тебя покормлю. Наверное, ты проголодалась? – и снова пригладил взъерошенные перья вороны.
 Когда Саша вернулся с кухни, на нем не было лица.
-Что тебе Клара сказала? – тут же подскочил к нему Олег.
-Число вампиров достигло пятисот.
 Такого поворота событий не ожидала даже я. Наибольшее количество, с которым сталкивалась северная группа, достигало трех сотен, но никак не пятисот штук!
-Что будем делать? – спросил Юра.
-Сухари сушить и зубочистки готовить, - буркнул мгновенно посуровевший Макс.
-Может, договоримся с «побочными» о сотрудничестве? – предложил Женя.
-Не выйдет, - сказала, как отрезала Эмилия. – Я уже связывалась с ними. У них своих проблем навалом. Помощи ждать неоткуда.
-Почему же? – возразила я. Все тут же повернулись ко мне. – Можно вызвать духи группы «Север», вложить в них некоторую силу и попросить их пойти с нами в бой. Навряд ли они откажут.
-Но это невозможно! – воскликнул Максим.
-Возможно, - немного подумав, произнесла Эмилия. – Теперь то я поняла, как им удалось отразить натиск объединенных сил Тьмы.
-Ты права. Именно таким образом нам удалось отбить их атаки. Духов ведь просто так не уничтожишь, но для этого нужен очень сильный некромант. Вряд ли такого можно найти.
-Почему это? – спросил Кирилл. – Я смогу вызвать группу «Север». Но для этого надо знать их истинные имена.
-Имена есть, - ответила я, но такое решение Кирилла было неожиданностью, хотя, скорее всего я ему просто не верила.
-Хорошо. Остаток дня готовимся к операции, а завтра в семь утра вызов. В девять идем на штурм, - распорядился Макс. – надеюсь тебе двух часов хватит? – спросил он у Кирки. Тот кивнул в ответ.
*** *** ***
-Инна, - подошла ко мне Эмилия, - Элла просила тебя прийти сегодня к Тане. Причем сейчас.
-Что-то случилось? – тут же заволновалась я. Элла зря никогда не вызывает.
-Не знаю. Мне она ничего не сказала, наверное, это что-то личное.
-Хорошо. Я иду прямо сейчас.
 Прихватив все необходимое, я направилась к Тане, но прямо перед дверью меня остановил Кирилл.
-Ты куда? – спросил он, загораживая дверь.
-По делам, - ответила я.
-По каким? – не отставал некромант.
-По своим.
-Ну, тогда я тоже пойду по твоим делам, - не отставал он.
-Ладно, пошли, - согласилась я. Кирилл расплылся в довольной улыбке и, пропустив меня в дверь, пошел следом.
 Уже на улице он спросил:
-Так все-таки, куда мы идем?
-У моего одногрупника, а по совместительству и парня была маленькая сестра, Таня. Сейчас она в детском доме. Эмилия передала мне просьбу Эллы, чтобы я пришла к Тане сегодня же. Вот сейчас мы туда и идем.
-Ясно. Но как я понимаю, произошла какая-то непредвиденная ситуация, если тебя вызывает к себе главный группы.
-Она меня к себе не вызывала, - возразила я.
-Это тебе так кажется. Она просила тебя прийти именно к ней. Сейчас она, наверное, у Тани. По-моему, стоило попросить Риту, чтобы она нас телепортировала. Эти главные такие привередливые, что чем быстрее ты к ним попадешь, тем лучше.
 В холе детского дома нас встретила Элла.
-Мы уже думали, что не дождемся.
 Кирилл посмотрел на меня. В его взгляде читалось: «Ну, что я говорил?»
-Все сильнейшие маги со всего мира собрались здесь и сейчас ждут в большом зале, - продолжила она. – Пройдемте за мной.
-Можно поинтересоваться, что вообще происходит? – спросила я, так и не понимая, по какому поводу могло собраться такое количество влиятельного народа со всего мира.
-Терпение. Сейчас вам все расскажут, - уклончиво ответила она. Тут меня поразила внезапная догадка такого интереса к Тане. Они знают, что у нее есть Ключ!
 В зале стояло полукругом не меньше четырех сотен народа. Посередине стояла Агния, рядом с ней была Таня. Девочка была напугана. Как только она увидела меня, то тут же попыталась подбежать ко мне, но Агния удержала ее за плечо и поманила меня рукой. Я пошла к ней, следом за мной шел Кирилл. Элла попыталась остановить его, но он очень выразительно посмотрел на нее, и она смирилась с тем, что некромант шел сзади меня. Агния приказала остановиться в нескольких метрах от нее и заговорила:
-Маги всего мира. Мы собрались здесь по одному очень важному событию. Обнаружен третий Ключ. Он сейчас почти в наших руках. Он находится вот в этой девочке! – она казала на Таню. Я взглянула на Кирилла. По его глазам было видно, что он в шоке. Кроме глаз его мыслей и ощущений не выдавало ничего. Таня испуганно взглянула на меня. Она всем своим видом просила меня защитить ее. – Эта девушка, - здесь Агния указала уже на меня, – знала о Ключе, но ничего не говорила. Если бы она не состояла в группе нашего города, то можно было бы смело заявить, что она работает на Тьму, но, явившись сюда, она показала, что находится на стороне людей. Сегодня мы должны получить Ключ, чтобы лишить Тьму надежды освободить своего Князя. Нужно выбрать того, кто явит Ключ земному миру.
 Смысла последней фразы я не поняла и поэтому снова взглянула на Кирилла. По выражению его глаз стало ясно, что ничего хорошего ждать не придется.
-А пусть его вытащит вон тот некромант, - пробрюзжал ехидным голоском сухонький и мерзкий старикашка из первого ряда и ткнул пальцем в Кирилла. По всем признакам было видно, что маг нерусской национальности. Сотни глаз моментально впились в Кирку, и толпа загудела:
-Пусть вытащит! Да! Пусть он его вытащит! Он некромант, ему не привыкать!
-Вам предоставлена Советом магов великая честь явить миру Ключ, - торжественно произнесла Агния, обращаясь к Кириллу.
-Я не принимаю ваше предложение и не считаю его честью для себя. Убить ребенка способна только Тьма. И даже если я некромант, то это не значит, что я могу и должен браться за любую грязную работу.
 Глаза некроманта ожесточенно блеснули, видимо, предложение старикашки, да и всего Совета задело его не на шутку. От Кирилла повеяло холодом. Агния поежилась и отошла, оставив Таню. Девочка даже не пошевелилась. Она оцепенела. Когда Волна холода докатилась до нее, она даже не сделала движения в сторону, а напротив подбежала к Кириллу и стала рядом с ним. Он обнял ее и, нагнувшись, сказал:
-Не бойся. Все будет хорошо, - тут он посмотрел на меня и добавил, - мы тебе обещаем.
 Таня подошла ко мне и, заглянув доверчиво в глаза, спросила:
-Он говорит правду?
-Конечно.
 Тут противный старик снова подал голос:
-Ради всего мира нужно принести кого-то в жертву. Неважно, ребенок это или взрослый человек.
 Кирилл посмотрел на меня, затем на Таню и, поставив свой посох перед девочкой, тем самым, преградив кому-либо к ней путь, сказал:
-Я могу убить любого из вас и даже всех сразу. На это у меня сил хватит, но я никогда не трону невинного ребенка, и мои руки ни в коем веке не будут запачканы кровью этой девочки.
-Слишком много ты говоришь и берешь на себя! – воскликнул старик. – Если ты не вытащишь Ключ немедленно, то его вытащу я! – старик подождал некоторое время. Кирилл даже не пошевелился. Тогда маг с самым решительным видом ринулся доставать Ключ. Я только потянулась к пистолету, как Кирилл сделал несколько пассов руками, прошептал слова и провел по полу невидимую черту своим посохом. Едва старик достиг черты, как упал на пол и схватился за горло. Он начал кашлять, отплевывая кровь. Пару раз, плюнув кровью, он снова закашлял, да с таким надрывом, что мне стало не по себе. Я прикрыла глаза Тани рукой и как раз во время. В очередном приступе кашля старый маг выплюнул почти весь свой кишечник. Это было зрелищем не для слабонервных. По-моему из всех кто находился в зале, такое зрелище выдержали лишь я и Кирилл и то, мне где-то в глубине души стало не по себе. Никогда не могла бы подумать, что некромант способен сделать такое с живым человеком. Но с другой стороны если посмотреть на ситуацию, то Кирилл защищал и не себя, а маленькую незнакомую девочку. Это было по истине благородно с его стороны, хотя расправа над магом выглядела не слишком эстетично.
-Ну, кто пожелает следующим вытащить Ключ? – ехидно поинтересовался Кирилл. Кажется, ему ничуть не было совестно за свой поступок, а происходящее даже немного забавляло его. Странный все-таки народ эти некроманты. Но желающих попытать счастья в явлении Ключа миру почему-то не нашлось.
 Толпа магов гудела. Они что-то решали, спорили. В конце концов, презентабельно одетый мужчина с легким английским акцентом произнес:
-Идите с миром, дети мои. А мы обеспечим достойную защиту маленькой девочке. Верьте нам. Урок, который преподал нам этот некромант не пройдет даром. Из-за Войны мы зачерствели, ожесточились и почти превратились в зверей, в жалкие подобия демонов, от которых мы защищаемся. Нам нужно защищаться от самих себя. Люди всегда отличались от порождений Преисподни чувством жалости и сострадания. Мы увидели свою ошибку и не повторим ее. Девочка будет в безопасности, - маг склонил голову. Кирилл посмотрел на меня, потом на Таню. В глазах девочки уже не было того страха, какой был до этого. Она верила англичанину.
-Ты не боишься с ними оставаться? – спросила я у Тани. Она отрицательно покачала головой и улыбнулась. Улыбка не была вымученная, она была по настоящему радостной.
-Мы верим вам, - сказал Кирилл, обращаясь к Совету. – Но если только будет хоть одна попытка посягательства на жизнь девочки, участь этого мага, - он указал посохом на тело неудачника, - покажется вам райским даром. Я слов на ветер не бросаю.
 Кирилл прикрыл Таню своим плащом таким образом, чтобы она не видела того, что осталось от мага, и повел ее к выходу.
 В коридоре, когда Тане разрешили смотреть по сторонам, девочка взяла одной рукой Кирилла, а другой меня и вприпрыжку шла между нами. Она была довольна и счастлива, точно заново обрела родителей. Нас встретила Анна Михайловна с несколькими нянечками.
-Ой, я так волновалась! Так волновалась! Все нормально?
-Все хорошо, - ответила я.
-Да. Все хорошо, - подтвердила Таня. Тут с лестницы сбежала та самая нянечка, которая наглым образом положила глаз на Лешку. Едва она заметила Кирилла, то чуть было не упала с последних ступенек. Ведь перед ней собственной персоной стоял Лешка живой и здоровый.
-Алексей?! – с надеждой спросила она.
-Нет. А что очень похож? – неожиданно спросил некромант. Нянечка абсолютно потеряла дар речи.
-Ты очень похож на Лешу, - заговорила Таня. – Но ты не он. Это же сразу чувствуется. А как тебя зовут?
-Кирилл, - с улыбкой ответил некромант. Он улыбался по-доброму, как простой и самый обычный человек. Это был первый раз, когда я увидела его настоящее лицо, без маски наигранной отчужденности и жесткости.
-А я Таня, - кокетливо представилась Танюша. Я тоже не смогла удержать улыбки. Кирилл сейчас был до того обаятельным, что даже Таня не чувствовала, что он демон, хотя и наполовину.
-Очень красивое имя, - заметил Кирка.
-Я тоже так думаю, - Таня снова стала маленькой девочкой и тут же пожаловалась, - а Петька Мохов на меня дразнится!
-Вот как? Нехорошо это.
-И так тоже думаю, - сказала Таня. – Ну, что, ребятки, я побегу. Пока Инна, - она бросилась мне на шею. Я прижала к себе девочку и во мне внезапно проснулась такая безумная жалость к ней. Ведь до чего же эта малышка одинока! Сколько сейчас таких вот одиноких детей во всем мире? Я поцеловала Таню и нехотя отпустила. Едва девочка попрощалась со мной, как повисла на шее у Кирилла и, чмокнув его в щеку, взъерошила волосы. – Пока, парниша, - усмехнулась Таня. Ее глаза блестели нахальными огоньками. Именно такие глаза были у ее брата. Таким образом, попрощавшись со всеми, она как маленький рыжий ураган унеслась наверх по лестнице на жилые этажи.
-Вот это я понимаю, девочка будет в будущем, - многозначительно потянул Кирилл.
-Да уж. Она еще покажет мне, как парней кадрить, - усмехнулась я.
-А что, тебе мало той сцены в коридоре? – нагло заявил Кирилл. Я посмотрела на него и внезапно поняла, что имел в виду Лешка, когда говорил о достойном человеке.


Рецензии