Наследие. Третье тысячелетие. Часть 3

 Очередное ночное дежурство не принесло ничего хорошего кроме бессонницы, но ее хорошей не назовешь. Нежить наглела прямо на глазах. Ее нападки ослабли ближе к рассвету.
 В семь утра все собрались в подвале. Он был довольно большой, с высокими потолками, сырой и темный, как средневековый замок. Обстановка была крайне напряженная, ведь от исхода вызова зависел результат всей операции. Около четверти часа мы ждали Макса и Кирилла. И вот они явились.
-Зажгите 40 свечей и расставьте их кругом, - сразу начал распоряжаться хронист, протягивая нам четыре пучка высоких тонких свечей и два коробка спичек. Сам же он отошел с Кириллом в сторону и о чем-то начал бурно спорить. Видимо, не сойдясь во мнении, они разошлись по разным углам. Макс стал с девчонками подготавливать талисманы, а Кирилл пошел чертить некромантические знаки, в которых никто кроме него ничегошеньки не смыслил.
-Чего это он так? – спросила я Арину, взглядом указывая на надутого Кирилла.
-Не знаю. Всегда он с Максом нормально общался. Он его правая рука. И какая муха его сегодня укусила?
-Если кто не замечал, с Кириллом такое часто бывает, - сказал Женя. – И его не муха кусает, а клещ грызет.
-Не грызет, а медленно надкусывает, - добавил Саша.
-Да ладно вам. Я все слышу, - подошел к нам Кирилл, – обсуждаете меня, как бабки на лавочке. Может, еще семечек вам принести?
 Напряжение немного спало.
-Ребята, идемте. Нам до девяти надо по любому успеть, - позвал всех Макс.
-Инна, запомни, когда я сожму твою руку чуть сильнее, будешь перечислять имена ребят из своей группы, - проинструктировал меня Кирка. – Ни раньше, ни позже.
 Я кивнула. Все стали в круг, взялись за руки и только Рита, стоявшая справа от некроманта, держала его за плащ, так как его правая рука была занята посохом.
-Tessa vab omnia cerrum.
 Ire air, main, ignis, terra.
 Ushe hemcup tiro torn.
 Verbis magistra morte.
 Cape verbis - ultima ratio
 Apparent rerum.
 Sa epe movent, -
Тут Кирилл силой сжал мою руку, будто я могу не почувствовать. Следуя его предписаниям, я начала перечислять имена погибших ребят.
 В кругу появился легкий полупрозрачный туман, который очень быстро сгущался и через несколько минут уже напоминал кисель, а чуть позже превратился в нечто очень близкое по состоянию к клею ПВА.
 Когда я закончила перечислять, свечи необычайно ярко вспыхнули и «клей» начал вновь превращаться в дым. Обратный процесс занял немного больше времени. И вот сквозь эту дымку начали проглядывать темные силуэты. Неизвестно откуда появился вихрь, и туман клочьями разлетелся по подвалу. В круге стояло тринадцать фигур. Их очертания казались смутными, но постепенно они проявлялись, и я узнала наших ребят из «Севера». Среди них были Лешка. Он внимательно посмотрел на Кирилла, а тот на него. Потом кирка что-то произнес на неизвестном языке, Лешка ответил ему на том же языке.
-У нас есть семь часов для ликвидации вампиров. Не больше, - быстро проговорил некромант.
-Десять минут на сборы, - бросил Максим, и все разбежались по комнатам.
 Не прошло и отведенного времени, как все вооруженные до зубов, собрались в холе. «Духи» появились тут же.
-Сейчас день. Кровопийцы так просто не выберутся. Будем играть на их поле. Коробки с землей из гроба есть у всех? – мы кивнули. – Отлично. Теперь они нас не учуют. Телепортаторов бережем. Они оправляют гадов на солнышко и считают. Наше дело их истребить. Задача всем ясна? Рита.
 Она кивнула, и мы оказались рядом с каким-то загородным домиком.
-Тут должен быть огромный подвал или даже подземелье, - рассудил Денис – «дух», - Иначе тут пяти сотням животных не поместиться. Не всем же быт ламиями.
-Но они могут быть не только в подвале, но и под землей, - возразила Лиза.
-Конечно, поэтому надо обыскать окрестности и постараться найти всех до захода солнца. В основном нам будут попадаться тристральные, то есть обращенные вампиры.
-Итак, пятеро ищут в доме, а остальные на улице. Рита и Аня телепортаторы, поэтому идут с нами. Я, Инна и Арина их прикрываем, - распорядился Максим.
-Я тоже иду с вами, - вышел вперед Лешка.
-И я, - встрял Кирилл.
-Кто есть кто? – спросил ничего не понимающий хронист, которого такой поворот событий явно не устраивал.
-Я Алексей, - начал «дух». – Я владею пирокинезом. А это Кирилл, некромант.
-Ладно. Некромант остается и занимается поисками, а Алексей идет с нами, - принял решение хронист. Видимо кирке оно абсолютно не понравилось, так как он развернул к себе лицом Макса, собравшегося идти в дом, и проговорил:
-С какой стати ты начал принимать решения сам?
-У нас нет времени на ругань, - спокойно ответил Максим.
-К черту время, - взъерепенился Кирилл. – Если я не пойду, то никто из «Севера» с вами тоже не пойдет.
-Только попробуй, - прошипел Макс. «Восточные» ребята стали испуганно переглядываться, да и мне стало не по себе. Когда Макс в бешенстве, его лучше не трогать и промолчать, а кирка прямо на рожон лезет. Если хронист его сейчас не убьет, то, значит, Кирилл не просто счастливчик, а любимец судьбы.
-А если попробую? Что тогда? – Кирилл сжал посох так, что костяшки его пальцев побелели. Было видно, что некромант настроен более чем решительно и будет отстаивать свою точку зрения до последнего дыхания и капли крови.
-Я тебя собственными руками нашинкую на сотню маленьких некромантов и скормлю хмырям, - с металлом в голосе проговорил Макс. Кирилл ухмыльнулся, похлопал Макса по плечу и сказал:
-Я тебе верю. Идем работать. И спасибо за энергию.
-Идем, но, если еще раз от меня подпитаешься, то я тебя точно прибью дверью, - с такими наилучшими пожеланиями они разошлись. Кирилл остался на улице, а хронист отправился командовать штурмом дома.
*** *** ***
-Как будем обстоять с дверью? – спросил Лешка, когда очередная попытка открытия не увенчалась успехом.
-Действуем без шума.
-не поняла, в окно что ли? – удивилась Арина. Макс отрицательно покачал головой.
-Лизок, иди сюда, - позвал он девчонку, имеющую дар телекинеза. – Будь хорошей девочкой, отопри дверку.
-Сим, сим, откройся, пожалуйста, - попросила она, прикоснувшись к замку и лукаво блеснув карими глазами в сторону хрониста. Какой, оказывается, большой популярностью пользуется Макс. Раздался тихий щелчок, и дверь неслышно открылась, даже не скрипнув, как это обычно случается в пресловутых фильмах ужасов.
 Первым пошел в дом Лешка, следом Аня, Арина, Рита, я, а последним шел Макс. Темень в этом «VIP – домике» была такой, что хоть глаз выколи.
-Почему я не догадался попросить Лизу, чтобы она открыла окна? – сокрушался Макс, но тут он внезапно воспрял духом. – Инна, ты ведь левитатор.
-Ну, и что с того? – не поняла я.
-У левитаторов всегда в зародыше имеется дар телекинеза.
-Ты хочешь, чтобы я того? – до меня начало потихоньку доходить, что от меня хотят.
-Вот именно. Попробуй. Только постарайся, чтобы все закончилось успешно, у нас мало времени. Земелька не вечно будет действовать. Смотрите, никто не пораньтесь. Иначе мы покойники. Алексей, подсвети немного.
 Лешка на мгновение зажег небольшой огонек. Этого мне хватило, чтобы заметить железные ставни на окнах. Я напрягла все силенки, которые у меня были. Ставни подались наружу, но ни единого лучика света не показалось, зато на меня что-то прыгнуло со спины. Перекинув это что-то через плечо, я выстрелила в него. Лешка немедленно осветил все помещение, а Рита успела телепортировать эту тварь на улицу. Я моментально оглядела комнату. Вокруг были вурдалаки. Причем очень много. Они наступали и сжимали нас в тесное кольцо. В комнате их было не меньше двадцати. Все они рычали, визжали и лезли друг другу на голову, пытаясь подобраться к нам как можно ближе. Мы не успевали отстреливаться, с Риты и Анюты градом катил пот, а животных меньше не становилось. Казалось, то мы вообще бездействуем. На место убитых становились новые чудовища.
-Лешка!!! – закричала я, отбиваясь уже в рукопашную от наседающего вурдалака. Патроны надо было беречь. – Засвети им по-крупному!!!
 Лешка тоже понимал, что это лишь цветочки и в его руке появился небольшой огненный шарик, который за несколько секунд вырос до размеров баскетбольного мяча и только тогда он метнул его в самую гущу тварей. Что тут началось! Они вспыхивали словно свечки.
-Рита, Аня, - скомандовал Лешка. Те поняли без дополнительных инструкций. Факелы из комнаты начали исчезать. Стоявшие на улице визг и вопли слышались даже сюда.
 Самое страшное было то, что ни один вурдалак больше не появился. Мы насторожись. Значит, они притащили еще кое-кого, покрупнее и повнушительнее, чем они. Возможно, что это даже высший демон, хотя это и навряд ли. Внезапно я вспомнила имя главной вампирши, и оно показалось мне знакомым, где-то я его уже слышала, но не могла вспомнить, где. Мы с ребятами организовали круговую оборону и с тали ждать.
 Неожиданно Арина вскрикнула и исчезла в дальнем углу. Раздался озлобленный вопль и утробное рычание, а затем долгий и протяжный предсмертный крик. Лешка сделал огонь поярче, и все увидели, что Арина сидит на вампире, а это был именно он и с нечеловеческим, почти звериным криком и урчанием вгоняет все глубже и глубже кол прямо в сердце. Вампир хрипел и плевался во все стороны черной кровью, но для него уже не было возможности вырваться и скрыться где-нибудь в подвале.
-Сдохни! Сдохни! – приговаривала Арина, проворачивая кол. Затем она вскочила на ноги и со всей силы топнула по колу. Вампир последний раз дернулся и вспыхнул.
-Ты в порядке? Он тебя не укусил? – спросил у нее Максим.
-Нет, все нормально, - ответила Арина, пнув напоследок догорающие уголья – все, что осталось от вампира. На словах то оно было так, но я то не дура и хоть сносно, но знаю женскую натуру. Просто так, ели бы все было нормально, она бы так жестоко с кровопийцей не расправилась, значит, все-таки он ее укусил, но крови не видно, разве что кровь вампира…
 Поставив в центр круга Арину, Риту и Аню, мы начали держать оборону. Вроде как никто не являлся, но тишина стояла гробовая, так что во избежание дальнейших неприятностей, мы дружно телепортировались на улицу и Макс попросил Лизу открыть окна и двери. Уже не так трясясь от страха, мы зашли в дом. Передвигаясь в светлых пятнах, мы шли из комнаты в комнату. Не скажу, что вурдалаки больше не попадались. Конечно, они были, но не так массово, как в первый раз. Во-первых, мы шли в солнечном свете, а во-вторых, они сами на рожон не лезли. Значит, их зачем-то берегли. По пути мы уничтожили шесть ламий, не считая ту, что убила Арина. Все время я думала, кто же такая Дария и где я слышала это имя. Внезапно будто молния в голове мелькнула. Я же его слышала в разговоре Мастера и его учеников, а может, и не случайно. Мастер самый сильный и самый настоящий маг нашего времени. Многие говорит, что ему более трех тысяч лет, но осмелиться спросить у него… На это еще никто не решался. На вид я бы дала мастеру лет сорок, не больше. И если бы Мастер захотел, чтобы его разговор остался строго конфиденциальным, то так и было бы…
-Ребята, стоять, - я решила рассказать им о том, что я услышала из разговора Мастера, да и внутренний голос мне говорил то же самое, а он меня никогда не подводил. – Вы знаете, что мы нарвались на такие неприятности, что нам они даже в самом жутком кошмаре не приснятся? Мы находимся в логове кровопийц, и их тут осталось не меньше двухсот пятидесяти штук. Предлагаю выйти на белый свет и помочь там ребятам, а потом пойдем добивать остатки. Иначе наших костей никогда не найдут.
-К чему такой пессимизм, котенок? – спросил Лешка.
-Мне так подсказывает внутренний голос. Выйдем – объясню.
 Лешка тут же стал крайне серьезным и поддержал меня. К нему присоединилась Аня. Остальные непонимающе покали головами, но Рита телепортировала нас к остальной части отряда. Те как раз забивали очередной кол в сердце очередного гада. Они действовали слаженно и быстро.
-Сколько? – спросил Макс.
-Да уж как сто двадцать восемь набили, - похвастался Денис.
-Сто двадцать девять, - поправил его Егор, «северный» хронист. – Помимо этого еще три ламии.
-Ну, нам в этом отношении повезло больше. У нас урожай составил семь ламий, - выступил Лешка.
-Вы не ламий считайте, а вурдалаков высматривайте, - подошли к нам Кирилл и Таня. Оба были некроманты.
-Сколько у вас вурдалаков?
-Пятьдесят два.
-Итого сто девяносто вместе с ламиями, - подсчитал Витька – телепат.
-Ну, и это все гады, которые тут были? Ну, пусть, на улице еще пятьдесят голов, а где еще двадцать шесть десятков? – недопонимал Степка – аквакинетик.
-Вот насчет этого я и хочу вам сказать, - наконец смогла вставить я слово. – Припомните, кто собирает этих вампиров и вурдалаков?
-Дария, - ответил Макс. – Ты хочешь сказать, что знаешь о ней то, чего не знаем мы?
-Ты сам сказал, что не знаешь о ней ничего, - подловил его на вранье Кирилл.
-Да, я знаю, но немного. Она проводит какой-то ритуал.
-И ты об этом молчал? – взвилась Таня. – Ты больной, если не договариваешь таких вещей! Ты, наверное, с ними заодно! То-то я смотрю, что вы вышли такими целыми и без единой царапинки!
-Танюша, успокойся. Никто ни в чем не виноват, - приобнял ее за плечи Кирилл и посмотрел в глаза.
-Не пытайся меня гипнотизировать. Не получится, - уже спокойнее ответила Таня.
-Так вот, - продолжила я. – Макс и вправду не знает, что за ритуал она проводит, а вот я вспомнила один случайно услышанный разговор Мастера с учениками, - все подались вперед. – Он упоминал о Дарии вскользь. Будто эта вампирша одержима даже по вампирским меркам. Она все время бредит возможностью вызвать Нахему – царицу вампиров. И Мастер сказал, что после гибели Четвертого Ополчения ей это удастся.
-Но Четвертого Ополчения еще не было, - возразила Лера.
-Ошибаешься, - ответил Макс, - Четвертое Ополчение это мы, а мы как видишь живы.
-А вот теперь ты ошибаешься, - взял слово Витя. – Только что со мной связалась Эмилия и сообщила, что Тьма вновь нанесла удар и прорвала все наши заградительные заклинания и установки. Люди едва держатся. Они заперлись в своих домах и неизвестно, оживут ли они до утра. А тот более-менее боеспособный отряд, что остался в городе и есть Четвертое Ополчение, на которое мы способны. К тому же на небо находят тучи и до того густые, что, кажется, вокруг будто вечер, а не полдень. Метеорологи едва удерживают солнечную погоду. Так что предлагаю отправить им на помощи Андрея. Он самый сильный метеоролог. По крайней мере, был.
-Верно, - поддержал его Егор. – Кирилл и Таня должны вызвать всех, повторяю еще раз, всех погибших, когда-либо сильных магов и людей из групп. Чтобы узнать истинные имена свяжитесь с Эмилией. Постарайтесь уложиться в один час и продлить еще на несколько суток наше существование в вашем мире, потому что вы здесь сами не справитесь. Те, кто остался здесь, и не отправились в город, идут добивать вурдалаков. Их здесь еще пара кладок по двадцать в каждой. Остальные будут в доме. Все. Распоряжения получены. Исполнять.
 И как это не показалось бы странно, но все рванулись с мест и бросились исполнять то, что сказал Егор. В нем чувствовался настоящий начальник, даже Макс и Кирилл ничего против не имели.
 Все было сделано, как сказал Егор. Самые сильные маги остались в городе, потому что ему действительно была нужна защита. Я сама не видела, но слышала, что даже несколько учеников самого Мастера помогали держать оборону. Все необходимые люди были с нами. Собравшись с духом, мы вошли в дом.
 До захода солнца пять часов.
 Держа наготове оружие, мы продвигались вглубь помещения. Мы обошли весь дом вдоль и поперек, но никакого люка в подвал так и не нашли.
-Может, они будут на чердаке? – спросила Лина.
-На чердаке будут лишь ламии, но никак не несколько сотен вурдалаков, - ответил Денис.
-Но мы уже исходили весь дом и исследовали каждую щелочку, - возразил Костя – зоокинетик.
-Значит, не весь исходили, - уперся Макс.
-Нет, - взял слово Егор. – Мы исходили уже все, но Дария не простая вампирша. Она обладает огромной магической силой, так что, надо искать портал, а не подвал. А телепортационный канал может быть где угодно. Нам нужен очень сильный медиум, но даже Эмилия и Света вместе не смогут найти его. Он очень хорошо замаскирован и известен только избранным. Надо искать среди ламий тог, кто знает, где ход, но это займет много времени, а его у нас нет. Я думаю, мы с Максом сможем, как хронисты, удерживать его. А ваша задача любой ценой и как можно быстрее найти ту ламию, которая знает, где портал.
 И снова все послушно начали работать под началом Егора. Только Арина вела себя несколько странно. Она все ходила и кого-то или что-то высматривала. Не я одна заметила странность в ее поведении. Лешка с Кириллом тоже пристально следили за ней. Она шла как завороженная, ничего не видя перед собой. Взгляд ее блуждал и не останавливался ни на чем определенном. Наконец, она сделала резкий выпад рукой и поймала летучую мышь. Ничего подобного в своей жизни я еще не видела, и, по-моему, не я одна была удивлена.
 Оказав психическое и физическое давление на мышь, мы добились того, чтобы она превратилась в вампира. Выглядел он потрепанным. Еще бы… На вид ему было лет пятьдесят с серебряным крестом на груди и массивным перстнем с красным гранатом. Этого гражданина я узнала сразу. Это был тот самый вампир, который очень и очень больно ударил по мне этим самым распятием. Я вообще не могла предположить, что он останется жив, ведь Лешка из него, мягко говоря, сделал шаурму и три чебурека.
-Чего вам надо мелкие человеческие ублюдки? – просипел он, отхаркивая кровь.
-А ты выродок, причем вампирский, - спокойно ответил Витька. Вампир заскрипел клыками, но сделать ничего не посмел – Лешка держал огненный шар наготове. – Так ведь, Карадаг? Твой род, несомненно, один из древнейших и тебе это оскорбление, несомненно, обидно, а еще обиднее будет, если мы тебя лишим чего-то очень важного. У тебя ведь детей нет, а ты последний представитель своего рода, так что на тебе он оборвется, - видно было, что Витька применил свою любимую тактику – бить по больному. Вампир начал колебаться. Вероятно, он что-то знал, но боялся, говорить и неизвестно, что ему было дороже: жизнь или род. Род оказался важнее.
-Говорите, что вам надо, только быстро. И поклянитесь своими жизнями, что вы меня потом отпустите.
 Витька на мгновение заколебался.
-Хорошо. Клянусь жизнями тех, кто состоит в группе «Север».
-Спрашивайте, я отвечу.
-Где портал в другое измерение, в котором будет проводиться вызов Нахемы?
 Вампир осклабился.
-Эк, куда замахнулись, но раз я сказал, то буду держать слово. Портал за зеркалом в гостиной.
-Гостиная в этом доме?
-А то, как же.
-Портал открыт?
-Да.
-Что нас там ждет? Сколько вампиров и вурдалаков там будет, и какой силы Дария? Когда начнут проводить вызов Нахемы?
-Ничего хорошего вас там не ждет, разве что тысяча верных Дарии вурдалаков, несколько сотен тристральных и сто пятьдесят ламий. У Дарии помимо своей силы есть еще два десятка сильных магов. Каких, точно не знаю. Нахему будут вызывать через… - он прикинул что-то в уме, - да ее уже начали вызывать, так что вы ничего не сможете остановить, а после Нахемы явится…
 Он хотел что-то еще сказать, но из-за спин северных ребят раздалась пальба, и вампир упал на пол горящими головешками. Мы все обернулись. Сзади стоял Рахан.
-Ну, что, многое услышали? Или для того, чтобы сдохнуть этого достаточно?
-Плоховато ты под Агассата косишь, - ответила я. Рахан пошел бурыми пятнами.
-Ты? – прошипел демон. – Меня из-за тебя чуть не убили.
-Хорошо хоть женщиной не сделали, - я еле себя сдержала, чтобы не разорвать его на мелкие кусочки.
-Ты малолетняя хамка, - Рахан тоже зверел не на шутку. Если он говорил спокойно, то собирался прибегнуть к самым крайним мерам. Уж его то натуру за полгода близкого «общения» выучить можно.
-А ты допотопная самка, которую мальчики не любят.
 Вероятно, Рахан подколок не любил и поэтому решил меня изничтожить. Он размахнулся и запустил в меня энергетическим шаром. Лешка в ответ запустил огненный. Юрка тоже не зевал и поддал жару.
-Отправить бы Агассата в такой солярий и на депиляцию, - размечтался вслух Витька.
 Кирилл начал произносить какие-то заклинания и делать сложные пассы руками, затем он крикнул:
-Витька, Лиза, считывайте у него мысли пока можете, я не удержу долго его сознание открытым. Таня, помоги мне!
 Северный некромант и телепаты не замедлили среагировать. Рахан сопротивлялся, как только мог, он прикладывал неимоверные усилия, и вот уже с ним трудно стало справляться даже двум некромантам, но тут на наше счастье к этой процедуре подключились Макс и Егор. Рахану ничего не оставалось делать, как прекратить сопротивление. Он молча перенес всю экзекуцию, что над ним проводили Лиза и Витя. Наконец, они закончили, и огонь на спине Рахана вспыхнул с новой силой.
-Мы узнали одну вещь. Среди нас есть предатель. Причем из «Востока». Рахан не убивал Карадага.
-А почему этот предатель должен быть именно из «Востока»? – поинтересовалась Арина.
-Духи не могут предавать или лгать, - сказал Кирилл.
-Теперь Инна, держись. Я ведь поклялся жизнями тех, кто состоит в группе «Север», - опустил взгляд в землю Витя.
-Вить, а чего ты так сокрушаешься? – спросил его Лешка. – Инна ведь сейчас в «Востоке».
-Да, это так, но татуировка у нее «северная», значит, она принадлежит группе «Север».
Лешка был в таком же шоке, как и я. Кому это я в «Востоке» дорожку перебежала? Неужели Эмилии? Но ее здесь с нами не было. Она была в городе и держала с нами лишь телепатическую связь. Значит, это не Эмилия. А тогда кто?
-Ладно, идемте искать портал, - бросил Егор. – У нас мало времени.
 Мы пошли в дом. Найдя гостиную и зеркало, мы обнаружили портал.
-Ну, кто пойдет первым? – нерешительно поинтересовался Олег.
-Пойдем мы. Я и Света, - ответил Егор. Он опять брал ведущую роль на себя, несмотря на то, что кроме него был еще один хронист, Макс. Никто и здесь не стал оспаривать первенство «Севера»
-Идите, не бойтесь, - передал слова Светы Витя. По одному мы начали шагать в мутное пятно на стене. Когда я оказалась по ту сторону мира, то удивилась представшему передо мной зрелищу. Я ожидала увидеть бесплодные выжженные поля, голые скалы, но всех этих штук в стиле Тьмы я не наблюдала. Мы стояли на полянке среди густых джунглей, а впереди высились развалины храма какой-то древней цивилизации.
-Нам, кажется, туда, - Рита кивнула головой в сторону развалин. Егор кивком согласился с ней. В мгновение ока мы оказались возле лестницы ведущей наверх, в самое сердце храма.
-Куда теперь? – спросил Егор у Витьки.
-Там есть главная зала, где проводится вызов, а перед этим залом есть закуток, где нас не будет ни видно, ни слышно.
-Девочки, вот нам в тот закуток. Витя, покажи им, - отдал распоряжение Егор. Витя передал Рите по телепатическому каналу изображение, и все мы оказались в маленькой тесной каморке.
-Анюта, телепортируй сюда Эмилию и нескольких сильных магов. Желательно учеников Мастера. Эмилия, я, Максим и Света будем держать защитный купол над ребятами, Кирилл и Таня приготовьтесь отражать атаки нежить, Юра, Лешка, Лина, Степка, Лера, Денис пользуйтесь своим даром на полную. Арина, Олег, Ия, Колька следите за ребятами и если что, латайте их немедленно. Чем дольше мы удержим эту толпу голодных монстров, тем больше шансов у людей удержать городок. Будем воевать по старинке – мясом.
 Аня появилась буквально через минуту вместе с двумя учениками и Эмилией.
-Ну, за Бога с Богом, - произнес Егор, и мы вышли из закутка.
 Телепортировавшись прямо в центр вызова Нахемы, мы начали истреблять всех, кто попадался под руку. Здесь воцарилась самая настоящая кровавая баня. Благодаря внезапному нападению, мы выиграли несколько минут свободного времени и истребили приличное количество монстров, но как только те опомнились, нам пришлось несладко. Они призвали всех, кто мог хоть немного держать оружие, кусать, царапать и рвать на кусочки. В защитном куполе все чаще и чаще появлялись бреши, и хронисты с медиумами не успевали их заделывать.
-Мы долго не протянем, - прошептала Арина, подлатывая Сашу.
-А долго и не надо! – прокричал Кирилл. – До конца!!
 Он попытался подчинить себе зомби, но только зря потратил драгоценную энергию. Дария была очень сильна. Неизвестно, где она черпала свои силы, но факт оставался фактом. Нас можно было сравнить лишь с солдатами, которые шли с голыми руками на танк с пулеметами. Ученики на короткий промежуток времени парализовали деятельность Дарии, но этого оказалось недостаточно.
-Надо отступать. Нас здесь всех перебьют, - снова запричитала Арина.
-Она дело говорит, - поддержал ее Олег. – Мы здесь все поляжем.
-Ну и Бог с нами! – прокричал Макс, выходя из себя. – Трусишь, что ли? Если попытаешься сбежать, первым тебя пристрелю!
 Макс был не на шутку зол. Еще бы одна жалоба и он бы выполнил, то, что обещал, но на этот раз целители благополучно замолчали и скрепя сердце латали раненых.
-Какая наша задача? – спросил Юра у Егора, отбиваясь от наседавших зомби.
-Отправить как можно больше тварей обратно в Преисподнюю и по возможности послать следом за ними Дарию или хотя бы остановить появление Нахемы. А кто должен появиться после Нахемы? – обратился он к Витьке.
-Лилит. Глава ламий, а по совместительству и жена Князя Тьмы.
 Как только до меня дошел смысл слов, сказанных Витей, то я по настоящему испугалась, и начала вдвойне быстрее работать. Не у меня одной сработал защитный рефлекс.
 Ребята продвигались очень быстро к Дарии, и вампиры вместе со своим начальством перепугались не на шутку. Они бы выслали еще подкрепление, но его уже не было, да и Третья Армия Тьмы также несла неимоверные потери в мире людей. От туда тоже никого не перетянешь. Зажатые в тупик, вампиры выпустили последний козырь из рукава. Это был отряд демонов, которых несколько столетий готовили для того, чтобы резать, рвать и убивать.
 Когда я увидела, что на нас летит огромная, визжащая и жаждущая человеческой крови толпа, то мне показалось, что мое сердце оборвалось и ухнуло куда-то вниз. Страшно стало не только мне, но и Егору и даже ученикам Мастера. Демоны смогли пробить защитный купол, и тут то нам пришлось совсем не сладко. Анюта, хоть и была материальным духом, но собралась телепортировать всех нас в мир людей, но Егор перехватил поток силы и с его помощью телепортировал нас поближе к Дарии. В итоге вышла такая каша…
«Смешались в кучу кони, люди…»
 Это замешательство и стычка между вампирами и демонами пошли нам на пользу. Мы не только подлатали раненых и умирающих, но и наполовину прикрыли портал, через который должна была явиться Нахема.
 Дарию это взбесило не на шутку, и она, переключив свое внимание на нас, вплотную занялась нашим истреблением. Мы уже не выдерживали ее атак и начинали отступать, а сзади нас уже ждал демонический спецназ. Все его представители скалили клыки и потирали лапы в предвкушении сытного обеда. Меня от одного вида их ухмыляющихся физиономий передернуло. Да, спецназ то стоял в стороне, зато Дария обижала нас как хотела. Вскоре мы очень сильно устали, да и она не пылала приливом сил. Под конец, чтобы скинуть нас с завоеванных рубежей, она дала такой огненный залп! У Кирилла загорелся посох, на Сашке и Степке вспыхнули куртки. Лина потушила огонь водой, но при этом на свою беду повернулась спиной к демонам. Один из них произвел сильнейший удар, разрушил часть купола и выхватил из-под него девушку.
 Лина отбивалась, как могла, но что она могла сделать против демона, вооруженного и очень опасного. Инна рванулась, было выскочить из-под купола, но Лешка ее удержал. Дария поняла, что ребята потеряли одного товарища и теперь сильно ослаблены. Вампирша дала еще парочку огненных залпов намного мощнее, чем первый, на этом она успокоилась, отдав распоряжение демонам атаковать. Те не замедлили воспользоваться шансом, данным госпожой.
 Один самый нетерпеливый демон кинулся вперед, но остальная масса на него строго рыкнула. Он отошел назад. Демоны не нападали.
-Они кого-то ждут, - произнес Кирилл.
 Некромант оказался прав. Вскоре к отряду демонов приблизился еще один. Он был страшнее, больше и сильнее, чем остальные. Это был самый главный в их отряде. Он подал знак, что будет говорить. Кирилл тоже выдвинулся вперед и сделал знак, что будет слушать. Демоны, вероятно, этого не ожидали, но главный не спасовал и начал объяснять некроманту, а Кирилл уже переводил нам.
-Он хочет, чтобы один из нас сразился с ним в честном бою. Если он победит, то они нас растерзают, если наш победит, то они отпускают нас в целости и сохранности.
-И ты думаешь ему можно верить? – с презрением произнес Макс. – Когда это у демонов все было по-честному?
 Кирилл перевел главному демону слова Максима. Тот снял с себя огромную перевернутую пентаграмму и следом за ним то же самое сделали и все остальные демоны. Главный протянул эти амулеты и начал снова говорить.
-Он говорит, что если он не сдержит своего слова, то мы можем разбить их Звезды Тьмы, тогда они погибнут. Это уже говорю я.
-Нам надо посоветоваться, - сказал Егор. Демон согласно кивнул.
 Пока мы разговаривали, Дария довела ритуал до середины. Надо было спешить. Если она впустит в наш мир Нахему, то можно сразу белые тапочки мерить.
-Я пойду, - сказал Егор и вышел вперед. Никто его не останавливал. Во-первых, это было бесполезно, а во-вторых, бессмысленно, но мне вообще показалось, что это его последний бой, несмотря не то, что он дух. Демон потер свои лапы. Он точно знал, кто перед ним. Звезды демон отдал Кириллу из рук в руки. Все по-честному, несмотря на то, что это были демоны. Главный снял плащ, Егор скинул куртку. Демон был весел и самоуверен, Егор в отличие от него – сосредоточен и насторожен. Демон сделал несколько ложных выпадов, а только потом уже самый настоящий. Егор пропустил удар. Что с хронистом случилось в этот момент, не понял никто. Парень побледнел, но устоял на ногах, демон ходил кругами, он бы очень доволен. Затем еще пара выпадов и снова точный, но на этот раз Егор увернулся и, сотворив заклинание, послал его в ответ. Удар был ниже пояса, причем в прямом смысле. Демон согнулся, но тоже устоял. Каждый из дуэлянтов уже получил по удару, который смертелен не только для простого человека, но и для обычного демона, но бойцы были живы и полны сил. Все мы: я, ребята, демоны и даже Дария, смотрели заворожено на эту битву настоящих гигантов.
 Противники ходили кругами, которые постепенно сужались. Они уже стояли почти вплотную. Дух и демон. Этого никогда еще не было, по крайней мере, на моей памяти. Внезапно Егор охнул и осел на каменный пол. Никто не понял, что произошло.
-Вот же… - начал Кирилл, - энергетическая присоска. Егор долго не протянет. Лиза, давай сюда звезды.
-Смотрите, он поднялся! – воскликнула Марина.
-Эмилия, Света, рвите все энергетические нити, которые присоединены к Егору, - отдал распоряжение один из учеников. – Я его подпитаю.
 Сделав пасс руками, ученик замер, взгляд остекленел, и он почти перестал дышать.
 У Егора, будто открылось второе дыхание. Он поднялся и начал наносить демону удары страшной силы. Самое странное было то, что демон не уклонялся, а напротив шел под удар. На нем не было даже следа усталости, в отличие от Егора и ученика. Хронист уже поднимался с пола через раз, а ученика Мастера шатало из стороны в сторону. Подошел еще один ученик и сменил своего товарища. Егор снова начал двигаться быстрее, но первый ученик опустился на пол в изнеможении. Ия бросилась к нему, но он отказался от помощи целительницы.
-Если мне суждено умереть, то сегодня, и я умираю с чувством выполненного долга, - сказав так, он вздохнул и закрыл глаза.
 Егор и демон снова начали ходить кругами, эти круги расширялись и с каждым оборотом противники становились все дальше друг от друга. Расстояние между ними было огромное, и тут главный демон применил дальнюю атаку. Никогда еще я не испытывала такого страха. Когда я открыла глаза, демон лежал на полу и не двигался. Оказывается, Егор перехватил его энергетический удар, перенаправил и смертельно ранил демона.
 Егор, пошатываясь, пошел к ребятам, но не дошел и упал, как подкошенный, вместе с ним упал и второй ученик. Инна подскочила к Егору, опустилась перед ним на колени:
-Егорка, миленький, не умирай, ты ведь не можешь умереть. Ты ведь дух. Пожалуйста. Останься с нами, не покидай нас, - тут Инна не выдержала и заплакала. Слишком много она терпела, слишком много проблем свалилось на ее хрупкие плечи.
 К ней подсел сзади Кирилл, положил ей на плечо руку и молча застыл, словно тень или статуя. В такой ситуации слова бесполезны и бессмысленны. Глаза Кирилла тоже стали влажными, но он еще сдерживался. Инна нащупала его руку и сжала ее. Девушка не хотела плакать, она пыталась успокоиться, но ей не удалось совладать с нахлынувшими эмоциями. Собрав всю свою волю в кулак, она встала и закусила губу. Посмотрела в глаза Кирилла и прошептала:
-Как бы то ни было, но это надо сделать, - она взяла из руки некроманта Звезды Тьмы и с размаха ударила их о колонну, потом еще раз и еще. При этом по ее щекам непрестанно текли слезы.
 Демоны рванулись к Инне, но, не добегая, падали замертво. И вот осталась одна Звезда. Талисман самого главного демона. Он, казалось, был мертв, но все было чрезвычайно обманчиво. Вот он, шатаясь, поднялся на ноги и побежал, даже не побежал, а помчался с диким криком и рыком. Девушка тоже не спасовала. Она бросила со всей силы Звезду на пол и с нескрываемой злобой и нечеловеческим криком наступила на нее ногой. Неизвестно, кто же кричал громче: мстящая девушка или умирающий демон.
-Смотрите! – воскликнула Рита и показала на открывающийся портал.
 Мы все оглянулись. Портал был полностью открыт, и вот-вот должна была появиться Нахема. Мы ничего не могли уже сделать. Мы проиграли эту битву. Нам уже не было смысла дольше оставаться здесь.


Рецензии