Наследие. Третье тысячелетие. Часть 4

-Уходим, Четвертое Ополчение разбито. Тьма захватила последний Ключ, - у меня совсем подкосились ноги, но меня поддержал Кирилл. - Надо помочь людям укрыться, иначе все население погибнет! – проговорила Эмилия. Рита и Аня, собравшись с силами, телепортировали нас на улицу города.
 Город словно вымер. Ни души. Ни одного звука. Все вымерло. Мы беспрепятственно дошли до квартиры «Востока» - никто на нас не напал. Когда мы оказались в квартире, я уже не смогла больше себя сдерживать в каких-либо рамках.
 Инна не сдержалась и по-настоящему расплакалась как маленький ребенок. Даже потерю группы «Север» она перенесла не так болезненно, а тут столько людей, Таня, Егор. И все сразу. Этого она уже не выдержала. Инна уткнулась в плечо рядом стоящего Кирилла. Ребята не стали вмешиваться и отправились в главный зал.
 Инна прижалась к Кириллу и заплакала в голос. Он обнял ее. Парень сам готов был расплакаться, но крепился он не долго. По его лицу тоже потекли слезы. Он кусал губы, но не смог больше сдерживаться и тоже начал всхлипывать.
 У этих сильных духом людей уже не осталось никаких сил. Они уже не могли сдерживать свои эмоции. Слишком уж долго они их сдерживали. Никто из них точно не знал, из-за чего плачет каждый из них, но догадывались. У обоих ребят реализовался их самый страшный кошмар. Они остались одни. На них разом навалилась такая куча проблем, что любой другой, да и они, но только в мирное время тронулись бы умом, но сейчас…
 Всхлипнув еще пару раз, Инна успокоилась. Она посмотрела на Кирилла.
 Он тоже плакал. Плакал как ребенок, но потом, вытерев слезы рукавом, спросил:
-Ну, что, идем?
 Я согласно кивнула. Мы вошли в зал и уселись на свои места. Максим встал и начал доклад.
-Итак, мы не только потеряли двух ребят и одного навечно, но еще и двух учеников Мастера. К тому же Тьма получила третий Ключ.
 Лешка закусил губу, но сдержался.
-У нас остается последний шанс на ответный удар Тьме. Для этого выбрали самую сильную и опытную, - Макс посмотрел на группу «Север», которой еще как минимум несколько суток грозило оставаться в нашем мире и добавил, - из оставшихся в живых. «Восток». Даже если Тьма заполучила Ключ и даже если, не дай Бог, конечно, выпустит своего Князя из тюрьмы, то у него не будет сил, чтобы захватить наш мир, даже со всеми своими Армиями. Ему будет нужен Грааль. Я понимаю, вы удивлены. Ведь это святая вещь, но, попав в руки Тьмы, она может натворить столько бед, сколько не снилось даже Агассату, а именно он занимается этими делами. Грааль должен оказаться у нас, во что бы то ни стало. Мы и так допустили Нахему в наш мир, а следом за ней явится Лилит. Грааль не должен попасть к Тьме. Нужен доброволец – смертник, предупреждаю заранее.
-Можно я, - вызвалась я. Мне уже было все равно, что со мной будет дальше, но видеть падение нашего мира я не хотела.
-Я пойду с тобой, - добавил Кирилл из своего темного угла. Я его понимала как нельзя лучше, да и Макс, кажется, тоже, поэтому отговаривать нас не стал.
-Выбирайте себе одного напарника.
 Мы переглянулись и единогласно указали на Пашку.
-Хорошо. Позже выдам вам инструкции, а сейчас идите и отдыхайте.
 Все пошли на кухню. По дороге туда Кирилл попросил Арину подержать флакон со святой водой. Она отказалась, тогда некромант повторил свою просьбу, та начала отпираться еще сильнее, туту Кирка не выдержал и сунул емкость насильно ей в руку. Арина вскрикнула, выпустила флакон. На ее руках появился ожог. Ребята посмотрели и все поняли.
-В подвал, - скомандовал Макс. Аринка упиралась, как могла, но отбиться от Лешки и Витьки ей было не по силам.
 В подвале ребята встали кругом, а Арину поместили в самую середину. Макс дал пистолет и патрону со сжатым ультрафиолетом Олегу и кивнул в сторону Арины.
-Ты знал. Ты помог пройти ей в помещение, - спокойно произнес хронист. – Тебе и быть палачом.
-Олег, ты не можешь, - жалостливо произнесла Арина. У целителя задрожали руки.
-Я не могу, - он опустил пистолет. Тут и произошло самое неожиданное. Арина, как кошка прыгнула на Олега и вцепилась в его горло. Кирилл выхватил свой пистолет и выстрелил. Дважды. Одна пуля в сердце, другая в голову. Следующие две предназначались Олегу, и на их пути не встало никакой преграды.
-Унесите их, - кивнул в сторону двух тел Макс. Он был хладнокровен и равнодушен к происходящему.
 Сегодня мы потеряли шестерых человек.
 13 мая 2016 год Пятница.
 Число для такой важной операции подобралось, мягко говоря, неважное. Но за это время мы тщательно подготовились. Ведь нам по любому придется отбиваться от орд нечисти, причем неслабой. Взяв огромное количество оружия и карту, мы пошли на поиски портала. Нам надо было попасть не куда-нибудь, а в земли Иерусалима. Риту мы не могли подвергать опасности, поэтому пошли пешком. Конечно, шли мы лишь до портала, а не до Святой земли. Перевалочный пункт мы нашли как ни странно очень быстро. Кирилл объяснил, что в Иерусалиме мы будем лишь проездом и нам необходимо абсолютно в другое измерение. Портал в Святой земле мы искали довольно долго. Более пяти часов. С трудом мы отыскали место, но нам пришлось еще и копать, чтобы достать вещицу, активизирующую пространственную брешь. Это оказался кусок цельного стекла размером с мой кулак. Приведя его в действие, мы оказались посреди каменного зала, куда идти дальше мы и понятия не имели. Карта распространялась лишь на наш мир. Тут то Кирилл и прибег к некромантии. Он начертил два круга: в один стала я, а в середину другого он поставил свой посох, себя он окружил рунами и начал читать заклинание. Язык, на котором он говорил, скорее даже пел, был настолько ломанным, что я даже не могла себе представить, как он может еще растягивать слова. В пещере запахло серой, перцем и шафраном. Странное сочетание. Сильный порыв ветра, чуть не сбивший меня с ног, но не пошевеливший даже волос на голове Кирки, повалил посох. Некромант не спешил двигаться и снова начал читать заклинание, наверное, обережное. Потом он стер круг, также продолжая читать, мой круг, в последнюю очередь он избавился от рунных знаков и только потом взял свой посох и указал направление.
-Нам туда, - некромант махнул рукой в сторону, куда упал посох. Мы с Пашкой последовали за новоявленным Сусаниным. Преодолевая различные завалы, подъемы, туннели и речку, наш маленький спасательный отряд шел к цели. Всю дорогу Пашка стонал, жаловался на неудобства, на то, что у него болят ноги и вообще на многое разное. Перейдя подземную реку, мы оказались в гроте, откуда не было никакого выхода, кроме того, которым мы пришли. Тут Пашка уже совсем разнылся и раскис.
-Ты сегодня заткнешься или нет? – не вытерпел Кирилл.
-А может сегодня вообще не сегодня? – заныл Пашка. – Может, мы благодаря тебе потерялись во времени и пространстве? Может, ты вообще на Тьму работаешь?
 Этого ему говорить не следовало. Последняя фраза переполнила океан терпения Кирилла, и теперь этот океан направил свою разрушительную силу против художника, которого назвать атлетом мог только дистрофик в последней стадии истощения.
-Ты что-то проговорил? – вкрадчивым голосом спросил Кирка. При слабом свете факела можно было видеть, что зрачки Кирилла пропали вообще а, сами глаза представляли собой два темных провала. Пашка тоже имел возможность видеть это с очень близкого расстояния. Он затрясся как осиновый лист, но ничего не смог сказать. Его будто пришили к месту. Кирилл смотрел на него, не отрываясь, как удав на кролика. У меня мороз пробежал по коже, и душа ушла в пятки, до того это было страшно. Да, Пашке сейчас не позавидуешь. Вероятно, Кирилл применял свои скрытые способности. Вероятно, он решил использовать гипноз. Скорее всего, он заподозрил что-то неладное, чужое и это чужое исходило от нашего художника.
 Глаза несчастного имели вначале остекленелый вид, но потом медленно стали такими же, как и у Кирилла – два темных провала, как будто глаз там никогда и не было. На мгновение мне показалось, что Кирка медленно выпивает его энергию и Пашку ждет мучительная смерть, выражение лица художника в этот момент полностью изменилось: его исказила судорога, причем предсмертная. Но это показалось мне лишь в первое мгновение. На самом деле он сопротивлялся, крайне рьяно. Казалось, что в нем сидит кто-то другой, будто у него две сущности. И только одна из них борется с Киркой, но борется не за сохранение конфиденциальности какой-то информации, а за свое место проживания в чужом теле, за свою жизнь. Не без успеха ей это удавалось. Но удача ей следовала лишь в попытке сохранить право на жизнь, информацию она уже не сдерживала.
 Некромант стоял неподвижно, как статуя. Он медленно процеживал получаемую информацию, внезапно огромная волна негативной энергии накрыла нас обоих. Кириллу досталось сильно, ведь волна исходила от Пашки. Откуда у него или его тайного сожителя такие силы, я и понятия не имела. Не мог же Максим не распознать такого большого потенциала, да и Егор тоже ничего такого не почувствовал. Значит, оно вселилось в него недавно, а, может, и сидело давно, но очень хорошо маскировалось, а теперь у него что-то незаладилось и его в момент рассекретили. Тоже мне агент 007. Джеймс Бомж, блин!
 Я подскочила к Кириллу и помогла ему подняться. Он, тяжело дыша, оперся на мое плечо.
-Это не человек. Это демон. Причем очень сильный, - с трудом отдышавшись, пояснил мне некромант.
-Не поняла. Как демон такой силы мог выдать себя. Объясни, - попросила я.
-Его выдал Пашка. Этот демон качал с него энергию как огромный насос, и нашему художнику это надоело. Я догадывался. Еще до начала операции против вампиров. У меня тогда не было времени с этим разобраться, хотя жаль. Очень жаль. У него очень много накопилось информации о наших будущих действиях. Причем он не оставлял ее у себя, а переправлял более главным. Я попытался стереть данные о наших планах, но у меня не вышло. Теперь они знают, куда мы идем и, уверен, уже приготовили нам достойный прием.
 -Значит, Пашка знал о том кто в нем?
-Несовсем. Он не думал, что там будет демон такой силы. Его фразочка насчет того, что я и Тьма одно целое настолько разозлила меня, что я решил прочистить ему мозги. Скорее всего, Пашка сам меня спровоцировал, а не демон. Он бы никогда так не поступил. По себе знаю, - хитро подмигнул он мне. – Мне кажется, что демон не ниже Пятого порядка. Надо нам подготовить тосты к застолью. В гости они нас без Чаши не позовут. Сами они ее забрать не могут, а вот у нас конфисковать и использовать в своих гнусных целях – всегда, пожалуйста. Заранее подготовим пути к отступлению, и при отходе будем прикрываться им, - он кивнул в сторону Пашки, лежащего на каменном полу грота. – Даже такая гадкая организация как Тьма своих не бьет. А художника не жалко. Уже, - добавил Кирилл. – Хотя в принципе помочь ему можно, но работать в группе он не сможет. Он полностью потеряет свой дар.
-А разве так можно. Я слышала, что дар нельзя забрать даже после смерти.
-Да. Ты права, его невозможно забрать, но можно отдать добровольно. Думаю, он на это согласится. Демон ему порядком поднадоел и Пашка не прочь от него избавиться. Я попробую, если мы, конечно, выберемся отсюда живыми. Что меньше всего вероятно. А теперь помоги мне с поиском, – и он протянул мне витую свечу, извлеченную из-под полы плаща.
 Поиск продолжался недолго. Вход был найден быстро. Подозрительно быстро. В этом опасении меня полностью поддерживал Кирилл. Как говорил Лешка: «Случайностей не бывает». Пока Кирилл готовил портал, я осматривалась.
 Место, куда привел нас тайный ход, вернее портал, находилось посреди пустыни. Куда ни глянешь всюду песок, на сколько глаз хватало. Напротив меня стояли руины какого-то храма. Очень древнего и могущественного не только во времена своего расцвета, но и сохранившего свою мощь и по сей час. Мощная светлая энергия исходила от него, но все-таки чувствовалась какая-то червоточинка. Что-то было здесь не так. Не в самом храме. Нет. А в его окрестностях. Жалко с нами нет того, кто мог бы просканировать местность. Я чувствовала, где-то тут должны быть орды, буквально орды нечисти какой только можно и нельзя. Но где они? Я бессильна была определить.
-Ну что, идем, - поинтересовался Кирилл, подготовив телепорт и пару сюрпризов для наших давних друзей с прошлой гулянки на их хате.
-Идем, - согласилась я, – он с нами? – кивнула я в сторону Пашки.
-А куда же без него? Кто ж нам мозги парить будет? – ответил Кирилл.
-И то верно. На крайний случай нечисти вместо себя скормим.
 Пашка заметно побледнел и шарахнулся в сторону.
-Я с вами не пойду, - сказал он, дрожа как осиновый лист.
-Куда ты денешься? – спокойно отозвался Кирка. – Шнель швайн, - придал ему ускорение своим подкованным железом ботинком некромант.
 Как я и предполагала, никто на нас и не думал кидаться. Все было очень тихо, торжественно. Внешне храм выглядел как руины, но внутри него находился зал, пол которого был выложен черно-белыми квадратами мрамора, а высокий потолок поддерживали белоснежные колонны с лепниной по краям. В самом его конце находился постамент, выточенный из цельного куска мрамора. На нем стоял огромный кубок в метр высотой, как мне показалось на глаз. Вблизи я увидела, что в нем было добрых полтора метра. Чаша, казалось, была из камня, но, присмотревшись, можно было увидеть блеск, характерный только для металла. Это был необычный металл, не привычные всем нам сталь, железо и серебро. От него исходил мощный поток энергии. Такой мощный, что любой мог его почувствовать, вероятно, именно эта энергия несла защитную функцию. Именно по этой причине никто из нечистой силы и армии Тьмы не мог не то, что к нему прикоснуться, даже приблизиться. При лучшем рассмотрении я поняла, что не только Чаша, но и сам постамент излучает таинственную, но вместе с тем и притягательную энергию. Рядом с ним было тепло, хорошо, будто рядом с тобой находился кто-то близкий, родной, давно знакомый человек. Именно человек. Мне сразу же вспомнились родители, наш дом, Лешка, Таня… Но тут внезапно, вместо любви и доброты в мою душу ворвалось странное ощущение: желание мстить. Мстить за то, что было, за то, что будет. За испорченные наши судьбы. За все-все-все, что натворил Агассат и его приспешники. Я внезапно возненавидела их всеми частичками своего существа. Теперь я поняла, кто мой враг, кто враг всего мира. Это не Агассат, не верховные полководцы и даже не Князь Тьмы. Это страх, раболепие перед более могущественным. Они шли рядом. Страх и раболепие. Посредством первого достигалось второе. Большая роль здесь отводилась инстинкту самосохранения. Это чувство двулико. Оно может играть как положительную, так и отрицательную роль. Оно помогает выжить, спастись. Во многом оно помогло и мне, и Кириллу и всем нашим. Но оно же натворило много бед. Не каждый способен пожертвовать своей жизнью ради идеи, замысла или человека. Часто это безрассудные люди, фанатики, но ведь они же не творят зло, чтобы сохранить жизнь. Зачастую она бывает крайне никчемной, преступной, но даже с такой расставаться жалко. Один же раз живем. Вся нечисть боится потерять жизнь, боится прервать свое существование. Не отрицаю, я тоже боюсь, но не до такой же степени. Князь Тьмы запугал Агассата и его товарищей по службе, те в свою очередь своих подчиненных и пошло-поехало. Демоны сомнительные существа, но даже они боятся, боятся умереть, хотя они бессмертны, боятся потерять свою физическую оболочку. Значит все-таки надо уничтожать корень зла, Князя Тьмы. Ведь он заварил эту кашу. Убить его невозможно, но ослабить… Да! Это выход. И в этом нам поможет Чаша.
-Энергия очень светлая. Мне ее не взять, - произнес Кирилл, – а художнику тем более. Понесешь его ты, - он кивнул в мою сторону, - она не такая тяжелая, как кажется. Если у тебя чистые мысли, она легкая, как пушинка. Когда возьмешь его сразу, без остановки беги к выходу, - прошептал он так, что слышать его могла только я. Я показала взглядом, что поняла, что от меня требуется. Я быстрым шагом направилась к Граалю, следом, чуть медленнее, шел Кирка и между нами, все, не переставая дрожать от страха, брел Пашка. Прежде чем дать мне команду, некромант приготовился к бою и только потом едва заметно кивнул. В мгновение ока я накинула мешок на Чашу и побежала к выходу. Чаша была тяжелая и сильно била по ногам, мешая бежать. Вероятно, мои мысли были недостаточно чисты. Не видя впереди толп нечисти, я позволила себе на мгновение оглянуться. Кирка, в это время, чертил какие - то знаки, а Пашка стоял столбом. Проще говоря, он впал в ступор. Не соображая, что делаю, я рванулась к застывшему художнику и, схватив его за воротник, потащила за собой. Когда я, наконец- то повернулась к проходу, то не поверила своим глазам. Столько нечисти сразу я не видела даже в подземелье на предыдущей операции. Она была повсюду; на стенах, потолке, колоннах. Все эти существа хлынули как огромная волна цунами, загораживая проход. Все происходило как в замедленном кино. Тут сбоку появился Кирилл, который тоже схватил Пашку и потащил к выходу. Через секунду художник очухался и уже бежал сам. Нечисть нападала на нас с невиданным упорством. Пока Кирилл бежал к выходу и тащил за собой с трудом соображающего Пашку, я отбивалась от наседающего вурдалака. И чем бы вы думали? Чашей. Когда возле самого выхода на Пашку кинулся какой-то гоблин, я взмахнула мешком точно фея волшебной палочкой. Гоблин от удара взлетел в воздух и уже там, благодаря силе Чаши рассыпался пеплом в воздухе. Вместо того чтобы отойти и искать удобного случая, как это они обычно делали, гоблины, вурдалаки и другие гадкие создания набросились на меня всем скопом. От нескольких я отбилась сразу, но на следующую партию у меня не хватило силы и места размахнуться. Эти гады вырвали у меня из-под носа Пашку он отбивался, как только мог. Но что он мог сделать против всей массы? Меня же они прижали к полу и начали буквально рвать на куски, начиная с одежды и волос. Я не могла помочь ни себе ни Пашке. Кирилла нигде поблизости я не видела. Да и как я могла кого-то увидеть, когда по мне бегала толпа гадких уродцев. Кто-то цапнул меня за палец. От боли укуса у меня открылось второе дыхание. Я вскочила и начала раскидывать всех в разные стороны руками и ногами. На Чашу у меня не было сил. Нечисть обступила меня настолько плотно, что применить свой дар я не могла. Тут меня что-то оглушило сзади, и я поняла, что это была моя последняя лебединая песня.
*** *** ***
 Я начала приходить в себя оттого, что кто-то с остервенением хлестал меня по щекам. Боли я не чувствовала. Конечно, какая тут боль. Когда по тебе пробежало стадо мелких голодных гадов. Я открыла глаза. Надо мной сидел Кирилл взгляд у него был очень испуганным.
-Как хорошо, что ты, наконец-то очнулась, - проговорил он.
-Что со мной случилось? – с трудом произнесла я, оглядев свою одежду. Вернее то, что от нее осталось.
-Если честно, то это я случайно попал по тебе посохом, пока пытался отбить тебя от гоблинов, - виновато посмотрел на меня некромант.
–Держи, накинь на себя, а то выглядишь хуже, чем нищенка, - протянул мне свой плащ Пашка. Такой щедрости я от него не ожидала ни при каком раскладе. И вообще не ожидала, что он будет жив.
-Теперь уходим отсюда, - сказал только что подошедший Кирилл. В его руках был мешок. Я вздохнула с облегчением от одного вида мешка. Хоть Чашу не потеряли. Значит, не зря я по голове получила. Бедная нечисть, которой досталось посохом. Я ей не завидую.
-А где мы? – не поняла я.
-В Святой земле. Тут уже недалеко до дома осталось, - обрадовал меня Пашка.
14 мая 2016 год Суббота.
 В этот день я приходила в себя. Западные целители трудились очень долго, чтобы привести нас в форму, в частности меня. Шла на поправку я к всеобщему удивлению быстро. Когда мне удалось поговорить с Кириллом, то первым делом я осведомилась насчет Пашки: собрался ли тот изгонять своего сожителя? Оказывается, что уже нет. Видимо демон диктовал свои условия.
-Надо заставить его проявить силу и все его демонические возможности, тогда Макс должен дать добро на принудительное изгнание.
-А так поговорить, убедить Макса ты пробовал?
-Лучше и не пытаться. Максим не даст, по - любому, никого из наших, какой бы тот ни был. Убеждать хрониста бесполезно – не поверит, пока сам не увидит, а если не удостоверится лично, а услышит от кого-то другого, подумает, что зуб на человека точат.
-Да уж. Не думала. Изменился Макс сильно и не в лучшую сторону, - вздохнула я.
-В этом я с тобой согласен. Я его тоже до Войны знал. Веселый, открытый был. Добрый. А сейчас закостенел весь, как панцирем оброс, - согласился со мной Кирка. В ответ я кивнула.
 Тут зашла Рита.
-Ой, ребята, я вам не помешала? А то я без стука вламываюсь, – спросила она.
-Нет. Нисколько, - ответил за нас двоих Кирилл.
-Максим в гостиной всех собирает. Говорит что-то очень важное и секретное. Кстати, не знаете, почему он Пашку не позвал, а отослал его за другими группами? Ведь собрать всех могла и я. Все-таки я же телепортатор.
 Мы с Киркой переглянулись и поняли, что Макс заподозрил что-то неладное, но дружно пожали плечами. Когда некромант ушел, оставив меня наедине с Ритой, то я ей сказала:
-Это по поводу Пашки собрание. Только я тебе, если что, ничего не говорила. Если Макс не поднимет эту тему, то расскажу тебе все я. Хорошо?
 Рита согласно закивала.
*** *** ***
-Все в сборе. Отлично, - начал Макс собрание. – У нас произошло ЧП. Появился предатель, - здесь Максим сделал тревожную паузу. Во время нее никто не шептался и не вертел головой. Все молча перебрасывались взглядами, пытаясь понять, кого же он имеет в виду. – Не беспокойтесь. Его с нами нет. Иначе, зачем мне тогда оглашать его тайну при всех нас? Как это ни странно работает на Тьму он с самого начала Войны, но, к сожалению, утечку информации я заметил только сейчас. Не сомневаюсь, что в других группах тоже есть «уши». И есть еще одно обстоятельство, по которому я собрал вас всех и послал нашего казачка за другими группами. Приезжают Мастера, истинные Мастера для проведения ритуала. Они активируют силу Чаши и направят ее на ослабление Князя Тьмы. Только если он ослабеет, у нас появится шанс на спасение. Никто не знает, что прибывают Мастера, и неизвестно когда. Это известно лишь некоторым людям, в числе которых я. Из безопасности я не скажу никому, когда прибывают Мастера, но очень скоро. Это предполагают и Ваал и Асмодей и всем известный Агассат, поэтому нападение на обладателей Чаши они совершат в ближайшем будущем. Именно по этой причине я собираю не только вас, но и представителей других групп. В том числе и побочных и даже людей. Чем нас будет больше, тем лучше. Рита, нам сейчас нужен министр финансов. Пригласи его, - попросил девушку Максим. Та согласно кивнула и телепортировалась. – Проверку на наличие засланных казачков доверяю Кириллу, - тот согласно кивнул. – Кажется, прибыло пополнение. Главное не показывайте, что вы знаете.
 Кирилл пошел встречать ребят, а мы остались их ждать в главном зале.
*** *** ***
 Дальше записи обрывались, и не было ничего кроме чистых листов. Меня эта история борьбы с Тьмой очень заинтересовала. Я начала бегать, по гадалкам, магам, медиумам. Многие из них, если не все 97% оказались шарлатанами, но мне все-таки удалось найти необходимых мне людей. Гадалкой оказалась уличная цыганка. Не я нашла ее, а она меня. Она рассказала мне, что означает вся эта история, описанная мной выше. Но даже она не понимала, как ко мне попала эта тетрадь, которая была в отличном состоянии. Магом оказался старый дедушка. Он смог объяснить мне суть тех вещей, которые я услышала от медиума, которым, на мое несказанное удивление оказалась десятилетняя дочь соседки этого самого дедушки. Она недавно начала обучаться у него. Катя (конечно, это выдуманное имя девочки) с трудом вышла на дух хозяйки дневника. Оказывается, все эти события происходили еще до возникновения древних цивилизаций. Например, египетская цивилизация появилась одной из первых после гибели человечества. На вопрос: «Почему эта тетрадь оказалась у меня на чердаке среди старого хлама?» Инна ответила, что скоро начнется конец нашей цивилизации. Что наше поколение абсолютно перестало чтить законы мироздания, законы, которые принес нам Иисус, Миссия, что с ужасающей легкостью лишают человека жизни, что навряд ли люди одумаются, но попробовать можно. «Ты думаешь, это повествование их образумит? - спросила я у Инны. – Все преступления покрываются всемогущими чиновниками и депутатами». На что она мне ответила: «У нас было так же. Вначале появился какой-то проповедник, который убеждал прекратить беспредел, но потом он исчез. Конечно, никто ничего не прекратил и наступил Конец Света. Это звучит странно. Мне даже до сих пор не верится, что это произошло. Ситуация в наших временах схожая. У вас тоже начинают появляться люди со сверхъестественными способностями. Они не у всех выражены ярко, но у многих они есть. Их надо развивать и развивать по особым методикам, чего у нас никто не делал. Многие из них перенимали опыт у старших, если удавалось таковых найти. Это делали те, кто мог, а те, кто не имел этой возможности, справлялись со своими дарами с трудом. Многие из таких людей, большей частью дети с нераскрытыми способностями погибли в первые дни Войны. Я не смогла помочь спасти свой мир, хотя у меня была возможность, поэтому пытаюсь помочь вам. Когда я упустила свой шанс, то связалась через Кирилла с Ритой и попросила отправить мой дневник тебе. Духам ведь многое известно, но они не могут это раскрыть» Дальше начинается мое повествование, написанное со слов Инны. По ее просьбе оно будет идти до поры до времени от ее лица.
*** *** ***
 Вскоре все собрались. Максим оказался прав, что прибудут все. Помимо наших десяти человек в главном зале находились представители побочных групп, а так же южной, западной, центральной и северной. Последняя была собрана наспех, из чего придется и поэтому даже главный группы не являлся достаточно сильным. Вскоре появилась Рита с министром финансов. Это был самый обычный человек, одетый в официальный костюм в начищенных до блеска туфлях.
-Друзья, коллеги, - начал Максим. – Я собрал вас для того, чтобы сообщить одно важное известие. Скоро прибудут Мастера со всего мира и лишь для одной цели: хоть немного сокрушить мощь врага. Как мне сказали, встречать их будут немецкие и английские сообщества. Их организации чем-то похожи на наши, но все-таки немного не дотягивают. Ведь Чашу добыли мы, - не удержавшись, похвастался Максим. – Только поэтому все церемонии решено проводить у нас в городе, а не где-нибудь в другом месте. Для охраны Грааля прибудут с часу на час организованные японские группировки. Нам хотели предложить американцев, но мы отказались, они не внушают никакого доверия. Наша ближайшая задача сохранить Чашу, поэтому прошу у вас помощи в этом деле. Нам необходимы вы и ваши люди. Только совместными усилиями мы сможем продержаться до подхода помощи. Но прежде чем вы свяжетесь со своими группами, я сообщу вам одну новость. В каждой группе, организации есть подставные люди, работающие на Тьму. Среди присутствующих таковых нет, но вот среди остальных составов они обязательно будут. Проверку сделайте в своих группах обязательную. Вопросы есть?
 Рука западного лидера неторопливо поднялась. Макс кивнул в его сторону, показав, что готов выслушать.
-Что делать с подставными? – спокойным тоном спросил представитель западной группы. Остальные согласно закивали, показывая, что их тоже интересует этот вопрос.
-Не посчитайте меня таким жестоким, но решение против них одно, - тут Макс сделал паузу. Отнюдь не театральную, а только для того, чтобы собраться с духом. Ведь не каждый день такие указания раздаешь. – Пулю в лоб без разговоров. Но это только тогда, когда вы будете наверняка уверены, что это подставное лицо. Чтобы точно распознать засланных казачков воспользуйтесь услугами своих некромантов. Они сильнее нас чувствуют присутствие потустороннего мира.
 Тут гости зашептались, и после этого с речью встал министр финансов.
-Мы посоветовались и решили, что самый сильный после Егора – северного некроманта – это Кирилл, восточный некромант. И мы доверяем ему проверку наших людей.
-Кирилл, - обратился к нему Максим, - ты согласен принять на себя такую ответственность?
-Да, - ответил некромант, проведя языком по сухим губам.
-Большое спасибо, - высказал благодарность министр.
-Тогда мы предложим уважаемым старшим групп собрать своих людей у нас. Рита, помоги им, - распорядился Максим.
 Внезапно Эмилия встала и проговорила:
-Срочно! Нам нужна помощь. Очень много людей. Огромный отряд сил Тьмы двигается в нашем направлении. Наша задача защитить Чашу. Это приказ Эллы.
-На сборы около минуты! Мы долго не продержимся! – моментально среагировал Макс. – Надежда только на вас! – кивнул он в сторону старших групп. – А вам господин министр особое предложение от нашей партии. Мы блокируем все сигналы, а вас телепортируют к вам в личный кабинет с Граалем. Пусть они думают, что Чаша у нас. Мне кажется, что у нас хватит сил блокировать сигнал. Вы как думаете? – снова обратился он за поддержкой к гостям. Те переглянулись и согласились с предложением Макса. – Чем больше оружия, тем лучше! Рита! – девушка - телепортатор была просто нарасхват. Она поняла с одного слова и телепортировала вместе с министром Чашу. Ее не было несколько секунд, но для нас это показалось вечностью. Ведь счет шел именно на них.
 Рита работала, не покладая рук. Мы бегали, запасаясь оружием и занимая оборонительные позиции. Спустя несколько секунд уютный домик на отшибе превратился в Брестскую крепость.
*** *** ***
 С этого момента Инна попросила меня писать от третьего лица.
*** *** ***
 Ребята, сидя на своих позициях ждали. Происходило что-то странное. Вернее не происходило вообще ничего. Инна превратилась в сплошной комок нервов. Что-то ей подсказывало, что вот-вот начнется поединок партизан против армии. Ведь в общей сложности набралось 104 человека вместе с подставными. Времени было так мало, что отсеять их Кирилл просто не успевал. Духов он тоже не успевал вызвать, но защиту вместе с другими поставил отличную. Хотя Кирка предупредил, что огромной массы сразу купол не выдержит, и посоветовал отстреливать нечисть еще на подходе.
 Инна сидела на своей позиции и нервничала. С ней такое случалось впервые, даже в самые критические ситуации она была более спокойна, нежели сейчас. Ее руки тряслись, во рту пересохло, она проверила запасные обоймы и немного успокоилась, потом прикинула в уме, и решила, что патронов на первое время хватит. Но потом ее снова захлестнула волна беспричинного страха. Он был леденящим, всепоглощающим. Казалось, для него нет преград. Девушке захотелось, как в далеком детстве, накрыться с головой одеялом и крепко-крепко зажмуриться. Но такой роскоши она не могла сейчас себе позволить. Если уж зажмуришься сейчас, то знай, что это навсегда.
 Инна вновь постаралась прийти в себя, но вместо рук у нее затряслись колени. Она попыталась успокоить их усилием воли – не вышло. Опустив пистолет, она придержала их рукой. На некоторое время дрожь прекратилась. С облегчением девушка облизала пересохшие губы. Ей захотелось пить. Откуда появилась эта суетливость - неизвестно. Дрожь появилась вновь. Казалось, она перекочевывала из одной части тела в другую. Теперь дрожало все тело. Инна сжалась в комок, как раньше, под одеялом. Мурашки, не переставая, бегали по спине. Инна поправила волосы, собранные в тугой хвост, одернула свитер, поправила пояс, потянулась к автомату, висящему за плечами. Прикосновение к холодному прикладу успокоило ее. Железный друг, побывавший с ней во всех передрягах, внушал спокойствие.
 Девушка подскочила на месте, когда ей на плечо опустилась крепкая, но легкая рука.
-Не бойся. Все будет хорошо. Мы продержимся минут сорок. Как раз к этому времени подойдет японский отряд. Они нам помогут, - произнес Кирилл. – Ты дрожишь, - сказал он, обнимая ее, – успокойся. Все будет хорошо.
 Девушка взглянула ему в глаза и поняла, что все будет не так, как говорил некромант. В его взгляде не ощущалось привычного спокойствия, от него не веяло холодком. Инна невольно поправила шнурки на ботинках.
-Не суетись так. Это плохой признак, - произнес Кирилл.
 Он чувствовал, что больше не увидит Инну. На ее лице появился специфический отпечаток. Кирилл видел его уже не впервой. Он был для него не в новинку, но сейчас он испугался по настоящему. Первый раз в жизни. Он знал. Знал жестокую правду. Знал, что видит эту девушку последний раз. Кирилла тяготило это знание, но и открыться Инне он не мог. Прижав к себе девушку, он поцеловал ее. Только через этот прощальный поцелуй он выразил свое знание. Как же это тяжело.
 Инна все поняла. Поняла, что хотел сказать ей Кирилл.
 Поднявшись с колен, парень посмотрел на девушку. В его глазах блестели слезы.
-До встречи, - произнес он, и слеза, робко и нерешительно скатилась по его щеке.
 Инна не выдержала. Какая то струна души лопнула и она бросилась Кириллу на шею. Она боялась его отпустить. Она поняла, что больше не увидит его. Ей стало так страшно, так одиноко! Как никогда!
 Кирилл стоял в объятьях любимой девушки, и его душа разрывалась на части. Потеря за потерей. Это не могло больше продолжаться. Он не мог дать ей погибнуть.
-Держись, Киса, мы еще повоюем, - произнес он напоследок.
 Инна посмотрела на Кирилла. Он сейчас так сильно напоминал Лешку!


Рецензии