Юго-Западная

Я стоял у открытого окна и курил. Солнце грело мне щёку и, хотя я не люблю солнце, но почему то мне это было приятно. А за окном дул мой старый приятель, Северо-западный ветер. Мы давно с ним дружим, ведь я то же ветер, только Юго-восточный. Мы всегда с ним дуем друг другу навстречу. И когда наконец встречаемся, то всегда болтаем. Но сегодня я не летал и не дул, поэтому прилетел Северо-западный, хотя сейчас было не его время.

 -Эй, что это такое? Почему ты отлыниваешь, ведь сейчас твоя очередь, я не должен появляться здесь по крайней мере до октября.-Ну вот, он меня заметил.

-Спасибо приятель, что ты решил подменить меня. Но только, пожалуйста, не шуми так сильно, она спит.

-Кто она? Ты что сбрендил? О ком ты сейчас говоришь?

-Она, та, которая лежит на постели. Посмотри на неё, она же чудесная.

-Дружок, да ты, видать, совсем умом тронулся. Мы с тобой ветра, нам не нужны люди. Наше дело летать, дуть и приносить этим людишкам погоду, ту, у кого какая есть. Моя вот с дождём и холодом, и, кстати, сейчас она здесь совсем ни к чему. Сейчас твоя очередь, ты же приносишь солнце и дождик, но только не такой как у меня , а тёплый.

-Ты посмотри на неё, разве ты не узнаёшь, она же тоже ветер. Посмотри, она Юго-западный. Я нашёл её наконец. Приятель, она вспомнит это, только подожди, чуть - чуть. И тогда она обязательно улетит со мной, и мы будем дуть вместе. Хочешь, мы подменим тебя в октябре? Представляешь, людям наверное понравится.

Тогда северо-западный залетел в окно и посмотрел на неё, он коснулся её щеки и вылетел, бросив мне сквозь зубы: - Счастливчик.

И на улице опять пошёл дождь. Он расстроился, ведь он тоже много лет искал свою Северо-восточную, но я знал, что он не станет мне завидовать и не станет отчаиваться. И он её обязательно найдёт, ведь мне же повезло, а он ни чем не хуже. И я вернулся в спальню, где спала она, и, сев на пол, начал смотреть на неё, потому что я пока не видел зрелища прекраснее, чем спящая Юго-западная.


Рецензии
Прекрасно, очень красиво и нежно. Я просто в восторге.

Лауретта Сантор   30.11.2007 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.