Духи Северо-Восточной

Я вышел рано. Повернул за угол. Северо-Восточная пролетела мимо, весело взъерошив мою шевелюру. Я успел чмокнуть её в щёку. О! Странно, сегодня у неё были какие-то незнакомые духи. Хотя, стоп. Я знаком с этим запахом, только не помню, откуда он. Она пахла бесконечной грустью одиноких и беспечной радостью тех, кто вместе, утреней капелью и морозом, внезапно приходящим с заходом солнца. Мне кажется, она добавила в духи уличного шума - он нарастает с каждым днём, потому что гулять становится всё приятнее и приятнее. В её аромате сквозило озорство и даже толика кокетства. Казалось, что сейчас перед ней не сможет устоять никто. Даже я вытянул шею, чтобы подольше видеть её стремительно уносящийся силуэт. Но запах быстро улетучился вместе с ней, и я зашагал дальше.
Проходя мимо витрины, я увидел, что Юго-Западная идёт за мной. Мой самый тёплый и ласковый ветер, она делала вид, что спит, когда я уходил из дома. Оказывается она хотела посмотреть, как я отреагирую на новые духи Северо-Восточной. Но чёрт возьми, что же это за запах? И вдруг я понял. Она пахла весной. Весной, которая неслась к нам на их крыльях. Северо-Восточная принесёт дождик, который быстро смоет остатки снега, а потом настанет черёд Юго-Западной, и уж будьте спокойны, с ней придёт тёплый ветер и самое ласковое солнце.
Весна, как всегда, будет буйствовать и сверкать миллионом отенков зелёного. Она пронесётся на всех парах, никого не оставив в стороне. Вы будете удивляться каждому утру. Она будет безжалостна к тем, кто хочет остаться на одном месте и благосклонна к тем, кто двигается не переставая. Она унесётся, оставив нас недоумевать и приходить в себя, но тот, кто поймёт, что она подарила вам самое дорогое, что было у неё, уже никогда не поддастся грусти.
Я чуть-чуть замедлил шаг. Юго-Западная по инерции догнала меня, я резко обернулся и обнял её, она засмеялась и уткнулась губами мне в шею. Мимо опять пронеслась Северо-Восточная и прошлась пальчиками по моей шевелюре. Я чуть ослабил обьятья и Юго-Западная бросилась за ней следом. Они теперь до самого вечера будут вдвоём кружить по скверам в одном им понятном затейлевом танце. А когда я буду возвращаться домой, они скорее всего подшутят надо мной , но Юго-Западная после этого сразу схватит меня за руку и мы пошагаем домой. А Северо-Восточная ещё немного пошалит и тоже отправится домой, ведь Северо-Западный должен для неё приготовить новую порцию духов с запахом весны.


Рецензии