По уши

Этот рассказ не то, чтобы основан на реальных событиях - это и есть - реальные события. Эти два случая НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛИ с автором 13 июля 2004 года на турбазе в сорока километрах от Самары. После того дня автор решил начать вести дневник. Этот рассказ - первая запись в нем.






Сегодняшний день запомнится мне надолго...

В пять утра меня разбудил брат и сказал, что пора ехать на рыбалку. Мы позавтракали, выпили кофе с коньяком, потом взяли ключи, весла, пиво, якоря, целый мешок какой-то рыболовной гадости (не разбираюсь я в этом деле), выкопали из песка лодку...... Долго плыли вдоль нашего острова, затем течением из протоки нас унесло метров на триста от берега. Мы встали немного ниже стрелки острова Дикарей, мне было прекрасно видно палатки и туристов, ныряющих с обрыва в воду........ Глубина - двенадцать метров....... Клев хреновый.......

За следующие четыре часа не произошло ровным счетом ничего - поймали два десятка лещей, брат метнул в проплывающих мимо кругосветчиков свежепойманным ершом....... Они громко смеялись и матерились, один хотел бросить бедную рыбу обратно нам, но уронил ерша за борт......

А потом пришло время сворачиваться. Один якорь вышел без проблем, второй - зацепился за какую-то корягу и нас (вместе с корягой) начало сносить течением в сторону Самары. Пока я в бешенстве дергал за веревочку, пытаясь высвободить якорь, брат ожесточенно работал веслами и орал в мобильник, чтобы где-то там, на берегу, распорядились прислать моторку и отбуксировали нас обратно на остров........ Моторки не было..... Сама собой родилась мысль - привязать к троссу бутылку из под пива и бросить якорь, чтобы потом за ним вернуться......

Моторка все-таки приплыла. Якорь выдрали из коряги с большим трудом, но все же выдрали, а лодку с невезучими рыбаками оттянули к острову...... Все закончилось довольно хорошо, рыба даже не успела протухнуть (или сбежать......).............

До обеда я спал.......

После обеда - тоже вздремнул часок. Потом - пошли играть в воллейбол. Приключения только начинались.

Прямо во время игры мне внезапно приспичило избавиться от излишков жидкости в организме. Я сказал, что вернусь скоро, и побежал в сортир. А сортир у нас на турбазе располагался в глубине острова, до него надо было идти минут пять через сосновый лес..... Я добрался до заветных двух кабинок с выцветшей буквой "М" (женский был метров на пятьдесят дальше). Я подергал ручки и злобно вымытерился про себя. Обе заняты. Писать очень ОЧЕНЬ хочется......

Решение пришло мгновенно - я обошел толчки, пристроился за деревом и расстегнул ширинку.......

Поглощенный выделением я не сразу заметил, что земля у меня под ногами разверзлась и я погрузился во что-то почти по пояс.....

Яма. Старая помойная яма. И меня держат только тоненькие корни растущего в полутора метрах от меня дерева. Я едва сдержал крик. Одно малейшее движение - и я останусь умирать среди моря испражнений.......... Как неприятно.....

Из сортира вышел мужик. Я громким шепотом позвал его:

 - Мужиииик!

 - А?

 - Иди суда, пожалуйста....

 - Ни хера себе....
 
 - Дай руку, мужик....

Он меня спас. Я ему благодарен. В воллейбол я тогда недоиграл.......

"А завтра, - решил я, - пойдем с братом в лес за грибами..."


Юрий Гашишович, 13.07.2004


Рецензии