2

Этим вечером тихим и супом грибным,
и заснеженной мыслью на небе чуднОм,
под узором стеклянным волшебно простым,
сам себе я кажусь неувиденным сном.

Сам себе я шепчу о легенде-судьбе,
парус вольный несёт по неверным следам,
там - на острове Чести - спою о тебе,
на вершине подзвёздной, открытой ветрам.

Слово лёгкое тяжестью в сердце войдёт,
слог уймётся в груди, чтоб слезою сгореть.
Где восток там и запад, паденье и взлёт,
если хочется жить, научись умереть.

Счастье мысли и горечь потерянных слов
ночью утренней, словно холодный кисель.
Замок-дом, а вокруг поэтический ров.
И вдали одинокая старая ель.
 


Рецензии
Здравствуйте, это не совсем рецензия, просто записочка от Гочуа, он попросил передать. Вот. Как говорится, пунктуация автора сохранена.
"Приветик. Я тут лежу в больничке под капельницей, очухиваюсь от наркоза, голова соображает плохо, поэтому вот захотелось послать пару пламенных. По дороге от машины к подъезду встретил не очень симпатичных юношей. Разбили мне лобовое стекло. Отхватил ножика по лицу и под левое ребро. Лёгкое задели, дышать трудно. Когда мне сказали, что на щеке останется шрам, расплакался так, что чуть не помер. Накачали каким-то обезболивающим. Так что я весь в бинтах, швах и слезах. Надеюсь, мама не будет пользоваться моим логином и паролем в коммерческих целях. =) Может, к новому году выпустят. Привет!"
Мама Темо.

Темо Гочуа   20.11.2007 00:10     Заявить о нарушении
Тимоха, родной.
Меня ножиком не резали, но 30 июня 2001 года отделали так, что - мама не горюй.
Я тогда думал, что заново родился, что теперь всё в моей жизни изменится, что я стану лучше.
Враки всё это.
Не стал я лучше.

Мама Темо, передайте Теймуразу.
Я и моя жена Марина всегда ждём его у нас в Москве и в Черноголовке.

Тимоха, не плачь.
Эти долбанные шрамы украшают мужчину.
Видно, о нас заботятся, чтоб мы стали мистерами Вселенной.

Обнимаю.
Карен.


Карен Арутюнянц Вторая Попытка   20.11.2007 12:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая мама Темо.
Простите, не знаю Вашего имени.

Я понимаю, Вам сейчас не сладко.
Но если у вас есть время и возможность распечатать вот это дело
http://www.proza.ru/2007/11/20/247

это о Тимохе, передайте ему, пожалуйста.
(есть там несколько глупых замечаний, но я думаю...)
Я думаю, парню будет приятно, что о нём помнят друзья
и узнают неизвестные ему люди.

С уважением,
искренне Ваш
Карен Арутюнянц и все друзья Теймураза.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   20.11.2007 22:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Извините, как Темо?
Передавайте, пожалуйста, ему привет.

С уважением,
Карен.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   23.11.2007 20:02   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Мне очень приятно, что вы проявляете вот такое вот беспокойство. Большое вам спасибо!
Тима выздоравливает потихоньку, правда пока только физически. Грустит, капризничает, от еды отказывается. Не хочет писать заявление, хотя мы прекрасно знаем, кто это был, даже искать не надо. Говорит, что знает, за что его так, а подробности не рассказывает. Рисует целыми днями, нарисовал свой автопортрет, просил его разместить здесь в качестве фотографии, но я что-то не умею. Вообще, я многое о нём узнала, почитав его рассказы. Даже и не знаю, как его приободрить, какие-то у него на личном фронте нестыковки...
Вам передавал спасибо, сказал, что вы все сума сошли за него волноваться. Но явно был очень рад.
Спасибо!

Темо Гочуа   25.11.2007 18:01   Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Спасибо, что написали про Тимоху!
Передайте Темо, что я тоже когда-то нарисовал свой автопортрет. С петухом.
Теперь на них - петуха и мой автопортрет в куртке кинто - любуется моя мама. Ну и папа тоже, конечно.
Висит в их квартирке на почётном месте.

Я тоже когда-то не написал заявление.
Прошло шесть лет, а всё сомневаюсь, правильно ли поступил.
Когда успокаиваюсь, понимаю, что правильно.
Так сказать, проявил интеллигентность.

И ещё. Лично мне почему-то очень приятно, что Вы лучше узнали своего сына.

Большой ему привет от
моей жены Марины, от сына Нарека и от меня.

С уважением,
Карен Арутюнянц

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   25.11.2007 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.