time to answer

- здравствуй?
- здравствуй.
- любишь?
- да.

мы двигали и двигали наше многообразие мебели по такой копактненькой однокомнатке. двигали кресла и диван, меняли местами ковры и шкафы. искали место для стола, искали лазейки для стульев. чтобы найти в этой новой комнате себя.

- помнишь?
- еще бы.
- повторим?
- я не готова.

я писала и писала ему письма, загадывала желания под бой курантов, искала его в сети, отгадывая новые и новые ники, юзернеймы, логины и адреса жж. я хотела знать о нем даже то, чего не знал он сам. я хотела любить его - каждым прочитанным его словом, каждой оставленной им пометкой прочитанных книг, каждой закладкой в браузере эксплорера.

я ревновала и бесновалась. я разбивала люстры и бросала букеты из окон. я искала следы и улики. я чувствовала малейшие оттенки его запаха. я разгадывала каждый брошенный им взгляд. он не знал об этом. возможно, догадывался.

- ты исчезла?
- на время.
- вернешься?
- чтобы начинать этот фарс заново?

Он звонил-писал-приезжал. он читал смс в моем телефоне, он читал записи в моем дневнике, он знал имена всех моих друзей. он помнил всех моих бывших (забытых мною) мужчин. он помнил, за что я любила их. он искал подтверждений, что я люблю его.

Он болел. он плакал. он искал меня.
он приезжал в Петербург.
он любил меня - на расстоянии и - что самое главное - вблизи. он научил меня доверять не только телефонным голосам и буквам на экране.

я убегала, я искала выход.

он находил и дарил отдых.




и этот день наступил.


- разлюби меня.
- как?
- вспомни, что мы - выдумали друг друга.


Рецензии
Мари (позвольте мне так Вас называть...)безумно близко то, что Вы пишете. просто невообразимо.
и... очень хочется порекомендовать Вам страничку автора Ксюши Светлой. загляните туда, пожалуйста... на мой взгляд, чувствуете близко...
с эмоциями)

Энн-Солнечная   11.05.2008 13:55     Заявить о нарушении
спасибо Вам, Энн!
загляну обязательно.. и Вы заглядывайте :)
с уважением, Мария Эл.

Мария Эл   14.05.2008 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.