Разборки в маленьком семействе

-Сволочь ты ,- сообщила мне моя любимая Светка.

-Светочччка ну пдумаешь в 3 ночи пршел, ну че тут такого то,- ответил я как можно более жизнерадостно. Но вся жизнерадостность улетучилась, когда Светка по всем правилам женских скандалов вытащила скалку.

-Снова твой живодер приперся поздно ,- сообщила проснувшася теща и моя жизнерадосность сошла окончательно на нет,- Света я тебе говорила, не выходи за него замуж,- она презрительно выпучила губу и продолжила,- за этого пьянчужку

Появился тесть с которым мы провели немало бессоных ночей раздумывая как хряпнуть стопочку , чтобы наши жены не заметили.

- Тамара, ну выпил он немножко,видишь он не лежит на коврике, а стоит.Значит выпил чуток. Светка, забирай своего бойца и спать.

-Как же стоит. Если б не стенка, лежал бы он как миленький,- продолжала упорствовать теща.
 И что я ей плохого то сделал? Вроде ведь ладили с ней. Ругались редко - раз в день,стабильно.Со Светкой вообще мир да любовь...была бы если б не теща. Всегда нос свой любопытный сунет. Даже в те самые моменты иногда раздается тихий скрип двери.Неделю назад вбила в голову, что нам со Светкой нужно худеть.Это мне то худеть? 65 килограмов? И Светка, слава Богу худенькая еле до пятидесяти дотягивает. Но слово матери для нее закон. Если для дочери купила каких то таблеток для похудания, то любимого зятя стала кормить собачьими диетическими консервами. Ой, я за 3 дня похудел так, что родная мать не узнает, а те консервы уже так ненавидел, что просто жуть. Спас тесть, поменяв этикетки у консерв кильки и собачих консерв. Тесть- мировой мужик но выпивка у него и святое и слабое место.Как вспомню как я первый раз знакомился со Светкиными родными...

Представьте сижу я на почетном месте.Рядом Светка, а за столом человек 20 ее родственников, которые следят за каждым моим словом и внимательно считают сколько всего я поел. Поначалу и тесть так наблюдал но выпитый мною за его здоровье стакан водки, подогрел его уважение ко мне и уже к концу вечера мы с ним пели дуэтом и он называл меня уже тогда сынок. Правда потом я чуть все не испортил. Ночью пошел в туалет, возвращаюсь и не понимаю откуда я пришел и куда мне идти. В квартире то я первый раз, да и выпитая мною водка явно была хорошего качества и все еще действовала на мой мозг.
В общем вижу 2 двери. Первая мысль, где Максим Галкин, чтобы 50 на 50 взять, а то помощи зала я не дождусь в такое время, а звонок подруге отпадает.Засмеет, зараза.
Пошел я в левую дверь. Действительно чуть не вышло налево. Ложусь, рядом спит Светка, а мне вдруг ее захотелось со страшной силой, ну я полез целоваться. Вдруг загорается ночник, и я вижу под собой тещу. Тут же раздался такой крик, что у меня да и наверно у всех соседей сердце оборвалось и тут меня как что-то огрело, что я пролетел до двери и врезался в чьи-то грязные ботинки. Долго, потом я извинялся перед тестем. Бутылок 6 наверное он на меня дулся, но простил. Светка и не узнала об этом, слава Богу. Проспала. Она как уснет, хоть с пушки пали. Ноль внимания. Даже когда теща на кнопки нарвалась,которые я внашей спальне заботливо для нее рассыпал.

Светка у меня хорошая, ревнует немного, а уж если ревнует то, что попадается под руку швыряет по мне. Если вы думаете, что это как обычно в семьях при таких случаях, чашки или блюдца то вы ошибаетесь! И утюги швырала и вазы, и часы настенные тяжелые, и ножи частенько. Слава Богу немного промахивается, правда один раз утюгом все-таки в лоб попала, послала меня в нокаут на неделю.Даже есть по-человечески не мог, все болело.

Вот и сейчас думаю, кто же победит, Светка и теща или моя команда "Собутыльники" в которую вхожу я и мой тесть. Но я ошибался победила дружба то есть любовь. Теща, буркнув напоследок внезапно отступила и увлекла за собой тестя, а я бухнувшись на колени перед Светкой попросил у нее прощения и признался в любви и искренне пообещал больше не пить.
Надеюсь сдержусь, очень надеюсь, что сдержу обещание...

 
P.S. от P.S. Сразу напишу, что пишу не с себя :)


Рецензии