Только так

Не знаю есть ли такие люди как он. Как можно испытывать радость, после каждого четкого толчка в спину, а после пронзающего укола в самое сердце он вообще приходит в неописуемый восторг.
Он подходит к каждому вооруженному до зубов человеку, совершенно один и без единого оружия, лишь только его улыбка и добрые голубые глаза.И он спрашивает, "как дела",в ответ некоторые сразу наносят удар, прямо в лицо, а кто может ответить и будет ждать, но такие пустяки не доставляют удовольствия, тогда он скажет "Помоги" тут он может получит хороший толчок в спину, он упадет на колени, но с улыбкой встанет и пройдя вперед скажет. "Привет, я рад Тебя видеть" вот тут он может получить истинное удовольствие, любимая боль в самое сердце, там конечно уже мало живых тканей и он старается под удар так что б он попал еще в живые клетки, что б потом капала его алая кровь.
Мне стало интересно и я спросил: - "Зачем Ты так живешь", а он улыбнувшись и посмотрев в глаза, ответил -"Ведь только так я понимаю что Живу и смогу найти Счастье"


Рецензии
я тоже считаю что не много перегнул планку, но на тот момент были такие чувства, как нибудь перепишу, просто поменялись не много понятия.

Чудной   10.12.2007 03:56     Заявить о нарушении
Мне кажется не стоит переписывать. Когда что-то меняется, лучше писать новое. А то что написано, то было вами. Вы были таким когда писали. Теперь вы другой, не такой как тогда, пишите новое.

Норд Комедиант   10.12.2007 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.