О-да icq!

ICQ.
Как много спрятано тайн в этих трёх буквах. Как много судеб проходит через это окно общения.
Вполне нормальные молодые люди, не страдающие комплексами неполноценности, ищут в этом мире прекрасных незнакомок, весьма симпатичные девушки пытаются встретить своего единственного и неповторимого.
Всё логично и понятно. Прогресс систем коммуникаций не стоит на месте. Теперь достаточно одного движения пальцем, и ты в коннекте с любым обладателем этого чуда общения (конечно, если на том конце связи заинтересованное тобой лицо соблаговолит с тобой поддерживать виртуальную связь, которая по логике может перейти в другую форму общения, но это как карта ляжет). Но на то и существует аська (так ласково называют эту программу общения), если человек себе поставил её, то, следовательно, он готов поддерживать виртуальные диалоги. Смотря, какие цели преследовать в этой связи. Чаще всего – это ни чем не обязывающие контакты, скоротать время в рабочем графике. В перерывах работы, во время обеда.
А кто-то любит новые знакомства. Например, я. Но я собственно никогда не преследовал идеей на встречу. Даже если как таковая встреча и пройдёт в лёгкой и непринуждённой обстановке, это совсем не значит, что я сразу влюблюсь по уши. Дружеские отношения не повод ложиться в постель. Выбираю чаще всего загадочные и экстравагантные ники, потому как за ними прячутся весьма интересные женщины, способные вести красивый диалог. В очередной раз мой глаз коснулся сладкого ника … Ириска. Просто случайный выбор. Хозяйка этого ника явно весёлая натура. Вот только имена не выбирают в отличие от виртуальных. А здесь чаще всего рассчитывают на личную фантазию. «Привет, Сладкая! Я тебя долго искал». Первый мой коннект прошёл успешно. Женщины любят ушами, пусть даже произнесено это в виртуале. И завязался диалог. С каждым днём я в первую очередь спешил соединиться нитями беспроводной связи с той, которая мне стала ближе, чем собственная жена. А что жена? Да она вообще не знает что такое аська. Долгая семейная жизнь – это суета и быт. Общение срывается на крик, изредка на стоны. Виртуальной незнакомке я отдавал больше личного (на работе) времени в общении и комплементах, нежели своей супруге. Я кстати, не первый и не последний в этом виртуальном романе. Через это прошли многие, кто связался с аськой. Она разбила не одну довольно крепкую с виду семью. Так вот, в каждом виртуале есть недосказанность и своя тайна, которую можно, если что реализовать во время личной встречи. Оказывается она блондинка и с голубыми глазами. Мой любимый цвет и мой любимый размер. Жаль, что девушка эта без обратного адреса и поэтому лицезреть её фотопортрет, мне не удалось. Как известно e-mail не обязателен, чтобы войти в ICQ. Остаётся только рассчитывать на личную встречу. Теперь я её точно узнаю, потому что я заочно в неё влюбился.
Стрелку забили в уютном кафе подальше от дома. Чтобы наши вторые половинки не засекли, пусть даже встреча будет формальная. Но как говорится, чем чёрт не шутит, лишь бы дитя не плакало:) У неё муж не ревнивый, у меня жена тоже со сковородой в руках не встречает, если задерживаюсь без причины. Ревность умеренная, не переходящая криминальных границ. Предупреждать жену звонками и СМС-ками я не стал, по ходу событий разберёмся. В назначённое время в назначенном месте. Я всегда пунктуален, это мой маленький бзик. Точность – вежливость королей. Но мы не голубых кровей, просто этикет соблюдаем. Девушкам разрешено опаздывать. Надеюсь, эта пауза ожидания не затянется на час и более. Прошло полчаса. Я заказываю третью чашку кофе и поворачиваюсь в пол оборота в сторону барной стойки. Меня прошиб пот. Моя жена меня вычислила или это совпадение? Да и вообще она не ходит по таким заведениям без меня. Я сразу забыл, зачем я сюда пришёл и какую цель преследовал. Стал вести наблюдение за супругой, кого она тут будет ждать. Но мои сомнения в одиночестве не долго длились. Мы встретились глазами: «Ты что тут делаешь?» Одновременно спросили мы друг друга. И в это время родился кто-то, пауза затянулась. «Привет, Сладкая! Я тебя так долго искал». «Почему ты мне об этом никогда не говоришь?». «Я только что тебя чуть не потерял. Теперь я знаю точно, что я тебя люблю». Спасибо одной дамочке. Она смогла сохранить мою единственную и дорогую … Ириску. Все недомолвки и обиды как ластиком стёрло. О ревности и мыслей не возникло. Мы изменили друг другу там …. за гранью разумной реальности понарошку на расстоянии полёта приходящих мыслей, одетых в красивые и нежные слова. Так почему мы ищем кого-то, кто уже рядом? А может действительно …. не хватает тайны, не хватает игры в семейном альянсе. Не теряйте своих любимых, возможно, такая игра, в которую я был вовлечён и не стоит свеч и этот шанс один из ста, но кто не играет, тот не пьёт шампанское. Наш риск был оправдан и закончился ночью любви под выстрелы салюта из Сладкого Шампанского. Победила любовь.
Всё что здесь написано….это плод фантазии автора. Игра мыслей. Но в каждой игре спрятана … наша жизнь.


Рецензии
Доброе время суток, Макс. Прочла Ваш рассказ с удовольствием, когда-то сама была поклонницей ICQ-фантазий. Хорошо у Вас рассказано, верно. И о будничности брака, убивающего любовь, и о стремлении к новизне...
Концовка, на мой взгляд, немножко нарочитая, почти как в "Летучей мыши", а в целом - хорошо. Искренне и от души желаю новых творческих удач. Всего Вам светлого и доброго.

С уважением,

Ли-Инн   18.11.2007 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Данная миниатюра написана уже давно, вот решил её опубликовать. ICQ я тоже редко пользуюсь в данный момент, раньше был её поклонником.
С теплом от меня.

Макс Трапицин   20.11.2007 00:02   Заявить о нарушении