Мы же сегодня добрые

Сидим с подругами в нашем любимом ресторане. Очередная встреча четырех женщин, так друг на друга не похожих. Тепло, музыка, мой любимый официант. Что еще надо?

Пока листали меню, все было нормально, уравновешенно, спокойно. Но тут раздался первый визгливый звонок Ленкиной мобилки: «Алло!… А это ты? Что случилось?… Что? Я тебе сто раз говорила, куда его надо вставлять! Идиот! Что ты теперь делать будешь? И много вытекло?… Надо было прокладку вставить! Ну, идиот!» Ленка почти орет и,
поглядывая на недоуменные наши лица, пытается косо улыбаться.

- Идиот! Стиральную машинку не может починить! Ну не идиот? И так во всем. Во всем!
- Да успокойся ты. Мы тут такое подумали. – Татьяна корчится от смеха. – Вставляет, вытекает, прокладки какие-то. Мастера бы вызвали и никаких проблем.
- А у меня зуб болит. – Задумчиво говорит худенькая Света – А вы тут про мастера напомнили. Надо сходить завтра. Он такой сексуальный. И делает не больно.
- Ты чего. Причем здесь сексуальный? Не больно… Девки, вы о чем? – В голове у Лены образуется небольшая свалка. Залитая водой ванная, испорченная машинка и сексуальный мастер, который делает все не больно. – Серьезно. Шутите что ли?
- Она о зубном враче. – Татьяна уже держится за живот. – Хотите, я вам прикол расскажу? Ну вот. Работает у нас в отделе девочка одна. Отморозок полный. Мы, когда на обед ходим в кафешку, то проходим мимо секс-шопа. Ну и взбрело этой Ирочке всенепременно его посетить. Сама она стеснялась туда заходить, ну и уговорила меня с ней пойти. В этом магазинчике работает моя знакомая, а помогает ей трансвестит. От бабы не отличишь. Ирочка как попала в эту секс-страну, начала шарить по полкам и разглядывать витрины. Короче, стоим мы со знакомой, разговариваем, и тут подходит Ирочка и, понимая, что продавщица занята, начинает приставать с вопросами к трансвеститу. Вот она выбрала вагинальные шарики, как они действуют, сколько их в себе носить надо и прочую дребеду несет. Транс в трансе уже от этой болтовни. Поддакивает, объясняет. И тут Ирочка задает ему вопрос: « Ну а вам они как? Вы на себе пробовали?» Люди, трансвестит покраснел как рак варенный, моя знакомая спряталась за витриной и сдерживала смех, а я, согнувшись почти до земли, поползла из магазина на свежий воздух. Через минуту Ирочка вышла с пустыми руками и заявила, что так с покупателями нельзя обращаться.
- Вам смешно. - Заявляет Света с печальным лицом. – А мой стесняется презервативы в аптеке покупать. Говорит, что там одни бабы работают, подумают еще чего? Что подумают? Ой, девчонки… Подумают. Я уже сама ничего о нем не думаю. А вы говорите секс-шоп. У него сердечный приступ будет…

Принесли Мартини, и мы дружно выпили «За встречу», потом «За здоровье детей», потом «За наших мужей». А потом заказали еще бутылку Мартини.

- Слушайте, а давайте на пикничок съездим ко мне на дачу. Мужиков уговорим. Дети, опять же порезвятся. – Когда я выпью мне всегда трезвые мысли в голову лезут. Все лезут и лезут. – Мужики могут отказаться, потому что если на машинах поедем, то им пить нельзя. Но у меня знакомый есть, у него микроавтобус. Вот и возьмем его. Ну, как?
- Я со Светкой на пикник не поеду! Хватит с меня прошлого. – Ленка делает такое лицо, как будто произошло и вправду что-то жутко серьезное. – Это ж надо. По нужде с ней отлучились. Кусты шикарные нашли. Я уже свои дела сделала, стою Светку жду. Пять минут жду, десять. Ну, думаю, может, посерьезней приспичило. Возвращаюсь. Все на месте, Светки нет. Я бегом обратно. Кричу: « Света, Света».
Никто не отвечает. Я и туда заглядываю и сюда. Нет человека. Пропал. Украли? Заблудилась? Сама уже боюсь. Тут смотрю, из оврага две дистрофические ноги торчат в Светкиных кроссах. Я в овраг заглядываю, а она там полуголая лежит и молчит, только рожи кривит мне.
- Да я из-за куста наклонилась, смотрю видно всем. Ну и решила еще шаг назад сделать. – Светка сделала невинное лицо и отхлебнула Мартини. – Сняла штаны, приседаю, смотрю еще видно всех, я еще шаг назад и провалилась в овраг. Хотела на помощь позвать, но вспомнила, что штаны уже сняла. Начинаю их на себя натягивать, а там, подо мной что-то хрустеть начало…
- Да это кости твои хрустели. – Ленка пожимает плечами. – А молчала чего?
- Потому что, когда я аккуратно натягивала штаны, то зацепилась майкой за ветку и она с меня слезла. Хорошо, Леночка, если я такой дистрофик, почему же ты меня полчаса оттуда вытащить не могла?
- Почему, почему… Хотела, чтобы ты там подольше повисела.

Обе замолчали и отвернулись друг от друга. Принесли заказ, и за столом стало поспокойней. Все погрузились в свои мысли. Тренькали изредка мобилки. Мужья спрашивали, требовали, скучали. А мы спокойно болтали о своем, о женском и время летело.

- А я не люблю ресторанную еду! – С деловым видом заявляет Светка. - Я сама люблю готовить!
- Ага! Сосиски. К тебе как не придешь у тебя одни сосиски. Действительно в ресторане такого не подают. - Танька морщится, дожевывая свое мясо.
- Знаешь, Таня, у меня два проекта срываются. Времени мало. Еще дети приболели. Времени не хватает. Это тебе хорошо. Любовников, как перчатки меняешь. – Света опять тянется к Мартини. - Ой, напьюсь сегодня! В прошлый раз я так наклюкалась, что таксисту пришлось меня как партизана пытать. Я наотрез отказывалась сказать маньяку свой адрес. Как он меня не высадил? Не представляю…
- И ничего подобного. – Татьяна делает обиженное лицо. – У меня только три любовника. Маленький этот из политеха, придурок, ну этот с двумя детьми, ну я же сто раз рассказывала. И еще один. Но он ненормальный. В прошлый раз Библию мне подарил и цветы. Совсем больной.

Все начинают хохотать, обсуждая Танькиных любовников. Танька сначала дуется, потом сама громче всех смеется.

Чаепитие, еще парочка тостов. Ах, как жаль уходить!

Официант доволен. Еще бы, такие чаевые не каждый день заработаешь. Мы же сегодня добрые.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.