На восток

Ветер. Мелкие льдинки впиваются в кожу лица. На бровях уже два сугроба. Пошел второй километр пути. На восток. Туда где тепло, где все надежды и мечты, где свобода танцует свой первый и последний танец, который длится вечно и называется он любовь.

Третий километр. Тело окончательно проснулось от 10-ти часовой спячки. Быстрый шаг, назло ветру и заснеженной дороге. Так уж устроен человек, что трудности он встречает сначала легко и даже с яростью как вызов, а потом начинает уставать и сдавать позиции, вопрос времени и терпения.

Пятый километр. Смахиваю очередные сугробы со своего лица. Ноги в снегу, но это не важно. В наушниках «Холодные зимы» и Васильев заставляет идти, не сбавляя темпа. На завьюженной остановке, люди инстинктивно жмутся друг к другу, и метель словно испугавшись, огибает этот островок. Мне не остается ничего другого, как получить от нее с полна, но упорство берет вверх, и в который раз, она разбивается об меня на части.

Седьмой километр. Ярость говорит мне, что она устала мучатся со мной и уходит. Вместе с ней часть сил оставляют меня и заставляют чуть сбавить обороты. Нехотя подчиняюсь, стряхиваю снег с ботинок, вроде полегчало. Ну и что, подумаешь помедленнее пойду, тише едешь, дальше будешь, думаю про себя.

Восьмой километр. Ветер чуть изменился, будто сжалился надо мной, но снег наоборот пошел еще плотнее. Преодолевая сугробы, в голову приходят мысли, что было бы неплохо прижаться к толпе людей на ближайшей остановке и подождать автобуса. Ну, уж нет, ждать автобуса, который все равно не довезет меня на восток. Вперед и не останавливаться. «Не всем волчатам стать волками…» слышится в ушах. Вырываю ногу из сугроба, оставляя след. Метель довольная новой работой с радостью заносит его. Впереди подъем.

Десятый километр. Парк. Осталось немного. Редкие прохожие бегут подгоняемые ветром. Пытаюсь обогнать всех, но у меня ничего не выходит. Ноги гудят, от постоянной борьбы со снегом. Утешаю себя тем, что я уже прошел десять километров, а эти люди только начинают свой путь. Не помогает, и я вымучиваю из себя длинные шаги.

Тепло, странно и снег уже не так заметен. Льдинки с бровей сползли на подбородок и затерялись где-то в свитере. Шагать стало легче и снег, разрезаемый ботинками, брызгами послушно ложится по сторонам. Второе дыхание подумал я, или близость востока. Миллионы снежинок, одиннадцать с половиной тысяч шагов, 27 песен, 9 светофоров, пять чувств и один лишь путь на восток, отделяли меня от того…

…От того что бы я сказал тебе: Я люблю тебя!


Рецензии
Чем-то Джека Лондона напоминает. Прекрасные зарисовки, чувствуется холод, мороз, лёд. И это контрастное предложение в финале горит ярким пламенем на белом, снежном фоне. Очень понравилось - высшая оценка.
Счастья и улыбок.
С теплом

Илана Арад   24.06.2008 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Илана, за оценку, от Вас особенно приятно ее получить.
А вот с Джеком Лондоном у меня натянутые отношения :) Думаю он немного тягомотен, если можно так сказать, врочем зарисовки у него действительно отличные.
С ответным теплом,

Андрей Тихоновский   02.07.2008 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.