Лунный диалог

Что, подруга-луна,
Вновь с тобой мы одни?
Нет, любовь не прошла,
Хоть прошли ее дни.

Вскину морду к тебе
И , прервав тишину,
Взвою я о судьбе
И любовь прокляну.

И ответишь мне ты
Тихой песней без слов,
Как сгорели мечты
И погасла любовь

В твоем пламенном сердце
Уж вечность назад -
Никому не согреться:
Холоден твой взгляд.

А когда-то горела,
Горела, как я,
Никому не жалела
Святого огня,

Как его погасили
Жестокой рукой...
И предскажешь с улыбкой:
"Так будет с тобой."

Я тебе возражу:
"Мной не каждый согрет -
Те лишь, кем дорожу -
Остальным места нет

Рядом с пламенем Жизни,
С Священным огнем,
А непрошеный странник
Сгорит сразу в нем!"

Улыбнешься вновь горько:
"Те, кем дорожишь,
Боли сделали сколько? -
Тусклей все горишь..."

Я отвечу опять:
"Пусть тусклей, но горю;
Стану я затухать
Лишь на самом краю,

Когда старость мою
Наблюдать будешь ты -
Уж не смогут согреть
Ни любовь, ни мечты...

А пока мне гореть,
И в холодную ночь
Тебе песни мне петь.
Ты ж не сможешь помочь

Тем, кого грею я,
А не солнечный свет!"
"Пожалей ты огня!
Ведь любви в мире нет!" -

Крикнешь ты с высоты,
Посмотрев на меня.
-Пока живы мечты,
Мне не жалко огня!


Рецензии
Мне Ваши стихи тоже очень понравились. Близко, понятно и знакомо.
С теплом и уважением,

Черная-Белая   19.11.2007 14:22     Заявить о нарушении
Очень рада, что увидели что-то близкое. Благодарю за теплый отзыв.

Кира Артамова   19.11.2007 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.