Полнолуние

Полнолуние. Не спится… В голове мысль и рвется, и кружится, и заснуть мешает мне. Что за мысли… ах, если б кто-то знал? От безделья маешься – он бы мне сказал!
Я, большую часть, своей жизни прожив, с мыслью несусь, взор вперед устремив, и думаю все, про те времена,где жизнь человека будет длиться века…
И мозг как мельничные жернова, крутит мысль туда - сюда… Что больше приносит, пользы или вреда?
Рассуждая о жизни своей и чужой, я знаю, что прошлому лучше уйти на покой, а будущее по кругу, за прошлым вослед. И настоящего, по сути, и вовсе нет!
Есть, даже меньше чем миг… скоротечный момент. Во времени мыслью живет подчас, только лишь точка: «Здесь и сейчас»!
Тоска навалилась, так, что трудно дышать. Отчего, почему, и самой не понять! Может, жизнь пролетела слишком быстрой стрелой, может, рано я захотела уйти на покой? Или мне надоела вокруг суета… или мысли о жизни заполнили быт, что же так беспокоит и сердце болит?
Тоска навалилась так, что трудно дышать, Может быть, не успела жизнь эту понять??!!!


Рецензии