До очередной дырки!

Я сидел в кресле у стоматолога Владимира Ивановича, и он мне ставил пломбу. Рядом, на другом кресле, он занимался одновременно и другим пациентом - пожилым человеком, видимо, пенсионером-железнодорожником, судя по значку с эмблемой паровоза на его пиджаке.
В кабинет вошла женщина, которая начала говорить Владимиру Ивановичу о своем зубе: он у нее болел – болел и вдруг перестал болеть. Она говорила одно и тоже, многократно повторяя эти фразы. Все сводилось, в общем, к одному: сегодня она не будет дожидаться своей очереди, а прийдет дня через два, так как сейчас зуб перестал болеть. «Пожалуйста!» - после очередной тирады говорил стоматолог. Но она начинала свои объяснения снова. Я сидел с открытым ртом и удивлялся долготерпению Владимира Ивановича. «Кто бы возражал!» - воскликнул Владимир Иванович, и она, наконец, ушла.
«Ну, как вам нравится новая коронка?» - спросил врач-стоматолог железнодорожника. «Видите, как она сияет и блестит?»
«Да, нравится! – ответил пациент и продолжал, -
«Теперь я похож на старый заржавленный паровоз, которому прикрутили одну новую блестящую гайку, но он еще может кое-как выпускать пар и двигаться по рельсам в одну сторону!» Пломба мне была поставлена, я поблагодарил и с радостью вышел из кабинета, сказав, - «До свиданья!»
Владимир Иванович сказал: «Счастливо! До очередной дырки!»


Рецензии
Хорошая зарисовка: оказывается, даже посещение стоматолога может вызвать улыбку!

С теплом,

Светлана Шаханова   15.06.2008 20:42     Заявить о нарушении
Очень рад, что понравилось! Иногда и у стоматолога можно улыбнуться...
С теплом,

Гавриил Иваниченко   16.06.2008 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.