Игла

Когда я молчу, на самом деле я пытаюсь сказать..
Я б лучше ушла, потратив все деньги, пить тэкиллу..
Не страдай я похмельем, точно бы уже сидела сейчас в баре..
Но раз было вчера - сегодня уже нельзя..

Зайка, я не знаю, почему молчу. Мне многое нужно сказать, а я молчу.
Сложу флегматично руки у подбородка.. они еще пахнут твоим лонным солоном..
вдыхаю тебя.. опять хочу.. опять люблю.
"Привет! Я люблю тебя. Ты где? Куда перезвонить? Ээээй... "

Раскинула бы руки и кружилась под шатром синего неба.
Да только ноябрь кончается. Холодно там, за оконными рамками.
Пыльная трёхглавая люстра венчает скучный потолок над моей больной...

По тв "игла" на казахском языке - звук убрала, не знаю казахского.
Интересно, кто-нибудь еще смотрит это в три часа ночи?
Думаю, если даже да, то тоже без звука ..

Хочу плакать.
Запивала же берёзовым соком, тем настоящим, как в детстве в лагере давали,
и стало жаль..
и деревья полосатые, за этот сок.. жаль..
надрезали, палочки-ножики-ведёрки вставляли.. доили .. словно они - коровы!
и себя.. за жалось.. и за неспособность сказать тебе.. что мне не нравится,
когда ты в сторону смотришь.. глупыми глазами куда-нибудь в окно..
да, я просто придираюсь..
да - да.. да..
Но я всё же не могу без тебя жить..
когда ты молчишь, я не знаю, как мне залезть на стену..
Я же ведь не хренов человек-паук!!!!
И не хочу им быть..

Я бы скорее была кем-то вроде графа Калиостро..
Я сказала бы все, что хотела чётко и остро!

Спокойно. Без заминок и пауз. Беспристрастно.
Не так, как бы я...
Кто-нибудь, выньте кляп - я закричу. Но рот и глаза залеплены намертво.
Не скоро еще рассвет. Падает первый снег. И тиски.


Рецензии
Переворачивает наизнанку,сочуствием и пониманием...

Кира Валерьевна   26.11.2007 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.