Потеря

Потеря…
Каде

Живу с ощущеньем утраты.
В душе пустота, непокой,
За грех я какой-то распята,
Да только не знаю какой.

В жизни их было немало,
Поди-ка, попробуй, сочти.
Но смертный – не преступала,
Остальные – по «жизни» грехи.

Кого-то я нежно любила,
Кого-то терпеть не могла,
Кого-то легко позабыла,
Кого-то всю жизнь я ждала…

Стараясь помочь, лишь мешала,
Жалея, не видела зла.
Любимых напрасно ругала,
От нелюбых прощенья ждала

Кому-то я душу открыла,
За кем-то захлопнула дверь,
Я многим стихи посвятила,
Но многих не помню теперь.

Ни о чем я сейчас не жалею,
Никогда мне другою не быть,
Не страшно, что жить не умею,
Но жаль – разучилась любить…


Рецензии
Точно такие же переживания бывают у меня. О чём-то сожалею, что-то теперь делал бы не так... Тоже, "смертных" грехов не имею, но бывает стыдно что-то вспоминать. Может посмотрите у меня "Счастливая ошибка" http://www.proza.ru/2013/03/17/1070.
С уважением

Владимир Шаповал   05.05.2017 15:39     Заявить о нарушении
эх, Володя1 Вы написали о великой и всёпрощающей любви! Хорошо сказали!
Возможно...
хотя КТО МОЖЕТ БЫТЬ СУДЬЕЙ В ЛЮБВИ?... разве только она сама... но разве есть у неё время судить, у неё только время на любовь!!! НЕ ТАК ЛИ?

а я о другой потеряннности.. то ли от невстреченности её, то ли о своей ущербности - неумении любить её в ракурсе бытовом,
ИЛИ.. о представлении её фантастичности и недостижимости!
Поклон!
Сабо.

Огюст Сабо   05.05.2017 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.