Предисловие

ИГРА В ЖИЗНЬ.


Пока мы на земле, пока мы находимся в этом мире, мы не можем надеяться на полную безопасность и полный мир. Человеку полезно время от времени пережить беды и испытания, потому что так он лучше научится познавать себя и окружающий его мир, Игру. Игру в Жизнь. Постоянную, сложную и интересную. Опасную и красивую.

Когда то, что-то было. В дальних уголках моей памяти жизни лежат события, которые происходили, которые были и о которых я вспомнил спустя сорок лет, через сорок лет жизни, борьбы, наслаждений, побед и неудач, через сорок лет постоянного сознания чего то нужного и попыток понять все непонятое мной до сих пор.

Как бы все было, если бы понимание непонятного еще нами происходило. Что, если бы мы могли проникнуть в четвертое и пятое измерения? Иллюзии сегодняшнего мира стали бы реальностью мира завтрашнего, или нашего внутреннего мира, который пытается понять непознанное постоянно. Как бы все было, если бы и Будда и Иисус жили бы в наше время, а не наблюдали сейчас за нами? Игроки в Жизнь есть, постоянно рождаются и переходят в другие состояния и измерения. Игра в Жизнь продолжается постоянно. Измерить ее невозможно. Она присутствет всюду. Игроки тоже повсюду. Мы их не видим иногда. Но бои и сражения в Игре происходят постоянно. Как в окружающим нас мире, так и внутри нас.

Анализируя прошлое мое от самого начала понимания происходящего, от того периода времени, когда я мог отличать хорошее от плохого, и когда у меня появлялось больше двух юношеских мыслей в моем, не совсем еще сформированном мозгу, до сегодняшего момента, я понял многое, пережил многое и вот решил сказать несколько слов. И я надеюсь, что интерес будет взаимный, мои дорогие читатели.

Наверное интересно будет Вам проникнуть в мысли чужого человека, так похожего на Вас, такого же как и Вы. Проникайте в этой книге. Я жду Вас. Мои мысли раскрыты, мой мозг обнажен в этой книге.

Сейчас, став совершенно иным человеком, и вновь, мысленно проигрывая прожитые жизненные ситуации, происходящие вокруг меня, я вдруг понял, точнее начал понимать свою необходимость присутствия на этой планете и в этой системе координат. Наверное, для кого то покажется странным то, о чем я написал в этой книге, да, может быть не все смогут прочитать написанное между строк, но практически все люди, которые стараются задуматься приходят к таким выводам. Несомненно.

То, что я хотел сказать в этой книге – не догма, а только лишь мое видение всего происходящего вокруг всех нас. Вокруг каждого человека как его личная аура, происходят именно те события и моменты о которых и написал. Разностороннее видение тех или иных жизненных ситуаций, только лишь видение и принятие произошедшего. Изменить то что произошло уже нельзя, но в других случаях наверное можно быть готовым и проиграть сложившуюся ситуацию в правильном для тебя русле. А если ты – Игрок, то Игра в Жизнь – это цель твоего существования.

Каждый человек видит окружающий мир по своему, и только по своему. Влияния извне на систему видения мира человеком, принимаются только в сведению его умом, но решение все равно остается за субьектом. А сколько людей – столько и мнений. Но сила человека огромна, сила мысли, сила воли. Если выпустить ее наружу, может много произвести позитива эта сила.

Я не желаю навязывать свое видение мира всем кто читает эту книгу, я рассказываю только лишь свое субьективное мнение, которое принадлежит мне и выработалось в определенный момент времени, под воздействием определенный событий и фактов. Поняв, что я, используя свой мозг всего на пять процентов, стремление мое проводить опыты психологические с самим собой возобладало над всем остальным моим существованием. Стремление проникнуть в другие измерения, стремление воспользоваться сновидениями моими и попытки психоделических исканий по расширению моего сознания имели свои результаты о которых я хочу рассказать в книге этой.

«Игра в Жизнь» есть у каждого из нас. Мы все играем и выигрываем иногда.

Проснувшись однажды и подумав о том, что все происходящее вокруг – просто Игра, стало понятно, что Игроки – все мы, а правила Игры находятся в том же месте, в котором находятся Игроки, и диктуются правила Игры Природой и неким Сущим.

«Игра в Жизнь» происходит с каждым Игроком, каждым человеком.

Тот кто принимает Правила, становится Игроком и вступает в Игру. Те, кто не принимает правила или просто не понимает их, остается в серой массе огромной и всезаполняющей собой, по другому эта масса или толпа называется точным современным словом – электорат, не имеющий, в отличие от Личности Игорока, ни пола, ни массы, ни цвета, ни мыслей, ничего электорат не имеет, только среднестатистическую данную свою имеет и все. Вектор направления в существующей Матрице. Таков Электорат. Игрок же совершенно другой.

Отличие Игрока от массы очевидно. Игроков мало, но они сильны собой и знают что делать, они ведущие. А толпа – ведома, и Игра в Жизнь - есть главное во времени существования Игрока. Попытки изменений в Игре бывают трагичны.

Игра в Жизнь по Правилам установленным природой.

Вам понравится то, что я расскажу.

Играем в Жизнь, вместе с Игроком.

Играем в Жизнь сами с собой.


Рецензии