***

 
На улице медленно темнело. Был конец июля и я, как обычно, у тебя. Дождь. Простой, сильный, заунывный дождь. Но мне хорошо. И тебе тоже. Ты лежишь рядом закрыв глаза, но так же как и я не спишь и о чем-то думаешь… О чем-то … Я знаю о чем…
Что дальше?

Никто из нас не произнесет эту фразу вслух. Страх. Он сидит где-то внутри и от этого сосет под ложечкой. И ты, и я знаем, что ожидает нас за этими стенами: грубая реальность, осуждающие взгляды, порочные слухи. Боже, как ОНИ далеки от возвышенного.

Охота пить. Но вставать и идти на кухню желания нет. Давай покурим? Нет, курить вредно. Также как и пить. Нельзя так много пить. Но почему-то общаться с тобой на трезвую голову откровенно у меня не выходит. Жажда становиться невыносимой. Да еще этот непочиненный кран в ванной… Медленно облизываю пересохшие губы.

Попытка встать, но рука онемела. Тысячи иголок впились в нее, но медленно и верно отпускает. Ты бредешь по своей комнате к бару и, не включая свет, берешь из всех имеющихся там напитков квас. Какой глупый выбор, думаю я. Но…

Глоток, еще один. What a wonderful world! Утолив свою жажду, откидываешься на подушку. Ты со мной рядом, твое равномерное дыхание я чувствую у себя на волосах. Слышен равномерный ход часов. Завтра рано вставать…

Yo esta tu amante. Perdone, yo no puedo ir contigo…(исп.)

26 июля 2005


Рецензии