Письмо

Доброго вам здоровьечка филиал ОАО «Холод» . Пишет вам пенсионерка деревни Ваганьковской.(так ее наш внучек называет) Чего говоришь? Почему так называет? А хто его знает… Охота ему. Но дело не в этом.

 Недавно, тот самый внучек Витька, привез нам с дедом гостинец, то бишь ящик мороженного. Мороженное- сливочное. Конфети зовется. Как он нам его протягивает, так мы с дедом чуть в обморок не падаем. Говорим: «Мы ж тебя за хлебом посылали…»А он отвечает: «Вот вам ваш хлеб!» А мы енто мороженное с дедкиной молодости не ели. Дед у меня старый, я за ним в гололед хожу. Чего ж добру за зря пропадать? Песок все-таки. Ну, это опять от темы…

 Начали мы читать этикетку. Значит так: «Состав: молоко цельное…» А что значит цельное? Оно разве и раздельное бывает? Объясняйте поподробнее, пожалуйста.. Дальше: «Молоко сухое, вода…» Зачем создавать такие трудности? Нет, чтобы сразу влить обыкновенное коровье молоко. На худой конец, козье. Так нет же! Итак, «масло- это понятно- сахар песок…» При чем написано не через тире иль запятую, а просто. И зачем класть и сахар, и песок вместе. Ложить, так что-нибудь одно.

 Дальше слухай: «Стабилизатор… (ужасть, какое трудное слово, чего обозначает я тоже не знаю) Кремодан…» Это еще че такое? Кто-то хочет дать крем? А потом, «карамельная крошка». Лучше бы так конфет дали, но это ладно Затем идет «ПИЩЕВАЯ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ» Бриллианты там что- ли? Ковыряли, ковыряли мы там, ничего не нашли, а пробовать страшно.. Дальше все понятно написали, по старинке: «вес, срок годности». Кстати, почему у вас мороженное весит 80 грамм? Всегда было 100 100 и есться как-то интереснее. Продолжать читать не стали, вернее не смогли. На каком-то старинном китайском языке написано: «Тундыр». ( Тундра, наверное, подпольно выпускают).

 Значится прочитали мы все эти надписи и сидим смотрим на ящик. Не знаем , что делать: то ли съесть парочку, то ли выкинуть? А тут Витька подходит и говорит:

 -Что не едите то , боитесь? Да ничего страшного. Ну вот , смотрите, я Бобику его дам.

 Мы спохватились, думали, сейчас собаку нам угробит, а он на нас ноль внимания. Дал Бобику мороженного полизать. Тот попробовал и видать вкусно- понравилось. А внучек, между тем, мне енто же мороженное тянет.. Даже обидно стало. Сначала Бобику, а потом мне. Почему ему всегда первому?

 Попробовала я так одно, второе. Ну ничего так, вкусно. Но третье было бы лучше. Съела я в тот вечер, в итоге, 5 штук. Хорошее мороженное, жаль, что у нас его не выпускают. Вот вчерась мы самарское мороженное ели, как всегда после Бобика, так оно.. Ой! Нет, конечно не ели, слыхали.. Так вот, говорят, что это.. Погодите-ка…сейчас вспомню… Старость не радость. Ах да, «фикальки на палке». А ваше мороженное ничего, хорошее.

 Я, правда, вчера его соседке дала попробовать. У нее коклюш был. Я ей говорю: «Съешь, как лекарство, сразу все пройдет». Она его заглотила, позеленела как-то, выговорить ничего не может, лишь на горло свое тычет. Страшно даже стало. Она, таким образом, костыль отбросила оказывается. Ась, чего это такое? Ну так это… Баста, кронты, комздец, пц… Ой, простите, вырвалось. Внучек научил.

 А так хорошее мороженное.. Просто замечательное. Вы мне рецепт его напишите, а не всякую ерунду, что на этикетке подиж написали. Я его, как наш сосед гнать буду. Только он самогон гонит, а я мороженное.. У него для этого специальный прибор даже есть. Он нам на праздник всегда бутылочку приносит, вот и мы в долгу не останемся..

 Фантиков ваших ентих у меня нет. На базар не повезешь… Ну, ничего, дед у меня раньше художником был. Сейчас, правда , подслеповат стал. Но тара не ватман. На нее мало кто смотрит.


Рецензии