Любите ли вы ежиков?

Так, как НЕ люблю их я?..
-Ой!. Какой хорошенький! Какая прелесть!.. пусть поживет у нас.
Тут-то все и начинается.
Сколько лет назад это произошло, а помнню словно вчера..
Мало того, что этот ходячий мультик, не спал по ночам и топал по квартире своими трогательными пяточками, как конь тяжеловоз, до самого утра, так он еще (а заодно и мы с ним) страдал оригинальной формой клаустрофобии - проявляя неслыханную настойчивость у каждого, закрытого перед его настырным носом помещения, биясь в него с упорством футбольного мяча, или скорее Вия, которого до первых петухов не унять, покуда дверь не поддавалась.. С одной единственной целью – ПОМЕТИТЬ ВСЕ!.
Не тронутой оставалась лишь ванная – там он, шурша газетами, отсыпался днем после своих трудов праведных..
Но и тут он не упускал случая напомнить, кто теперь в доме хозяин.
Лишь только я включала воду, намереваясь принять душ после того, как в очередной раз начисто отскоблила всю (не маленькую)квартиру от его обширных, въевшихся в паркет белесых меток, он пулей выкатывался из под ванны, раздраженно пытаясь цапнуть меня за пятку: «Нечего, типа, мне тут струей по темечку стучать, когда я почивать изволю!.»
Через две недели хронической бессонницы и изнурительной утренней трудотерапии, я об одном лишь мечтала, что бы кто-нибудь... полюбил этого ежика и забрал его к себе!.
Мне повезло. Нашлись добрые люди. Правда с тех пор я их почему-то больше не видела..
Теперь, всех случайно попавших в наш дом ежиков, я не мудрствуя лукаво, сразу отсылаю подальше.. "в деревню, в глушь, в Саратов" – в большой лес.
Там уже целая колония образовалась. Плодятся ужас, как быстро, что не удивительно – при их-то трудолюбии и ночном образе жизни!.
Бегают гуськом по лесу – метят, удобряют..
Вот и славно!. Вот и пусть!..
Главное, что б в селение не заглядывали..


Рецензии
Я! Я! Я обожаю ежиков. Вот прямо таю, когда их вижу!!! Но домой не тащу - пошто животинку мучить!!! Спасибо за картинку! Очень живописно!!!

Лариса Вер   01.12.2008 09:19     Заявить о нарушении
..тем более, еще вопрос, кто кого замучил бы!:))
Всегда пожалуйста! И вам спасибо:)

Галкины Сказки   01.12.2008 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.