Услышь меня, Великий Боже...

Неслышно крадется вечер. Он опускается покровом ночи. Желтыми фонарями и звуками музыки из кафе напротив. Ночи в городе беспокойны и тревожны. Тревожусь и я. И всякий раз подхожу к иконе и прошу - поверни время вспять великий Боже. До 19 мая. Утро. Когда мой сын был жив. И ничто не предвещало беды. Я звонила ему и говорили взахлеб. Общались часто - но так вот как никогда. Но я не знала что это было за восемь часов до его смерти. Он полон энегии и сил. Планов и друзей. Молод, но большого масштаба человек.

Если б знала я, что случится через несколько часов - о Боже - я предупредила бы его. Плеснулась за тысячу километров тревогой и заботой. Я бы предотвратила беду. Верни Боже мне сорок пять дней назад. Я прошу тебя - как не просила ни о чем - верни мне время и сына.

Я отдам все, что у меня есть...... прошу, услышь.... Верни мне моего Максима....


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.