Я не падонок

 Бывают такие моменты в жизни, когда я вообще не открываю Удафф.Ком. Ну не тянет меня его открывать. То ли погода такая, знаете ли, критическая, то ли *** ево знает. Я в таком настроении ни то что в сайты, даже в магазины не хожу. Особенно в книжные. Потому что как зайдешь, ****ь, в этот книжный, мемуары Чиччолины прикупить с картинками, а там только Минаев, сука, рядами… И настроение сразу ухудшается. Резко так ухудшается, как по ****у кто дал.

 Да что книжки! Даже если зайдешь в гипемаркет, и ходишь, ходишь вдоль этих бесконечных полок, и думаешь - купить вообще нечего! А просто ты никак не можешь найти винно-водочный отдел в этом ****ом гипермаркете, поэтому кажется, что нечего покупать. Но на твоем кармане есть лавандос. Здоровая такая, сцуко, котлета. С****ил ты её, или заработал – это твоё дело. Поэтому надо как-то себя порадовать. И ты покупаешь литр водки, и идешь к кассе.

 А за кассой сидит женщина. С большой прической, блестящим золотым зубом — такая, которую нахуй сразу не пошлешь. Потому что если ты её пошлешь на ***, то она точно пойдет, и это будет именно твой хуй. И ты с тоской понимаешь, что не хочешь ****ь эти полтора центнера парного мяса. А если ты не хочешь ебать эту жирную бабу, так что, выходит ты импотент? Но потом вдруг ловишь себя на мысли: может дело в другом? Может быть, ты просто-напросто не падонок?

 Нет, ну серьезно? Курить бросил два года назад, шышки ебошил лет пятнадцать назад, когда в институте народного хозяйства училсо. Не колюсь, не нюхаю, всё что движется - не ебу, в гонке первонахов я не участвую, на разучивании «Бойцовского клуба» засыпаю наглухо. Матерюсь, правда, жутко. Как сапожник, ****ь, ругаюсь. Бывало, с утра попадется навстречу сосед. Улыбается такой, говорит: «С добрым утром!» А ты ему в ответ: «Пошел нахуй, сосед! Нахуй пошёл, быстро!» А как ему еще объяснить, что вчера в гипермаркете литрухой водки отоварился, и ща башка жутко трещит?

 А потом идешь дальше и думаешь: наверное, все-таки я плохой человек... Во всяком случае, не очень хороший. То есть, как бы не последнее говно, конечно, но точно не падонок. Но Удафф.Ком мне все равно нравиццо, чо скрывать-то. Потому что там могу написать любою ***ню. Вот какую думаю, такую и пишу. Свобода, ****ь! Например, могу написать: какой ****атый человек этот Удав! Не курит, и на джыпе ездит регулярно. Или нахуй кого могу послать. Правда, есть опасность, что и меня могут послать туда же, но «нам на это нечего смотреть».

 А завтра я буду гулять в каком-нибудь, ****ь, парке. Буде смотреть, как резвяцца белки, слушать, как несовершеннолетние дети хрипло ****ят прокуренными голосами. И если буду жевать жвачку, то я не плюну ею на дорожку. Нихуя! Я дойду до урны и выплюнул её туда. Заметьте: не насру туда большую кучу говна, а просто выплюну жвачку. И подумаю про себя: а я все-таки: приличный человек, и мне еще некоторое время можно пожить на этом свете. Еще можно.
 Хоть я – точно не падонок. И Гришковец, кстате тоже.


Рецензии
Ну, в принцыпе ниачем, а прикольно аффтар буквы слагает..
Пеши есчи, зачод!

Гоблин Отморозков   16.01.2008 15:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.