Другая

Спокойно. Легко. И красиво.
Закрываю глаза. И молчу.
Теперь. Я уж точно. Счастлива.
Я Теперь. Никогда. Не кричу.

Расступилась. Закрылась. Неволя.
Впереди. Лишь простор. Моих стен.
У меня. Есть особая. Доля.
Я несу. В себе лед. Перемен.

Я еще. Не умею. Быть сильной.
Но уже. Я стараюсь. Ей быть.
И дорогой. Хоть трудной. И длинной.
Я иду. И пытаюсь. Любить.

Выбор твой. Хочешь рядом. Согласна.
Твоих глаз. Вместо сна. Утонуть…
Если нет. Это тоже прекрасно.
Ведь свободу. Так трудно. Вернуть.

Со мной сложно. Бывает. Я знаю.
Резкость слов. Оправданья в стихах.
Но тебя. Всем святым. Заклинаю.
Только будь! Даже если. Во снах.


Рецензии
Дорогая Натали!
Рад что есть на земле ещё один человек(пусть даже ко многим тысячам), который действительно умеет любить! Отдавая свои чувства как подарок, не прося и канюча чего-то взамен... Жить и дышать, чувствуя любовь это здорово!
с теплом...

Лёша Афанасьев   19.11.2007 18:31     Заявить о нарушении