Смешарики 15

Смеша®ики 15
*** - Слышь, у меня Зинка ну прям как резиновая баба!
- В смысле?
- Да, вечно надутая ходит!!! ®


*** Блин, скока не рвал струны этому Паганини, ему все нипочем! Сидит себе, довольный как слон, барабанит по скрипке. Рви не рви бесполезно. Что тут поделаешь, гений, есть гений :)
Подпись: Смычек :) ®


*** Женщина на приеме у гинеколога мужчины:
-Здрасте! Можно?
Врач в очках с большими диоптриями, пожимая плечами:
- Ну, можно.
Женщина быстренько раздевается, садиться на кресло раздвигает ноги:
- Ну что?
- В смысле?
- Ну, вы меня осматривать будете, или мне тут до утра сидеть?
Врач неопытным взглядом осматривает пациентку…
- Ну что со мной доктор?
- Не знаю, я ж не гинеколог!
- Как не гинеколог, а кто?
- Я офтальмолог, просто к другу зашел, он сейчас вернется! Ну, на мой взгляд, у вас все здоровое :) ®


*** Писец всегда приходит неожиданно, так что толком не успеваешь его достойно встретить, и понимаешь, что от этого писец становиться еще более полным :) ®


*** День ВДВ:
Идет группа друзей ВДВэшников, песни поют про офицеров и что-то из репертуара Юры Шатунова, короче полная атрибутика их гуляния. Вдруг видят – хач, апельсинами торгует. ВДВэшники к нему подбегают и начинают его обниматься со словами, - «Товарищ полковник! Сколько лет, сколько зим!».

 Вот так вот, бывает! ВДВ Forever! :) ®


*** Аквариум с рыбками стоит на подоконнике. Пощупал воду, а она ледяная аж пальцы сводит. И чего-то так жалко стало рыбок, что решил подогреть им воду бытовым кипятильником... Короче, у нас сегодня уха на ужин :) ®


*** Египет, Тутанхамон спрашивает свою жену:
- Аксунамун, Ты сделаешь мне сегодня минет?!!!
 - Блин, достал ты меня уже, сделаю я, сделаю, только бинт сначала сними! ®


*** Рублевка:
Лежит крокодил на кухонном столе. А вокруг него бегает молодая домохозяйка с поваренной книгой, хочет удивить своего мужа-олигарха.
Читает:
-Так, крокодил, животное зеленной продолговатой формы, в длину обычно бывает от 0,5 до 5 метров. Если у вас не крупная особь, достаточно разделить ее на несколько маленьких особей и засунуть вариться в кастрюлю, с добавлением пряностей и лаврового листа, крокодилы его очень любят. Да, и не забудьте перед варкой вытащить все внутренности, включая любопытных туристов :) ®


*** Хоронят Пятачка, собралась вся мультипликационная братия, ослик Иа, как самый умный и грустный типаж говорит свою речь, про то каким Пятачок был хорошим товарищем, а для некоторых и едой. И при этом в конце добавляет, Пусть земля ему будет Пухом. ®


*** Стою, жду лифт, долго так жду. Наконец родимый приезжает. Ну, говорю «Сим-сим откройся!», не открывается, хотя обычно срабатывало. Опять говорю, опять стоит, издевается зараза. Короче только на «Йопт твою мать!» открылся и даже свет включил. Вот она сила русского мата, работает как заклинание! ;) ®


Рецензии
Про ВДВ-шников улыбнуло и последняя. У вас прямо Довлатовский дар подмечать в жизни интересные детали...
А Египет - да! Знакомая тематика.
Жду от вас ответной любезности, я сегодня тоже опубликовала рассказ.
Удачи!

Веранда Валерьевна Вяземская   19.11.2007 17:41     Заявить о нарушении