***

Романтика

Берег моря, закат и первые часы сразу после него. Медленно в небе разгораются первые звезды и тут же отражаются на морской глади. Тишина и умиротворение. Где-то вдалеке слышна легкая возня птиц, мелких зверьков, стрекотание насекомых. А здесь, у ног, совсем близко море ласково шепчется ленивым прибоем.
Пляж. Песок наконец-то уже начинает остывать, он тоже успокаивается и затихает. Пляж засыпает под убаюкивающую песню моря. А море, оно и само себя усыпляет. Волны движутся все неспешнее, им уже совсем не хочется наползать на берег, и они только ласково и нежно целуют край пляжа. Море засыпает. Оно зажигает ночных светлячков, чтобы одинокие обитатели его глубин не заблудились в этой сонной тиши, чтоб им не было страшно.
Я так люблю эти часы. Я люблю сидеть и смотреть на море, небо, звезды. Ощущать дыхание и бормотание жизни вокруг себя. Чувствовать то самое единение с природой которое так редко присутствует в нашей жизни.
Рядом ты. Нам хорошо с тобой, хотя ты и не слышишь дыхание жизни, так как я. Но я пытаюсь тебе рассказать о нем. Ты смотришь на меня с легкой улыбкой. Твои мысли сейчас далеко, ты почти не прислушиваешься ко мне. Ты никогда не мог понять, о чем я говорю. Но слушал. Ты всегда меня слушаешь и за это тебе спасибо. Спасибо, что хоть и посмеиваешься в душе над моими странностями, все равно меня любишь. Ты смотришь на меня, и я ощущаю такую безмерную волну нежности, что мне кажется, ее хватит на весь мир. Мне даже хочется плакать от накала эмоций. Ты тоже это ощущаешь. Не так как я. Ты никогда не можешь прочувствовать это до конца. Но отголоски доносятся и до тебя. Я умолкаю.
Мы сидим рядом на песке и просто молчим. Нам хорошо даже просто молчать вместе. Не важно молчим мы об одном или каждый о своем. Нам хорошо.
Я дополняю тебя, я даю тебе тонкую ниточки связи с природой. А ты сильный. Ты охраняешь и оберегаешь мою душу от жестокости мира. Ты укрываешь меня от мира, позволяешь мне жить в моем мирке, в нашем, в том который ты создал для меня, а я его обустроила. Наверное, это и есть любовь? А многие скажут, так, просто романтика…
Что они понимают в этой жизни! Они не слышать жизнь и у них нет меня, чтобы рассказать им, о чем говорит с нами жизнь языком природы. Ну, и пусть. Пусть думают, что это романтика.
Но мы с тобой знаем, что это любовь……


Рецензии