Как я продала свой первый поцелуй

А было это летом, в лагере, когда мне было 14 лет. Это был как раз тот возраст, когда появилась первая застенчивость, иной блеск в глазах. Девочка с растрепанными косичками постепенно превратилась в изящную, стройную девушку с длинными ногами и волнистыми волосами цвета золотистого каштана. Черты лица приобрели особое выражение. Бледность удивительным образом усиливала выразительность черных глаз и бровей. Я была просто влюблена в себя. Могла подолгу рассматривать себя в зеркале и воображать из себя взрослую леди, слегка капризную, слегка наивную, и при этом очень романтическую.. Хотелось влюбиться, и непременно, но в такого, чтобы он был словно из книжек - красивый, сильный, умный, а главное, безумно влюбленный…Кто ж не мечтал именно об этом.
И что же? Вот и влюбился…. Подошел пригласить на танец. Передо мной белобрысый, невысокого росточка парнишка…Вот так чудо! Я аж опешила от такой наглости, о чем и дала ему знать всем свои возмущенным видом..
 
Эти ребята приходили к нам из деревушки, которая находилась недалеко от лагеря. Они быстро сдружились с нашими девчонками, несмотря на их забавный деревенский акцент. Вместе сидели на лавочке, хохотали, играли в вышибалы или волейбол. Даже образовались парочки. Я же настойчиво не хотела принимать его дружбу и всячески давала ему знать об этом. Но он был настырный. Притащил фотик, подкарауливал и щелкал. Крутился на турнике перед окнами - смотри, мол, хоть и не великий, зато, какой ловкий и сильный.
Отряд у нас был из одних девчонок. Выбирай любую! Так нет же…Где я, там и он появлялся каким-то случайным образом. Подозреваю, что девчонки все ему и докладывали. Уж больно он им полюбился! Только и разговора было о Димке, да о том, как им весело!
 
А тут они прискакали верхом на лошади. Вот тут-то я и прокололась! Как же мне хотелось прокатиться! Сказала об этом подруге, а она - куда следует, и естественно, без моего ведома. Подходит ко мне его друг с плутоватой ухмылкой, передает записку: «жду за территорией лагеря у кочегарки в 18,00. Прокачу на лошади, всего лишь за поцелуй. Димка.». Запомнила ведь слово в слово! аж, покраснела от негодования! Разорвала, бросила. Сказала что-то презрительное!
 
Рассказала девчонкам о такой наглости. А им-то что, все равно к нему так и липнут! Предатели! И что они в нем нашли?! А мне - сиди одна, да книжки читай!...
А он специально зачастил на лошади. Только пыль столбом! Дразнит! Вот и началась у меня настоящая ломка. Думаю, а вдруг увернусь, или, на крайний случай, можно в щечку. Третий вариант тоже допускался, но как-то о нем не хотелось думать. Меня вполне устроили бы два первых! Лишь бы никто не узнал. А как же не узнают?! Обязательно ведь расскажет друзьям, да еще прибавит что-нибудь эдакое, а те, естественно, передадут девчонкам, и, короче, все об этом узнают, да еще в самых пикантных подробностях!!!! Ну, и пусть узнают, а вдруг, я ускользну, или в щечку? Что тут такого?! Зато на лошади! В общем, я себя уговорила.
 
Теперь осталось придумать, как же мне ему передать? Надо было лично, без посредников.. Вот, случай и подвернулся! На открытой площадке по субботам у нас были танцы под баян. Да, да, именно под баян, не смейтесь. И танец был такой забавный, назывался «раз, два, три на носочки». Вставали в два круга, брались за руки по парам. Играла музыка, танцуем под «раз, два, три на носочки», потом «хлопнули и разошлись». Тот, кто стоял в центральном кругу переходил к следующему. Итак далее по кругу…
Димка встал в центральный круг, недалеко от меня, чтобы перейти в пару со мной. Что ж, прекрасный случай!

(продолжение потом)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.