она

Она осталась одна. Куда делись остальные, я не знаю.
Там было темно, холодно и мокро.
Но ей, видимо было хорошо.
Наверное, она любила простор.
Но наступил день, когда и её не стало.
Последний раз взмахнув хвостом, она опустилось на дно.
Мама вычистила аквариум и поставила его на антресоль.
Хочу черепашку.
 


Рецензии
Вечер добрый)) хочу заметить, что я вовсе не связывала Нелюбимую мной брутальную романтику и нападки в ваш адрес)( это так, для протокола, так сказать)
а я лично , например не люблю росизм в любом проявлении, ибо человек достаточно лоялный, а на проявление оного со стороны гражданина любой национальности просто не обратила внимания, так как считаю это ниже человеческого достоинства. раз они настолько глупы, что так поступают, мне их жаль.
Далее, я не стала бы судить о нации в целом по поступкам нескольких(десятков, сотен) человек.

с глубочайшим уважением, Представительница Не русского Российского Народа.

Сладкая Ю   09.01.2008 16:41     Заявить о нарушении
если бы было-это уже другой вопрос. но таких народностей я еще не встречала, только лишь потому, что никогда не смогу пообащаться с каждым представителем определенного этноса. сомневаюсь, что и вам это под силу) хотя, возможно, ошибаюсь....

Сладкая Ю   09.01.2008 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.