Мы сели пить кофе...

Мы сели пить кофе. Мы - это я и еще несколько моих хороших знакомых, все же они не друзья. Чайник давно кипел и разлив по бокалам кофе все решили подождать немного, а то не то, что пить, бокал в руках держать невозможно. Все о чем-то тихо переговаривались, как всегда ни о чем, а у меня в душе, как ледник. Сердце инеем покрылось, душа замерла, впала в зимнюю спячку. И растопить этот лед некому, никому не надо лишних проблем. Дома было тепло, а руки у меня все равно холодные. Я осторожно потянулась к бокалу и коснулась стенки, отдернула руку. Горячо. Очень. Но мне надо что-то, что способно поколебать мое нутро. Я поборола страх боли и приложила всю ладонь к стенке бокала, потом вторую. Закрыла глаза, и начала считать секунды боли, которая казалась нестерпимой.
Один…
Два…

Подружка хихикнула. Я открыла глаза. Я ненавидела её. Я убрала ладони. Красные и обожженные они жутко просили засунуть их в холодную воду. Я взяла бокал за ручку и залила внутрь тот же обжигающий кофе. Крепкий. Горячий. Внутри все равно лед. Радовало только одно, моя жалкая душонка умоляла меня больше так не издеваться. Хоть к чему-то она не равнодушна. Хотя, скорее всего к себе, ведь больно было ей. Я ухмыльнулась и глотнула еще. Боль. Иногда я боюсь ее. Я боюсь ее, когда моя душонка управляет мной. А когда я принадлежу сама себе, кажется, я не боюсь ничего. Я злюсь и мщу за рабство, за немое подчинение.
Мои хорошие знакомые смотрели на меня и задавали вопрос сами себе: «Та, ли это Вера, которая боится боли, слаба, пуста и незаметна? Та ли это девчонка, что была летом?»
Увы, никто не знал ответа. Или к счастью? Не мне решать.


Рецензии
Миниатюра показалась мне интересной психологическим портретом героини. Типичная картина депрессивного синдрома. И, как мне кажется, это оттого, что героиня заперта в клетку ситуативного голода, когда личность отрезана от живого, здорового, активного самовыражения. И вот, начинается замыкание на внутренних конфликтных состояниях, цена которым – только болезненные мыслеформы, ничего более. Очень распространённое состояние, и Вам удалось достаточно точно его описать.
Вообще, подмечать и отображать разнообразные состояния человеческой души – это особый писательский дар, которым Вы, несомненно, владеете.
Удачи!
По поручению КР,

Галина Ларина   29.12.2007 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Типичная картина депресствного синдрома была у меня около 4 месяцев назад, так что свежо предание....

Верусик   29.12.2007 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.