Вечер

Вечер пах грейпфрутом. Люблю этот запах. Люблю этот вкус. Похоже, и время пройдет со счетом в мою пользу. Время, что потерялось в пространстве ровно с того момента, как я открыл тяжелую, деревянную дверь.

Место – время: маленький мир, под названием «Percolator». Действующие лица: пока неопределенны. Музыка: играет что-то из сборника «Кафе Энигма». Атмосфера: ожидание.

Нет. Скорее – предвкушение.

Сегодня настроение просто создано для авантюры. Причём, с моей подачи. Кто сегодня будет меня развлекать? Всё равно. Странно? Нет. Вы просто меня не знаете.

Пока.

Я затягиваюсь кальяном и медленно выпускаю тонкой струйкой ароматизированный дым. Вспомнилось: «Я не курю. Я окуриваю». Что ж. И это тоже.

Оно цветёт цветами радуги.
Остаётся лучами ночи.
Оно по коже льётся патокой.
Остаётся заказом срочным…

…подпеваю я в ритм «Dancing with Mefisto». Египетские барабаны навевают странные видения. Запах пряностей смешивается с арома – маслом. Кожа горит от объятий, которых нет. Губы покрываются трещинками несуществующей жары. Под веками причудливым узором бьётся сердце.

Шепот: «Прекрати…»

Улыбаюсь. Кончиками ресниц обрываю видение Танцующего–Возле - Огня. Меня всё-таки учили, что подглядывать нехорошо. Хотя, я всегда в данном слове «не» писал отдельно, и ставил после неё запятую…

Ожидание. Предвкушение. Предчувствие.

Сегодня я не буду пить кофе. Этот вечер просто создан для хереса, с его намеком на лже - аристократизм. Херес, бисквиты и кальян. С длинным мундштуком, который даёт пикантное смешивание вкусов вишни, табака и дерева. Не хватает русской борзой возле правого колена и запаха кожаной обивки дивана… Впрочем, это уже что-то из прошлого. Моего – или чужого?

Я жду.

Музыка сменилась и потянулась ниточка ассоциаций: холод снега на щеках, луна, такая маленькая, что, кажется, её можно закрыть одной ладонью, мягкость локона волос, аромат лаванды…

…Негромкий окрик возвращает меня в реальность. Смаргиваю и вижу, что ожидание закончилось.

Только интересно: на губах горечь табака или…
…сожаления?..


Рецензии