Расскажи мне сказку

Звук мягких капель похож на сонный поцелуй ранним утром. Лениво и неспешно… к чему торопиться? К кому?..

Расскажи мне сказку.

Где-то, совсем недалеко, за углом прошедшего часа, находится наше с тобой кафе, где подают самые вкусные в мире бутерброды с повидлом. Я помню, как всегда спорил с тобой, доказывая, что абрикосовое гораздо вкуснее, чем яблочное. И твой смех, когда тебе все равно приносили маленькую корзиночку, наполненную сладостью «плода греха». Тебе всегда удавалось настоять на своем, даже уступив…

Расскажи мне сказку…

Я вижу, как дрожат твои ресницы, как нервные пальцы пытаются справиться с непослушной зажигалкой. Ты всегда куришь, когда приходишь ко мне. Врачи неодобрительно хмурятся, но тебе все равно.

А мне – и тем более…

«Расскажи мне сказку» …

Мне хочется на тебя смотреть.

Может, это и звучит несерьёзно, но именно сейчас, под эти мерные звуки воды, я думаю, что я тебя люблю…


Рецензии